Отчаянность 21. 06. 15

Зерка Ло
  Превосходство внутреннего мира, тёмного, но при этом тлеющего словно не затушенный костёр, и память...Чёртова память, изживающая тело, чёртова память вгрызающаяся прямо в мозг, когда ты слаб.Ненависть пеплом, седыми волосами ложится на голову, плечи.

  Человек изобретший так много слов, чтобы вводить чувства в заблуждение день за днём. Зацикленный механизм самоуничтожения работает как часы: тик-так, тик-так, и вот он окутанный безумием, стоит на краю бездны и смеётся. Смех, смех, кривая улыбка и есть ответ на все вопросы о личностном состоянии.
Готовность к убийству - отличительная черта подобных людей, только безумец может думать, что разрушая способен нечто сохранить. Но сохранять иллюзию - тщетно...
  Счастливое и безмятежное насилие. Тела и души в конвульсиях, в поисках услады и точки опоры. Но притяжения нет, законы уже бессильны. Счастливое насилие длинною в жизнь. Отрава чувств пробивает плотины обязательств. Любовь отныне будет для меня худшим из ругательств. Не подобрать более объемлющего ругательства, как не подобрать ключ, дабы скинуть сии оковы отчаянья.
  Это словно смерть длящаяся веками, подобная парашюту оттягивающему встречу с земной твердью. Бесполезные и безнадёжные тела и души так и остаются между небом и землёй, плавно кружась, но не касаясь в этом безумно танце друг друга.
  И я уж третье десятилетие среди них, собираю истории и продолжаю своё, не то падение, не то возвышение, ибо как шарик с гелием завис меж небом и землёй, привязанный лишь тонкой нитью надежды. Существую в вечном поиске надрыва, искренности, безумия откровений. Я искренне пытался, но однажды солгав себе, не смог вернуться в те места, где всё было иначе.