я отхватила

Анастасия Кашпарова
я отхватила, думаю, сполна, я отхватила, думаю, не мало. меня настигла первая волна, когда ничто еще не принимала, когда влюбленной девичей душой овладевала робость и смущенье. и вскоре к моей радости большой я получила только отвращенье. что нецелованным твердить - один порыв, что уверять их в мелочах, столь веских. и я такой была, в плену игры, в движениях обдуманных, нерезких я возводила с пустоши, с нуля свою большую (в планах) нерушимость, но этим шансом громким умиля, меня судьба проверила на вшивость. и отгремел мой первый шика залп, я собралась, уверившись в надежде, мой голос тогда тихо мне сказал, мол, верный путь и ты вернешься в "прежде", я стала оттого тотчас горда, что  мои силы отыскали русло. так началась безумная гряда событий, перелившихся в искусство.

для меня мир очнулся и ожил, явилось действо, я стала верховным. и тут же в нем нашлося место лжи и прочим штукам, столь же бездуховным. и тут же ухо сделалось востро, броня прочнее, действия бесстрашней, я стала все пронюхивать остро, анализировать день дальний и вчерашний. на смену слёзорадостным ночам пришли немые бедственные ночи, тогда мой голос внутренний молчал (пытался что-то как-то напророчить), тогда случался новый лишний шаг, тогда случались знаки, будто свыше, я то все проверяла неспеша, вцепившись в край подвинувшейся крыши, то разгонялась и по головам неслась,  пути перекрывая отступленья, то возносила и ласкала власть, то ей предпочитала повеленья. и вот оно, сорвалось, понеслось: круговорот, и в нем одни свершенья: экстазы, воодушевленье, злость, неверные и верные решенья, проступки, крики, неги, смех и блажь, которой не поверит кто не чуял. и это было как-то как коллаж: меж разношерстных фоточек скачу я, и, спать ложась, гадаю, что на том, что завтра мне подарит жизнь-подстава: ударит по зажившему кнутом и скажит "ты покамест не устала", или даст выдохнуть, чтоб била я челом, молясь об хоть единой милой вести. и хоть жалела много о былом, грядущее казалось интересней.

и вот уходят в прошлое "концы", туда, куда и "новые начала". рассказывают шрамы и рубцы, о том, что я ничуть не подкачала, стою все так же грузно, тяжело, и усмехаюсь новой оплеухе, а многое загнулось, отжило и превратилось в глупости и слухи. гонясь за целью, в ряде махинаций и в ряде первосортнейших идей мне приходилось часто нагибаться и оттого привыкнуть и к беде, приходит, оглядится, мнет бумажки, мол, чего хочешь, только закажи. срываясь на улыбки и поблажки, я залилась в былые куражи, и вот опять пылает вера в чудо, и вот опять уж нет ни капли сил. и я себя привычно волочу до очередного "боже упаси".

так хочется порой (безрезультатно) открыть нутро и выпасть из нутра. и вывалить словечек и цитат на какой-нибудь бесценный концентрат. в ряды построятся бессмысленные песни, в текста сольются клятвы и оно, конечно, будет много интересней, чем мое черно-белое кино. стояла бы - сокОл, гляди и трогай, монетки или камешки бросай, иди своей протоптанной дорогой, не бей, не обирай и не кусай. и пусть протянут изгородь канатом, табличку установят там свои. так хочется порой стать экспонатом, что лучше бы не становиться им.

итог такой - к большого старта дате не будет пририсована еще, пока ты будешь жить или гадать и оплачивать судьбе за счётом счет. пока ты думаешь "конец", конец - начало, ты в этом вскоре убедишься сам. пока беда стращала, поучала, ты называл прозрение "шизА" и жаждал поменять скорее город, одежду, окружение, музло. умеешь и закидывать за ворот (ну неужели правда повезло?), и прекращать содом (на время) силой: внушением, изменой, волей там. как это беспардонно и красиво: бросать стремленье гибнуть на лета.

себе итог (вещественный и краткий, войдет в нижележащую строфу): не думай о плохом, бери тетрадки и складывай их стопочкой в шкафу.
когда накопишь знаний и умений, не будешь ради блага топнуть в лжи, открой, развороши свои имения и это всё кому-то покажи.