Осуждение и обличение

Сергей Одиниз
Осуждение и обличение

Издавна, и на протяжении всей истории, лукавство коварно и бесцеремонно вторгается во все сферы жизни, познания и общения человеческие. И особенно активно и изощренно оно в важнейшем для человека, – вере, истории, познаниях (науке, сми) и политике.
Как это и было и есть в целых глобально организованных кампаниях по подлогу исторических документов (с уничтожением истинных данных). И масштабного навязывании всем извращенных официальных «знаний».
/…навязанная ложь о царе Иоанне Грозном, последующих государях, теории Дарвина и Эйнштейна, строении Мироздания, вакцинации, в верованиях и многого иного…/

И где меняют до обратного даже основы осмысления сущего из самого истинного Источника Книги Жизни, в угоду некоторых властьпредержащих.
Например, пользуясь уже забвением и неведением большинством народа старославянского языка, в искаженном осмыслении : - Всякая власть от Бога -
Где истинная суть изречения: – «Несть бо власть аще не от Бога. Сущия же власти от Бога учинены суть».
– Буквально обозначает: – Не власть та, которая не от Бога. Настоящие власти установлены Богом по Его Закону. –

И существует и еще более основополающее и определяющее установление в жизни каждого и всех из Источника:
– Не судите, да не судимы будете –
Где под это значение издавна лукаво, коварно и в неразумии, насаждается терпимость ко всем и всему вообще, т.е. и насилию, безнравственности, и скверне. Что и в ныне так называемой толерантности ко всякому «праву» на грех, извращения и болезненные растления в людях.

Но в этом, по слову святого Иоанна Златоуста, существует четкое определяющее различие: -
– Категорически недопустимо и законопреступно судить то, что невозможно сделать человеку – Образ и Подобие Божие… т.е самоё Творение-Человека, имеющего в себе суть-дух от Духа Святаго Отца Небесного.
/дух человека – неизменяемая высшая часть души всегда обращенная к Творцу, как и совесть.
(как Основа, в возможности возвращения из любого низведенного состояния, - к исходному Образу и Подобию)/
Где осуждением противопоставляешь себя - Творцу, хуля Его творение.

– Но не только можно, но и обязательно должно – обличать скверные, злые и лукавые дела, намерения и безнравственные душеболезненные состояния человеческие. Без чего, по слову святителя, ни себя, ни детей, ни ближних не научить, не вразумить и не удержать в истинном, добром, чистом и верном спасительном устроении. Как и не защитить, без обличения, от зависимостей, лукавства, зла и скверны… ни самого себя, ни веры истинной, ни культуры, основ и традиций народных.

А иначе, коварно-извращенным обобщением - "не суди...", можно затыкать всех и вся, и сделать узаконенным губительный порок, ложь, зло и болезненную скверну, и в своих домах, и в народе, и в целых странах, навязывая это вообще всем, в уже неприкрываемой агрессии ко всеобщей пагубе.

– Молчанием предается Бог –
_
/ В своих поучениях св. Златоуст не оставлял ни одного заблуждения, ни одного уклонения от пути спасительного и нравственности без обличения...
Где обличения его были всегда в должной мере соответствия Закону и настоящей данности, в выдержке и разумности./
--
… Общеизвестны и основополагающие аналоги в уже устоявшемся навязывании всем бездумного непротивления злу по злонамеренно искаженному смыслу в выражении: - «Взявшие меч, мечем погибнут».
Где обычно приводят слова Господа Иисуса Христа своему ученику, кинувшемуся с мечом на пришедших иудеев: «Возврати меч свой в место его. Вси бо приемшии меч, мечем погибнут» (Мф. 26, 52).
Толкуют так дьявольски расчетливо нацелено на обессиливание, обезволивание христиан, и воспитание из них покорного стада для отца лжи и зла и иже с ним.., что у верующих руки опускаются в бессилии.

Коварная же ложь в том, что слово приемшии, а еще в этом чтении встречается и слово вземшии, по-церковнославянски и по-русски не означают просто взять, они означают – взять первым, начать.
Сравним русское выражение приняться за дело, взяться за дело – они значат начать работу.
Греческое слово, соответствующее этим славянским в оригинале Евангельского текста, имеет такое же значение – поднять оружие первым. Вот и приемший меч – тот, кто взял его первым, напавший с оружием, и такой человек, по слову Господа и по свидетельству нашей истории, непременно от меча и погибает. Бог не дает победы агрессору. Русская пословица в подтверждение Евангельских слов гласит: «На начинающего - Бог».

И тому подтверждение слова Спасителя: – «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч» (Мф. 10, 34).

Правда же в том, что Господь запретил нам такое противление злу силой, которое выступает как личная месть нашему личному врагу: – “Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую” (Матф.5:39)

Врагам же Божиим и врагам Отечества – силе сатанинской – не противиться есть грех великий, ибо это нарушает две главные заповеди Христовы: заповедь любви к Богу и заповедь любви к ближнему. Евангельские слова об оружии и вооруженном сопротивлении злу намеренно замалчивают сегодня, хотя они-то как раз и являются для нас законом противодействия врагам именно силой.

Накануне смертных Своих Страданий Господь Иисус Христос заповедует ученикам быть готовыми к тяжелым временам без Него на земле, и непременно вооружаться, и у кого нет денег, - «да продаст ризу свою и купит нож» (Лк. 22, 36).

И пусть никто не смеет перетолковывать буквального смысла этой святой непреложной для всякого христианина заповеди! Вооруженная героическая борьба за Христа, против христоненавистников и богоборцев освящена Самим Господом. (с)