Умирала красиво девятая рота

Изида Фант
Со слов Бондарчука фильм "9-я рота" снят
на основе реальных событий.


Умирала красиво девятая рота,
слёзы вышибет хоть у кого!
Насквозь героические ребята:
один - за всех, и все - за одного.

Умирала красиво девятая рота
за Россию, которая кинула их.
Никто не пришёл героям на помощь,
перебили бывалых и молодых.

Но о том, что с соседних высоток
разгромили бандитов, не сказал Бондарчук,
и как базу противника разнесли "дальнобойщики",
умолчал голливудский "худрук".

И поныне жива эта рота,
ведь погибло в ней шесть человек.
От вранья эпохальных уродов
отмываться стране целый век.

А потом режиссёрские глюки
Бондарчук перенёс в Сталинград.
Это фильм про любовные муки,
не про подвиг геройский солдат.

Господин Бондарчук, вы бы лучше
продолжали клепать свои клипы.
Ну, зачем нам псевдоистории,
где без вас налипло полипов?

Попки, грудки, трусы и так далее -
это всё, безусловно, ваше!
Хоть видюшек уже навалено,
вы ещё навалили бы краше.

Ну, не трогайте вы Сталинград
ради денег и новых наград!



       "ФИЛЬМ "СТАЛИНГРАД" - ЛОЖЬ ОТ ФЁДОРА БОНДАРЧУКА."

Что такое режиссёр Бондарчук? Бондарчук - это тот, кто на заре построения
ельцинской новой России вместе со Стёпой Михалковым первыми приспособились
к рыночным отношениям, основав контору, штампующую клипы отечественной попсе.
Пошлейшие и бездарные клипы, в которых основное внимание уделялось тому, что
ниже пояса, Бондарчук лепил как пирожки. Кстати, если брать клип "Контрольный
поцелуй", снятый для Лады Дэнс, то стоит сказать о том, что незадолго перед
этим вышел клип Lene Nystrom, с которого Бондарчук содрал своё художество
едва ли ни начисто... ни секунды не сомневаюсь, что и многие другие клипы
Бондарчука не выдержали бы проверки на оригинальность.
После клипов было отвратительное пропутинское холуйство в "Молодой гвардии",
поездки на Селигеры, работа доверенным лицом Путина перед выборами и подха-
лимаж в многочисленных выступлениях на съездах "ядра".
Это и дало возможность и бюджеты снимать на государственные деньги удивитель-
ные по своей бездарности фильмы вроде "9-ой роты" и "Обитаемого острова".
Бондарчук, снимающий кино о войне, - это то же самое, что педераст, рисующий
икону. Из этого и надо исходить. И, наконец, Бондарчук - это ещё и симптом:
он заслуживает не меньше Михалкова, чтобы его имя стало нарицательным. Ведь
это он и такие, как он, - золотая советская молодёжь, зажравшиеся дети
номенклатуры, разваливали всеми силами Советский Союз. Страну убили
михалковы-бондарчуки (с маленькой буквы, потому что в собирательном смысле),
т.е. дети советской элиты во втором-третьем поколении, осознавшие, что жить
вместе с этим быдлом - с нами, с обычными,с неэлитными - на равных условиях
они не хотят. Хотели яхт, ковровых дорожек, мартини, роскоши - получили.

Теперь к самому фильму. Многочисленные рецензии в основном касаются постоян-
ных несоответствий в костюмах, исторических деталях, подробно разбираются
также исторические ляпы, алогичность и бессмысленность действий как немцев,
так и русских с военной точки зрения и просто с точки зрения здравого смысла.
На мой взгляд, это всё непринципиально. Бондарчук по-прежнему - не режиссёр,
он всё ещё клипмейкер. Фильм представляет собой нарезку и похож на лоскутное
одеяло, бестолково сляпан из разных сцен и склеен из кусков. Причём, во мно-
гих из этих кусков узнаётся что-то такое, что мы уже давно видели: это вот в
одном голливудском боевике, это в другом. К примеру, Гоблин опознал сцены из
фильмов "Последний из Могикан" и "Заложница". Наверняка, можно найти и ещё
пару-тройку некорректных заимствований, иначе Бондарчук не был бы Бондарчу-
ком. В "Обитаемом острове", к примеру, драки выглядели так, как будто их
содрали с "Зены - королевы воинов". Но и это в фильме не главное. А главное
в Федином фильме - это то, что солдаты (по Бондарчуку) сражались не за Роди-
ну, не за справедливость, не за свой народ, не за Сталина, не мстили за уби-
тых близких и разрушенные жизни, а воевали за девушку Катю и за собственное
выживание в своём доме, т.е. в конечном счёте, воевали за мещанские потреби-
тельские радости: жрачку, жвачку и возможность развлекаться путём просмотра
фильмов, аналогичных Фединому.
В чём тут дело? А дело в том, что Бондарчук и ему подобные, - это особые лю-
ди. Это КАСТА МАРОДЁРОВ, выросших на обломках Советского Союза и умеющих
только одно - жрать падаль. Давать они не умеют. Умеют только пожирать труп
вырастившей их страны. В этом заключается вся суть.
Фёдор просто НЕ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ побудительные мотивы советских солдат той
войны: как можно умирать за Родину?! Разве какая-то светлая идея может быть
выше и дороже жизни? Нет, бондарчукам это не понять, а значит, надо приду-
мать другие мотивы. И бондарчуковские солдаты гибнут, потому что влюблены в
Катю, или гибнут потому, что приходят в неконтролируемое озверение, входят
в раж, теряя разум, или потому, что впадают в истерику при виде крови.Вот эти
мотивы Бондарчуку понятны, а более высокие понять он просто не может. Более
того, он не может даже имитировать это понимание.
Итак, педераст решил нарисовать икону. В итоге, как и следовало ожидать, по-
лучился комикс. И не надо ругаться на пианиста - он играет, как умеет. Всё,
что мог, Бондарчук сделал: снял голливудский боевик. Проблемы только три.
Проблема первая - голливудские боевички в Голливуде снимают лучше; там это
делают давно, руку набили, да и денег у них побольше. Проблема вторая -
у нас есть своя ПРЕДАННАЯ И ПРОДАННАЯ ТРАДИЦИЯ СОВЕТСКОГО
КИНЕМАТОГРАФА. Теперь стало понятно, что тот, ушедший в прошлое кинематограф,
БЫЛ ЛУЧШИМ В МИРЕ. Но вместо того, чтобы попытаться, пока не поздно,
вернуть утраченное, снимаются голливудские боевики.
Бондарчук снял фильм, который по сумме собранных в прокате за первые выход-
ные, занял 9-е место за всю историю российского кинобизнеса. Обогнал "Ледни-
ковый период-3", но пропустил вперёд "Люди в чёрном-3", "Форсаж-6", "Шрэк
навсегда" и т.д. Вот в этом ряду и место фильму Бондарчука.
И проблема третья - не имел всё-таки права Бондарчук снимать тему Сталингра-
да. Мало ли у нас научно-фантастической и фэнтези литературы, как советской,
так и постсоветской, в том числе, и вполне приличного качества,. Вот и экра-
низировал бы себе, а НЕ ПАРАЗИТИРОВАЛ на не им сделанной истории и добытой
славе. И по настоящему печалит то, что народ России за 20 лет ельцинско-
путинского правления уже охренел настолько, что перестал отличать добро от
зла. И с удовольствием кормит бондарчуков, неся деньги в кинотеатры, жрёт
дешёвые псевдоголливудские поделки и радуется.

Ф.Бондарчук:
- Все успехи в кинематографе были связаны с Владимиром Путиным.

Интересно, о каких успехах говорит Бондарчук: о Михалковских "Утомлённых
солнцем", о собственной "9-ой роте", о лживом дерьме вроде "Штрафбата",
"Сволочей", их жизни и судьбы? У КИНЕМАТОГРАФА УСПЕХОВ НЕТ.
Продолжается плавное его падение. Как началось в перестройку, так и продол-
жается сегодня. Единственные успехи - это личное обогащение потомственных
режиссёров, бездарей и путинских холуёв.
Если уж Федя говорит о том, что это заслуга Путина, то тут мы ему поверим.
Ему виднее.

(Записано с видео, ютуб)



              ДМИТРИЙ ПУЧКОВ  (ГОБЛИН)  О 9-Й РОТЕ

Бондарчук, показывая художественный фильм "9-я рота", сообщил всей стране,
что фильм основан на реальных событиях. Слоганом этого фильма у него было-
"Последний крик советского солдата в Афганистане никто не услышал". Другой
слоган у него был - "Они хотели, чтобы их любили". Слоган № 2 Фёдор Бондар-
чук догадался взять из художественного фильма "Рембо-2", сугубо антисоветс-
кого, значит, антирусского. Ну, и в результате показал кино про 9-ую роту,
где всех убили. Всех убили! Начальство бросило солдат, все погибли по вине
проклятого начальства, то есть это постольку, поскольку наша интеллигенция
обслуживает правящий режим, как обычно, то они изо всех сил стараются пока-
зать, что предыдущее руководство было отвратительное - все гады, подонки,
сволочи; они уничтожали собственный народ. Про себя они не любят рассказы-
вать, но вот эти были такие.
Стало интересно. Я как раз тогда из армии демобилизовался, всем этим интере-
совался. У него там показано, как все боялись идти в Афганистан. А когда
я служил с 80-го по 82-ой год, мы ежемесячно всей ротой писали рапорта, что-
бы нас туда отправили.
Не поленившись, поскольку я бывший оперуполномоченный, немедленно нашёл, кто
принимал в этом участие. Командир полка, о котором идёт речь, в тот момент
трудился заместителем у министра МЧС Шойгу; начальник артиллерии полка про-
должал службу в городе Пскове, в гвардейской воздушно-десантной дивизии;
артиллерийский наводчик, роль которого с таким успехом исполнил в фильме
Фёдор Бондарчук, проживает в городе Петербурге, до сих пор жив и здоров
(Иван Павлович Бабенко); солдаты и сержанты живут в городе Новокузнецке,
в Новосибирске. Не поленился, встретился с начальником артиллерии, команди-
ром штаба, командиром разведвзвода, с артиллерийским наводчиком, с сержан-
тами и рядовыми, которые принимали участие. Не со всеми... там тяжело
встретиться: если командир роты этой в настоящее время служит командиром
ОМОНа города Нальчика, мне проблематично - непросто материально и всякое
такое.
В разговоре выяснилось, что у Фёдора Бондарчука там сидел один взвод, кото-
рый бросили, на самом деле там сидело 3 взвода на трёх высотах подряд.
Когда напали на один, на помощь пришёл сначала один взвод, а потом пришёл
второй взвод. А в это время, когда на них напали... вы, как люди невоенные,
вам непонятно, что вот стоит полк, вокруг полка стоят блокпосты; нападение
на один блокпост обозначает, что напали для отвлечения внимания сюда, и пока
вы все ломанулись туда на помощь, сечас ударят совершенно в другом месте.
Неожиданно. Соответственно, как только происходит нападение на один блокпост,
полк поднимается по боевой тревоге. Весь. Это к вопросу о том, кого забыли
и что там на самом деле происходило. Поднятый по боевой тревоге полк -  в нём
была гаубичная батарея, точнее две : 6 гаубиц, из которых 3 гаубицы были -
не очень хорошие стволы, а 3 гаубицы были с очень хорошими стволами... Эти
6 гаубиц всю ночь, пока шли нападения на наших военнослужащих, все 6 гаубиц
всю ночь долбили по этой высоте. В общей сложности выпустили 600 снарядов -
это вагон. Это чудовищное количество, но кто там кого забыл, хотелось бы
узнать.
Как только началось нападение, мгновенно (там хребты параллельные) с одного
хребта сняли разведроту, разведрота спустилась вниз, взяла боезапас и побе-
жала (их повезли сначала, наверх бежать пешком надо было). Естественно,
быстро дотуда не дойти, поскольку это горы, там зима. Это не как у Бондарчу-
ка - летом, все в тельняшках с пулемётами наперевес. Это было 7 января, на
высоте 3 км, где холодно и мрачно, в общем, достаточно. Прибежали гвардейцы-
десантники на помощь. Все пришли, спасли всех, кого могли спасти. Шесть че-
ловек там погибло. С их точки зрения, это чудовищные потери,т.е. это очень
много, чтобы за один бой столько убили, если в разведроте у тамошнего коман-
дира роты за год убили двух человек... то за один раз 6 - это, мягко говоря,
перебор. С их точки зрения, это тяжелейшая ситуация.
Вот так вот случилось. При этом злобных душманов  привозили на вертолётах
из Пакистана, сажали в соседней долине. Самолёт-разведчик эти вертолёты
увидел, навели туда армейскую авиацию. Армейская авиация за 40 км с устано-
вок СМЕРШ накрыла вертолётную стоянку. Вертолёты горели 3 дня. Народу унич-
тожили там немыслимое количество - порядка 400 человек. На шестерых наших
убитых!
Я напомню, это дети, 18-ЛЕТНИЕ ДЕТИ - солдаты. Вот дети себя так проявили!
А что про них показал Фёдор Бондарчук?! А что вызывает такой восторг у всех?
Что их там бросили, они никому были неинтересны? Я не знаю, но это СВИНСТВО
ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЕДКАМ, СВИНСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К СОБСТВЕННЫМ СОЛДАТАМ.
Зачем ты это снимаешь? За деньги? Или ты это идейно считаешь, что наши
солдаты вот такие? Это нехорошо. Нельзя так делать.
(Записано с видео,ютуб)

От себя добавлю, что конец у фильма тоже знаменательно-современный: ну, куда
нашим политикам, историкам, "художникам" и просто проплаченным "патриотам"
без репрессированных, раскулаченных, просто обиженных советской властью
и т.п.? Без этих наводнивших все фильмы "героев" не будет и тех, кто парази-
тирует на этой теме.

Ф.Бондарчук: "Необходимо менять культуру людей, причём не с помощью
формальных фраз и шаблонной агитации, а такими способами как кино."