Пару часов глава 4 из цикла большие надежды

Маус Хантер
Глава 4 Как на первом уроке
Уже три недели, как Николь выполняла мои условия. И вечерами я занимался с ней уроками самозащиты.
Это было настоль необычно. Вспоминаю первый день, когда Николь пришла в юбке до колена, в рубашке, не открывающейся до нижнего белья, без яркого макияжа. Я нагнал её в коридоре.
- Хорошо выглядишь, - я одобрительно хлопнул её по плечу.
- Идите, к черту, мистер Фокс, - прошептала она, чтобы слышал только я, - Вы бы видели, как на меня внизу пялились. Я что так ужасно выгляжу, - Николь поджала губы в негодовании.
- Ты еще ножкой топни, -  улыбнулся, - Ты выглядишь так, что даже я восхищен. А когда тебя увидит миссис Лейтер, то она будет в шоке от перемены. Но не забывай, что еще тебе нужно поправить ситуацию в учебе.
- Ох, мистер Фокс, не много вы ли хотите? - она улыбнулась и мне стало тепло, что она улыбается так искренне, по – детски.
- Не переживай, все будет хорошо.
****************
Сегодня пришлось заниматься у меня дома. Спортзал был занят, поэтому пришлось найти свободное пространство. Обещание есть обещание. Пропуская её вперед, я оглянулся, а вдруг соседи подглядывают.
- Вы так смотрите на двери. Вы меня стесняетесь?
- Нет, - я не успел справиться с ситуацией, что моё лицо было глупое.
- Врете, мистер Фокс. Где я могу переодеться?
- В ванной или в моей комнате.
- Можно в вашей?
- Да.
Я прошел на кухню и заглянул в холодильник. Очень хотелось есть. Но сейчас пока некогда. Я отломил от куска сыра половину, отправил его в рот.
- А кто эта женщина на фотографии, которая стоит в рамке на столе? А вот те, что фото висят. Это ваши друзья.
- Ты переодеваешься или изучаешь фото?
- Одно другому не мешает, - Николь появилась в кухне, - а вы едите? Как не благородно с вашей стороны, - она с укором посмотрела на меня.
Я протянул ей остатки сыра.
- Спасибо. Но иногда вы исправляетесь.
- Да, неужели? Пошли заниматься, потом я угощу тебя ужином, и вызову тебе такси.
- А вы не ответили, кто эта женщина.
- Эта моя бывшая жена, - я отодвинул кресло к окну и перенес стол, чтобы освободить место.
- А почему бывшая?
- Моя личная жизнь тебя не касается. Сегодня мы поработаем от захвата спереди за одежду. Я показываю, ты запоминаешь. Вот смотри, притяни меня к себе за одежду, - Николь мягко потянула за рубашку, - Нет, я так не могу. Схвати, Николь, схвати. А так, как будто ты меня обнимаешь, - она напрягла руки, - Вот. Чтобы освободиться, я должен правой рукой тут же прижимать руку противника. – Я накрыл своей рукой руку Николь, - И, если правая нога в этот момент находится впереди, то она должна отступить назад. Корпус поворачивается вправо, вес тела смещается вправо, одновременно правая рука, обхватив внешнее ребро противника, перегибает её в запястье, левая рука основанием ладони наносит вперед поперечный удар и нажимает вниз на локтевой сустав противника. Но поворот и удар по локтю должны идти быстро и согласованно. Что при этом всём происходит: когда противник правой рукой хватает меня за грудь, нужно внезапно повернуться вправо, вынуждая руку противника выпрямиться, и когда она полностью выпрямится, левой ладонью резко нанести поперечный удар и нажать вниз – можно сломать локоть противнику, - Я так увлекся, что нажал с силой.
- Больно, Арман.
- Извини, - я выпустил локоть Николь из своей руки, она потерла ушиб.
- Это вы меня извините, - она виновато посмотрела на меня.
- За что? Я что – то пропустил, пока рассказывал?
- Я назвала вас по имени, мистер Фокс, я не специально. От боли.
- Но это не страшно. Попробуем, теперь ты?
- Я неуверенна, но, - Я схватил Николь за футболку.
Она испуганно взглянула мне в глаза, что я пожалел, что вышло так грубо. Во – вторых, я почувствовал, что она – не ребенок, а уже девушка, которая стесняется моего присутствия. Мне стало стыдно. Но я же обещал, что научу её мудрости движениям защиты.
- Накрой мою руку своей, правой.
Николь неуверенно положила свою руку  на мою. Она оказалось горячей и влажной. Она волновалась.
Я говорил, она повторяла. Сначала получалось очень плохо. Но после часа работы получаться стало более автоматически. Николь сильно устала, это было видно по дрожащим рукам. Но она упрямо повторяла, пока не стала ошибаться.
- Хватит на сегодня. Ты устала.
Когда она начинала уставать, она начинала злиться, её глаза приобретали особый отблеск. Этот раз не был исключением.
- Мы не доработали! – она упрямо вздернула подбородок.
- А я не хочу. Я устал, раз ты не устала, я не виноват, - я придвигал обратно кресло на место.
Она с силой ударила ногой диван.
- Ненавижу вас такого.
- Какого?
- Равнодушного. В такие минуты я вас ненавижу. Как будто вам всё равно, будет у меня получаться или нет. Выполнили работу и всё. А я живая, мистер Фокс! А вы, кроме своих неживых компонентов цикла естества, не хотите ничего замечать!
Я сел в кресло и положил ногу на ногу, ужин мог подождать.
- Поясни. Что – то я тебя совсем не понял?
Она раздраженно передернула плечами.
- Что – то, - передразнила Николь, - вот на вчерашней лекции вы рассказывали о своих веществах, как, будто это самое дорогое, что у вас есть. С такой чувствительностью и любовью, а разве они могут почувствовать? А люди для вас, как куклы. Никаких эмоций!
- В тебе говорит усталость.
- Я
- Я не закончил. Вещества тоже имеют телесную связь с людьми. И ты глубоко ошибаешься, если думаешь, что они не могут ощущать. Всё на Земле способно ощущать, пусть никак человек, но иначе. Если бы этой взаимосвязи не было, мы бы тоже не могли бы чувствовать, потому что мы сами состоим из веществ. Но я вчера о них говорил, потому что мне тоже бы хотелось, чтобы вы относились бережно со всем, что вас окружает, в том числе, как ты сказала, с неживыми компонентами цикла естества. И люди для меня не куклы, просто я хочу отличать, что и кого я люблю, а кого нет. Но ты устала. Будешь кушать?
- Почему вы всегда уходите от ответа. Причем тут ужин? – Николь продолжала раздражаться, и пожалел, что начал этот разговор.
- Я сделал попытку позаботиться о тебе. Не более. Если ты не хочешь, я вызову тебе такси, но у меня сегодня есть торт с кремом безе. Я думаю, что сладкое в таком дурном настроении и после большой нагрузки не помешает, и ты перестанешь на меня так смотреть.
************
Когда после ужина я провожал Николь к такси, она была замкнута.
- Тебе не понравился торт?
- Вкусный, только приторный…Хотя он ведь тоже помнил те руки, которые его творили.
Я поморщился, сегодняшний разговор мне был не приятен, я не хотел продолжать спор.
- Можешь считать меня бесчувственным и всё идеализирующим, но я не хочу идти против своей природы. Если тебе неприятны мои занятия, я не настаиваю, - я закрыл дверь такси и пошел в расстроенных чувствах домой.
Я сам не знал, почему так расстроился. Скорее всего, мне стало обидно, что Николь считала меня человеком, не умеющим чувствовать людей, что я пользуюсь людьми, но я не считал так.
**************
- Добрый день, миссис Лейтер.
- Добрый. Проходите, Арман. Хорошо, что вы сразу зашли, мне нужно с вами поговорить.
Я прошел и сел, напротив в кресло.
- Хотите чашку чая, здесь есть кафе рядом. Я бы вас угостила? – она посмотрела сквозь стекла очков выжидающе.
- Тема не касается лицея, и вы хотите меня расположить и разговорить за чашкой чая. Я согласен.
Нора смутилась.
- Но почему сразу разговорить? По дружески.
Я тактично промолчал.
- У меня есть маленький разговор, - она практически совсем приблизила друг к другу большой и указательный палец, - совсем маленький, но важный.
************
- Разрешите, я выберу на свое усмотрение, - Лейтер забрала меню из моих рук.
Я пожал плечами, мне было, всё равно, какой чай пить.
- Тогда чай с имбирем и лимоном. Как Вам?
- Я никогда не пробовал, поэтому ничего не могу сказать.
- Да, вы что?! - она притворно улыбнулась, не сводя с меня взгляда, что мне стало любопытно, почему она не сводит с меня глаз, - Чем вы не занимаетесь с Николь?
Вопрос был неожиданным, рассчитанный на то, что я не справлюсь с ситуацией. Господи, каким же нужно быть глупым человеком, чтобы не понять сразу, о чем Нора хотела поговорить.
- А это важно, - я протянул руку и взял салфетку.
- Даже очень важно. Я должна знать, - от Лейтер не осталось и следа наигранности.
- Мы занимаемся искусством защиты. А что?
Нам принесли чай. Я отпил, вкус был специфический: терпкий и островатый.
- Вам не понравилось? – Нора рассмеялась, - Он на любителя, но очень полезен для иммунитета и для стройности.
- Вам не грозит пополнеть.
- Спасибо, приму за комплимент. С одной стороны, ваши занятия полезны. Николь стала жить дома, учиться, перестала, вызывающи себя вести. Но
- Что но?
- Но она – не ребенок, и люди поговаривают.
- И что же люди говорят?
- Что вы – холостяк, в квартиру которого приходит молодая девушка, но она не совершеннолетняя. Вы должны отдавать себе отчет в своих действиях, - она глубоко вздохнула, беседа приобрела грустный окрас, - Вас могут посадить за совращение.
- миссис Лейтер, я никого не совращал никогда, и не буду. Что плохого, что она стала другой?! Но людям не угодишь!
- Я вас ни в чем не обвиняю, а предупреждаю.
- О чем, что я кажусь в глазах общества аморальным?
- Не нужно цинизма, Арман. Это моя обязанность вас предупредить. Чтобы вы не строили свою жизнь на скандалах.
- Вы сейчас сказали, как моя бывшая жена. Она тоже боялась, что я принесу горе. Но пока это только разговоры. И она уже не ребенок, ей уже семнадцать, это хороший светлый возраст, и не будем его омрачать. Чай был вкусен, но я бы выпил просто чаю со сливками и булочками. Так что следующий раз я вас свожу в другое место, вам понравится.
- Вы так думаете? вы слишком самоуверенны, мистер Фокс.
- Я уверен, потому что вы любите делать исключения.