Неужели ЭТО надо нашим детям

Солнце Моё
Во что играют в загородном лагере дети?
Моя коллега рассказала как посетила дочь и увидела, что у девочек много кукол мертвых и дети играют в эти куклы.
Спрашивается, зачем детям такие куклы?
Ведь их покупают дорого им родители?!!!!!!!!!!!!
Моя коллега пошла к директору лагеря и очень грамотно высказала свою позицию по этому поводу? Как далее будет, не знаю....
Но это точнейший прием ПРОТИВ генофонда Российского, это технология уничтожения людей!!! Начиная с детей!!! РОдители, вы что безумные?
Зачем вы покупаете такие игрушки?
Иногда на страничках авторов вижу стихи с такими мыслями, что детей надо с раннего детства приучать к понятию смерти..
МАРАЗМЫ!! Дуры стихирские!!!! Что вы делаете???(особенно те, кто не рожал и не растил собственных детей)

Детей надо УЧИТЬ ЖИТЬ!!! И только ЖИТЬ!!!!

Суки...слова многочисленной брани вам посылаю...
Поэтесски мертвых кукол!!!

Уважаемые читатели, просто Буря негодования от такого "чуда"..
Неужели ЭТО надо нашим детям????
....
Опомнитесь

Нашла в интернете информацию

1.

Living Dead Dolls, сокр. LDD (Мертвые живые куклы) — коллекционные "кошмарные" куклы-дети, разработанные в США Эдом Лонгом и Дэмиеном Глонеком, выпускаемые компанией Mezco Toyz с 2000 года.


История

Первые Living Dead Dolls появились в продаже в США в 1998 году. Это были куклы ручной работы, лично созданные, либо Эдом Лонгом, либо Дэмиеном Глонек. Эти авторские куклы называются "handmades" среди фанатов и коллекционеров. Первая кукла была сделана Эдом из кукольных заготовок его матери. Он показал куклу Глонеку и они вместе сделали еще 12 и еще больше, после того как первые были проданы. Все куклы продавались через компанию Дема Глонека Unearthly Possessions, продающую товары почтой, а также на слетах любителей ужасов собиравшихся вдоль восточного побережья. На одной из конвенций Театра ужасов, Майк "Mez" Марковиц (основатель MezcoToys), приобрел одну из кукол. Впоследствии они подписали соглашение о серийном выпуске кукол.

Первая коммерческая серия Living Dead Dolls (серия 1), была выпущена в начале 2001 года. С тех пор новые серии выходят примерно два раза в год.

Технические характеристики
Living Dead Dolls 10 дюймов (26-28 см) в высоту, выполнены из пластика. Глаза нарисованные (только у ограниченной линейки под названием Resurrection (Возрождение) глаза стеклянные). Трусы нарисованы. Тело пупсообразное и подвижны пять точек - руки в плечах, ноги в основании, шея в основании, коленных и локтевых шарниров нет. Благодаря шариковому соединению подвижность суставов намного большая, чем у классических пупсов.

Традиционно существуют LDD мальчики и девочки, в основных сериях разделение идёт четыре девочки и один мальчик в серии. Анатомического различия в телах нет, образ строится на раскраске тела и его облачении.



Bloody Mary в открытой коробке со свитком свидетельства о смерти
Большинство основных кукол серии поставляются со свидетельством о смерти (death certificate), но есть куклы и без такого свидетельства: например, куклы шоу-бизнеса из тематической пятой серии, кукла-Death (Смерть) из 15-й серии, сказочные персонажи из выпуска "Алиса в Стране Чудес" и т.д.. Дата смерти на сертификате, как правило, является датой значительного исторического события, или чьего-то рождения/смерти. Небольшие стихотворения-четверостишия о каждой кукле напечатаны на упаковке личного кукло-гроба и на свидетельстве о смерти, они отличаются и дополняют друг друга.

Основные серии традиционно упаковываются в индивидуальные коробки в форме гроба, хотя с развитием линейки "Living Dead Dolls Presents (LDD представляют)" начали выходить и куклы не в коробках-гробах, а просто в картонных коробках-упаковках. Существуют ограниченные пары в коробках-гробах на двоих (например, Ромео и Джульетта), а так же пары в картонной коробке на двоих (например, Отис и Синди).

Коробка-гроб упакована так, что крышка картонного гроба прикреплена сзади, а сверху коробки находится прозрачная крышка из пластика. Кукла лежит в коробке на картонном основании в обрамлении из цветной вощеной бумаги. Всё это сооружение упаковано в целлофан и доступно для рассматривания. Поскольку куклы LDD не предназначены для переодеваний и игры, а скорее для любования, то именно в таком состоянии (нераспечатанными) их и собирают очень многие поклонники. Практически все упаковки LDD имеют смотровое окошко и нет необходимости открывать кукол. Если вы всё таки решитесь открыть коробку, то обнаружите, что не смотря на свою коллекционность, куклы довольно крепкие, а пластик может пачкаться от темной и красной одежды.



две Alice - 13" & 4" и плюшевый Eeggzorcist
Вариации[править]
Итак, 10-ти дюймовые LDD это основа. Линия 10-ти дюймовых LDD со стеклянными глазами под названием Resurrection это сливки, для любителей стеклоглазых. Но есть и многообразные дополнительные вариации :

рост 2 дюйма - фигурки (выпускаются начиная с 2011-го года) ;

рост 4 дюйма - куклы-мини (выпускались с 2001-го до 2009-й годы);

рост 8 дюймов - вариации : (1) весьма пухлотелые младенцы в стиле Krypt Kiddies, выпуски 2004-2005-х годов; и (2)плюшевые куклы, выпускаются начиная с 2011-го;

10 дюймов - тряпичные куклы, небольшой выпуск в 2004-м году ;

рост 13 дюймов - существует две вариации : (1) серия Fashion Victims, выпускалась в 2003-2004-е годы, это куклы с пропорциями фэшн куклы ; и (2) обычная по пропорциям, но со стеклянными глазами Алиса, выпуск 2010-го года;

рост 18 дюймов - куклы из фарфора, выпущено всего две вариации, в 2003-м году ;

а также много другой всячины - наконечники для карандашей, ёлочные лампочки и т.п..

Варианты[править]


Dahlia из 5-й серии - вариант и основная версия, фото-промо
LDD-Варианты впервые появились в 5-й серии 2003-го года. Это были черно-белые версии кукол, отличавшихся от кукол основной серии только цветом. Внедрение вариантов в массы LDD-поклонников произошло весьма своеобразно - некоторым количеством вариантов просто заменили кукол основной цветной серии. Дабы замена не была видна, эта серия расходилась под вывеской mystery dolls - первый и последний раз в истории LDD кукло-гробы надо было вскрывать, чтобы увидеть куклу. Подогревало интерес то, что среди котов в черных мешках, а вернее таинственных LDD в закрытых черных гробах, были и кроваво раскрашенные варианты. Ограниченное количество из 500 штук стандартно-запечатанных (т.е. в коробке-гробу с прозрачной крышкой) вариантов продавалось только на сайте Mezco.

Следующая, 6-я серия, удивила другим вариантом, который вообще-то нельзя было и назвать вариантом - весь выпуск куклы Dottie Rose был поделён 50:50 на две версии - с бровями и без.

С той поры варианты LDD стали неотъемлимой частью в ожидании новых выпусков. Это всегда непредсказуемо, это всегда интересно - будет ли в серии вариант ? А если да, то какой ? Это будет только отличие по цвету, или что-то большее ? Одно известно точно - если варианты будут, то тираж кукол-вариантов будет намного меньше, чем тираж основной версии. Примерное соотношение тиражей: если основная серия выпускается тиражом 3000 - 4000 кукол, то вариантов будет около 500, а может и много меньше.

Выпуски[править]
Вдохновение для создания многих кукол получено от историй конкретных людей, но лишь три куклы в основной коллекции действительно основаны на реальных персонажах. Это Lizzie Borden (серия 2), Dahlia (серия 5) и Bathory (Elizabeth Bathory) (серия 15).

Handmades (1998-2001)[править]
Куклы созданные в этот период, это куклы ручной работы Эда и Дэмьена. У них нет имени, а идентифицируются по дизайну и аутфиту. Часть кукол этого периода напоминают куклы, выпущенные позже в серийном производстве. Это Sadie, Posey, Sin, Bad Habit, Eggzorcist. А по этим ранним куклам (на начало 2009) не было серийных выпусков: Unnamed witch doll, Tall Lady, Candy Rotten.

Были ООАК куклы и после 2001 года (после наладки серийного производства), которых создатели делали на заказ и по акциям. Эти куклы стоили $ 666, позже цена поднялась до 800$. Примерно в 2004 Лонг и Глонек объявили о прекращении выполнения кукол на заказ, но вместо этого иногда куклы ручной работы выставлялись в продажу на ebay.

Серия 1 (март 2001)[править]
Куклы: Sadie, Sin, Posey, Eggzorcist, Damien. Сия великолепная пятёрка включает в себя следующие персонажи:



варианты 2011-го - промо-фото
Сэди - девочка-маньячка в черном. Аксессуары : ножик, букет чёрных роз, гробик. На гробике нарисован красным символ серы - символ, который с тех пор очень часто используется в оформлении LDD.

Син - девочка-чертовка в красном. Аксессуар: вилы.

Посэи - рыжеволосая девочка-зомби. Аксессуар: розочка.

Эггзорсист - бешенный пасхальный кролик, и, хотя это и может показаться странным, но это тоже девочка. Аксессуары: корзинка с ботвой чудо-травы.

Дамиэн - маленький демон, мальчик с белыми глазами. Аксессуары: рогатка и три запретные книги, две из них опять же с символом серы.

Серия была выпущена в США, и перевыпущена во второй раз в Японии. Эти выпуски имеют отличия, но куклы продавались за одну и ту же стоимость и о различиях редко упоминается. Куклы, выпущенные в Японии, отличаются большими, белыми, японскими наклейками на дне гроба, а у кукол на руках есть отверстия, как у следующих выпусков. Лимит около 35 000 - 40 000 сетов.

Эта серия была повторно выпущена на 13-ю годовщину Living Dead Dolls в 2011-м году. Переизданные куклы имеют небольшие отличия во внешнем виде (изменился цвет глаз у Sin и Sadie), новое шарнирное тело, которое немного выше оригинального, и символ 13-летия на задней части шеи. В дополнение к этому основному переизданию выпущен и вариант, практически повторяющий первое издание. Лимит варианта - 240 сетов.

Серия 2 (октябрь 2001)[править]
Лиззи Борден является первой куклой, явно основанной на реальном человеке (Лиззи Борден). Лимит до 75000 сетов.

Куклы: School Time Sadie, Kitty, Deadbra Ann, Lizzie Borden, Lou Sapphire.

Серия 3 (март 2002)[править]
Куклы: Bride of Valentine, Sheena, Lilith, Lottie, Schitzo. Лимит до 80,000 сетов.

В эту серию включены селдующие персонажи : Невеста святого Валентина с вырванным сердцем, бессмертная девочка-панк Шина, древняя ночная демоница Лилит, умершая от передозировки аспирина черно-белая девочка Лотти и клоун-шизофреник Щитцо.


Серия 4 (сентябрь 2002)[править]
Куклы: Inferno, Sybil, Lulu, Ms Eerie и Macumba. Лимит до 90,000 сетов.

В эту серию включены следующие персонажи : любительница черной магии крылатая Инферно (первая крылатая LDD), потерявшая мозг на операционном столе Сивилла (названа в честь греческой колдуньи-предсказательницы), гламурная девочка Лулу на роликах и в балетной пачке, одинокая Мисс Эйри, что была настолько одинока, что единственные похороны на которые она попала были её собственные и язычник Макумба.

С этой серии, а именно с образа Макумбы (божество из центральной Африки), LDD начинают включать в свои ряды этнические / языческие образы.

Серия 5 (март 2003)
Куклы : Jezebel, Siren, Dahlia, Hollywood и Vincent Vaude.


2.

Технологии уничтожения
Илбагт: литературный дневник
Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.

Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.
Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

Она работает безотказно.

***
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.


ТЕХНОЛОГИЯ

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.


КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».


ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Его найдут или придумают как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.


ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.


В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»


МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.


КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.

Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

Нет табу.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.


источник - интернет .