игра в узелки

Аддис Абеба
.



**
тьма темницы душа
.
что-то связывает эти три слова
превращает в игру..
в узелки
.
среди них есть и мой
его затянули тогда
когда стало понятно
что в чреве матери ветер; 
что дорога обратна морю
пока не проснётся пустыня;
что глина отождествленная с домом
сохнет быстрее;
и каждой потешной свистульке
нужно дыхание яблок
.
о сумасшествии необязательно помнить
.
чтобы жить достаточно только играть
в три первых услышанных слова
.
**
медуница цветёт мотыльками
.
каждый год
.
соседи собирают с осенних дорог
гроздья отраженных деревьев
возможно варят варение или компот,
пригласят по-соседски в гости
.
они моложе меня
.
в чревах их матерей была глина
.
я им улыбаюсь при встречах
(но больше ей)
и она затихает
морем цветущим вишней
.
мы когда-то встречались в пустыне,
нарисованной на облаках;
в цыганском таборе туч,
с огромным бурым медведем;
в сухих бесконечных дождях;
в домике связанном из сомнений
.
и теперь я её сосед
.
и она остается женой соседа
.
это тоже игра в узелки
за реальным временем стульев
поставленных у синей стены
.
**
ещё один год
.
голос, обезвоженный дымом;
.
геометрия оранжевых дынь
.
я изменяю тьме,
с ней,
живущей этажом ниже;
.
темницы рифмую с медуницей;
душу обоготворяю морем
.
сосед растрескался старой потешной свистулькой
его ненависть также темна как свет
.
в чреве будущей матери ветер смешанный с глиной
.
но меня больше нет
.
мой смешной узелок узелков
распутали цветущие тени
за ночь засохшей  вишни..












.