остро культурологическое

Катя Солдатенко
                Некоторым неизвестным читателям посвящается

 
     Скоро тесто. В жалистных рассказах думкой маешься: раз пять или распять? Слишком много слез и маракасов над квашней играет исполать. Шум? Сомненья? Головные боли? Выбирай таблетку посиней. На фиг норы! На фиг чуждый кролик! Здравствуй, бородатый дед Морфей! Выбор страшен до "позвольте эту", а потом - по маслу - в хнык-рассказ. Поданы и мухи, и котлеты, и царице - почки пару раз. Вовремя "предвидеть" - больше масса, чище взгляд, взаправдашней печаль.
 
     Верещагин не уйдет с баркаса.

     Жги, Махмуд! У них другой причал.
 
     Малый жанр перерастает в повесть. Все б нормально: зевгма, перифраз.
     Маленькие злые сны про совесть: раз по пять/ распять/ и так пять раз...




       Два причала. Между ними - море. Все таблетки съедены давно. В жизни не найти таких историй, чтобы овцы целы, если... Но... Это "но" - коварное, зараза. Так и лезет всюду. Вот смотри - внешне аппетитнейшие зразы, но откусишь - с мухами внутри. Да, конечно, люди - не котлеты, но порой такой внутри замес... В собственную правду веря слепо, из трёх брёвен вырастили лес, парочку волков позвали, чтобы те им помогли спасти овец. Вот теперь "предвидеть" ты попробуй - ну, какой у сказочки конец? Дважды два - не сложная задача. Но "провидцы" пусть себе не лгут. Наша жизнь - не сказка. Всё - иначе. Каждый сам себе - Иов и Брут.

       Лера Шер

       Знаешь... два конца у каждой палки. Сколь бы долгой палка ни была. Овцы так потеряны и ЖАЛКИ, - ни одну прикончить не смогла, а они, увы, довольно часто при тотальной тупости сильны - жадно-агрессивны и клыкасты. Только в том овечьей их вины нет. Виною - долгие столетья торжества коварной, подлой лжи. Буду ли за них душой болеть я, - за бредущих слепо в миражи? РОД ВЕЛЕЛ: ОДИН ЗА ВСЕХ - навечно. А потом уж - ВСЕ ЗА ОДНОГО. В них, душой и разумом увечных, Есть частица РОДА МОЕГО. Потому пронзительно и остро ЖАЛИТ ПОБУЖДЕНЬЕ ПОЩАДИТЬ... Да, разрушить матрицу непросто. Сложно ВОЛКА ВИДЕТЬ посреди ДО смерти запуганного стада, прущего дурниной на убой. Но кому-то надо. Видеть надо. И сегодня это - мы с тобой...

      Дочь Ньерда