Как грекам с достоинством выйти из кризиса?

Александр Аникеев
      Скажите, разве греки едят продукты изготовленные из денег? Нет, греки едят продукты выращенные самими греками. Может быть они живут в домах построенных из денег? Тоже нет, они живут в домах, которые построены из строительных материалов, которые изготовлены из природных ресурсов Греции самими греками. Может быть они носят одежду изготовленную из денег?  Тоже нет, она сшита из тканей изготовленных греками.   Конечно, стремление греков  соответствовать европейским стандартам потребления при отсутствии европейских стандартов производства понять можно, но осуществить на деле без соответствующей экономики невозможно, хотя в социальном плане они вполне могут обеспечить себя всем необходимым для благополучной жизни.

      А если все греки сыты, обеспечены благоустроенным жильём и прилично одеты, то что им мешает жить в достатке и довольстве? Если, конечно, производить и распределять всё необходимое для благополучной жизни относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды каждый сам организует по зарплате от результатов труда на рабочем месте  в экономике Греции!

      А мешает им СОБСТВЕННЫЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ КАПИТАЛИЗМ!  Ведь когда всё производство организовано для продажи продукции за рубежи Греции ради увеличения прибыли, а потом  по зарплате с прибыли что останется грекам для удовлетворения своих насущных потребностей, что останется самим трудящимся? Только деньги?   

      И как удовлетворять свои потребности, если уже всё дёшево продано в другие страны,  а они грекам дёшево уже ничего не продают!!!   Точно так же с греческими тружениками поступают и собственные капиталисты для своей привилегированной жизни...

      А это означает только одно - грекам необходимо освободиться от монополии  капитала, который мешает им жить счастливо и сформировать монополию ЗАКОНА гарантирующего нормальные социальные условия жизни всем грекам по принципам равноправия и социальной справедливости от количества и квалификации их труда на рабочем месте в экономике страны. И если там живут честные люди, то не очень важно, при прямом распределении они будут иметь необходимое для счастливой жизни, или при полупрямом, когда за все получаемые по гарантиям блага у греков будут удерживать из зарплаты, как в Швеции или в Канаде, ибо на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия народа Греции рынок пока сохраняется...

      Теперь давайте разберёмся, а что же такое экономика? А экономика - это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и прочего.
 
      В основе этих отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления,
3. Обучение и организация населения для производства необходимого,
4. Производство. 5. Распределение. 6. Потребление!
И так каждый день... Но!

      Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, ибо они стоят денег! Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание. Но крепостное рабство – только маленький шажок по пути к социальной справедливости.  Капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство. И не важно, отдельный это капиталист,  или совокупный, в форме государства, представители которого пользуются такими же привилегиями, как и отдельный капиталист, если не бОльшими, сохранившимися рынок и товарно-денежные отношения в расчёте с гражданами.  Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при таком же наёмном рабстве?  А ведь именно привилегии определяют классовую сущность общества!

      А кто или что не позволяет гражданам капиталистических стран копить деньги? А накопив деньги можно заняться и узаконенным грабежом своего и других народов. Ведь давно известно, что деньги всегда определяли, и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения любых благ теми, у кого достаточно денег для такого присвоения, независимо от того, где и как добываются эти деньги, в ущерб тех, у кого их не хватает для жизни достойной труда на рабочем месте в общественной экономике.  Пока не пойман - не вор... 

     Да и превращение частной собственности на завод или землю в государственную или общественную собственность не делает социальные и другие блага достоянием каждого пропорционально труду, изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежний, через рынок!!!

      Поэтому для развития равноправия и социальной справедливости необходим закон по обобществлению необходимых социальных благ по количеству и квалификации труда, а не средств производства. А говорить о равенстве и справедливости ДЛЯ ВСЕХ при рынке материальных благ всё равно, что говорить о свободе для ВСЕХ при рабстве!!!

      Если нет закона о СОЦИАЛЬНЫХ гарантиях или о СОЦИАЛЬНЫХ правах человека, когда право на труд обеспечивает право на социальные блага необходимые для жизни достойно количества и квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, то о СОЦИАЛИЗМЕ как об обществе социальной справедливости можно только мечтать…

      А когда нет МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, а есть монополия закона о социальных гарантиях для социально благополучной жизни по труду, то о каком КАПИТАЛИЗМЕ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? 

      Когда МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, И ПРАВО НА ТРУД ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА, ТО ЭТО И ЕСТЬ СОЦИАЛИЗМ!!!!  Но знать это могут только социально грамотные люди, а кто не знает предмета, тому социальная наука не указ, у них на уме либо религиозные догмы,  либо догмы извращённого марксизма противниками социальной справедливости!  Ведь у многих деньги рождают острое желание при помощи рынка заняться грабежом своего населения, а не общим праведным трудом увеличивать благосостояние каждого…

      Отсюда следует,  что финансы в хозяйственных отношениях играют при капитализме ТОЛЬКО ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ для развития производственных отношений и для удобства расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благоустройстве.

      Именно деньги создают условия для кредитного рабства населения разных народов! А если развитие финансовых отношений начинают мешать развитию общества, то общество от них постепенно освобождается и эти отношения начинают отмирать!!! Сначала на социальные блага, которые входят в нормы социально-бытовых гарантий, затем в процессе развития экономики гарантии распространяются на средства коммуникации и интеллектуально-духовные блага...

      https://proza.ru/2021/01/29/1679

      В обществе будущего приобретение знаний превратится в основной вид человеческой деятельности практически во всех ее сферах и богатство общества будет  определяться во многом не столько материальными ресурсами, которыми это общество обладает, сколько размерами его «интеллектуального капитала», что заметно уже сейчас.

     Страны, которые по инерции или вследствие разных исторических обстоятельств продолжают жить за счет эксплуатации своих природных ресурсов и рабочей силы для приобретения классического «материального» капитала на основе рыночного хозяйствования обречены на экономическое, а значит и на социальное, отставание.

      Таким образом можно сделать вывод, что если греки примут за основу принципы социальной экономики, чтобы право на труд гарантировало каждому право на жизнь достойную труда, то есть общество, в котором ЗАКОН каждому даёт право ежедневно на восемь часов по своей квалификации становится участником общественного труда по производству благ и оказанию услуг для общественного благополучия. И всё это для того, чтобы иметь от общества всё необходимое для своего довольства и благополучия от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике по достойным Человека нормам от общего количества необходимых КАЖДОМУ производимых социальных благ, сохраняя рынок вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых КАЖДОМУ социальных норм.


      Дети будут иметь всё необходимое для своего развития=, как заслуживающие это за своё послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.
      А нормы необходимого для нормального и благополучного развития КАЖДОГО могут меняться по мере развития экономики страны...   

       Если греки единодушно примут такую позицию, то что помешает им быть не только довольным и счастливыми в свободное от необходимого труда время, но и быть одной из самых социально передовых стран мира?


      А это для информации -

      http://www.stihi.ru/2015/09/29/3028

      http://www.stihi.ru/2013/08/10/2567