Сказочная правда Сони - четырнадцатая часть

Геннадий Пилипчук
«ДОЛГОЖДАННАЯ ПОБЕДА»

Рассвирепевший дух колдуна, продолжал атаковать защитный купол Сони, всей мощью своей энергии, в виде «огненной реки». Пытаясь найти лазейку в защите, колдун применял различные заклинания, но купол оставался нерушимым. Камень «Слезы Бога», берег свою хозяйку, лучше любой охраны, отбивая все атаки зла, и не давая возможности проникнуть за тонкую, но очень прочную, магическую защиту. А главное, не давал проникнуть в разум Сони, и прочитать её планы.
Соня, чтобы сберечь силы, остановила атаки, в виде урагана и дождя, и продолжая силой мысли, удерживать защитный купол, сосредоточилась на осуществлении своего рискованного плана. Для начала, она сделала купол не прозрачным, не давая возможности колдуну, увидеть, что происходит внутри. Затем, подойдя к Тембо, замершему в позе статуи, направила на него магический камень и проговорила ряд заклинаний. Из камня вылетел яркий белый луч, и рассыпался по телу Тембо, тысячами искр. Секунды напряженного ожидания, казалось, тянулись для Сони, часами. И когда она уже решила, что ничего не вышло, неожиданно, Тембо моргнул сначала одним глазом, потом двумя, а потом и зашевелил руками. Словно оттаивая от глубокой заморозки, он как в замедленном кино, делал свои первые движения.  У Сони, на глаза набежали слезы радости: - «Получилось! – радостно прошептала она – у меня, все получилось!»…

…Дух колдуна, продолжал свои попытки проникнуть сквозь защитный купол Сони, как вдруг, услышал послание, обращенное к нему. Это было мысленное послание Сони:  «Я согласна отдать тебе камень, если ты пообещаешь выполнить свое обещание, снить заклятие с Тембо, и отпустишь нас домой».
 «Видимо без поддержки своего учителя, девчонка не выдержала моих атак, и решила сдаться» – обрадовался колдун, и мысленно передал Соне свое согласие. Он знал, что потом, когда камень будет у него, они ему будут уже не опасны. Нужно было спешить, ведь лунное затмение почти закончилось, но пока хотя бы кусочек тьмы, закрывал Луну, у него еще был шанс. Сейчас у него не было времени размышлять и придумывать коварные планы. Он был согласен на всё, только бы заполучить этот камень.
 Его дух, в виде «огненной реки», словно в киноленте, которую запустили задом наперед, вошел обратно, через посох, в тело Хленджива. После этого, колдун, уже в человеческом обличии, перелетел к одной из ладоней, своего бога  Легба. И, усевшись, стал ждать ответного хода, от этой дерзкой девчонки, которой он вскоре отомстит, сполна.
И вот, его тайные желания начали сбываться. Защитный купол над Соней и «окаменевшим» белым шаманом, пропал, и к статуе бога, направилась девчонка, с камнем в руке. Подойдя ближе, она вставила камень в её корону, и села на вторую ладонь его бога, Легбы. Все это, девчонка проделала без единого слова, с грустным, но сосредоточенным выражением лица. Колдуну понравилась такая покорность девчонки, как, и её обреченный вид. Направив в её сторону свой посох, он снова парализовал тело Сони, чтобы исключить любое сопротивление, когда он будет приносить её в жертву, своему богу. И хотя времени у него оставалось не так много, но насладиться мгновениями своей долгожданной мести, он упустить не мог.
Медленно, подходя к девчонке, он с наслаждением наблюдал, как в её глазах просыпается страх. Как все её мышцы напряглись, пытаясь вырваться из его магического плена. Как она пыталась сопротивляться, его попыткам, проникнуть в её разум, но это уже было бессмысленно. Он передумал узнавать её последние слова, её эмоции, панику и ужас, а может быть и мольбы, о помиловании. Жертвенный кинжал в его руке, уже «разогрелся», от предвкушения будущего ритуала. Сделав большой замах кинжалом, колдун хотел нанести смертельный удар, но, как и в первый раз, он снова замер, парализованный волшебством. Как и в первый раз, он был обездвижен.  Но в этот раз, он превратился в «статую» не потому, что Хленджив вернул себе возможность, управлять своим телом, а в результате мощного заклинания. 
Ему, так и не суждено было завершить свой страшный и коварный план. Оставаясь парализованным, он мог только наблюдать за всем, что происходило вокруг, не имея возможности воспользоваться, ни своей магией, ни посохом. Его, и без того большие глаза, расширились от удивления, когда он увидел, как эта дерзкая девчонка, приготовленная для жертвоприношения, стала превращаться в ненавистного ему, белого шамана.
 Обманная иллюзия, которую он сам, столько раз проделывал в своей жизни, для своих коварных планов, сыграла сейчас с ним, злую, а самое главное, смертельную шутку. Именно поэтому, он не увидел, как мгновение до этого, позади колдуна, иллюзия, сыгравшая роль «Тембо», превратилась обратно в Соню, и произнесла «заклинание камня», направив энергию на колдуна.
 После этого, Соня протянула руку вперед, и позвала свой камень. «Слеза Бога»,  засветившись ярким, белым светом, словно «приручённый сокол», воспарила в воздух, плавно перелетев в руку хозяйки. Держа камень в руке, Соня направила его на колдуна, и проговорила ряд очень сложных заклинаний. К этому ритуалу, присоединился и Тембо, освободившийся, к тому моменту, от магии колдуна. На последнем слове, их магического ритуала, из священного камня вылетел небольшой, белый шар, и полетел в сторону колдуна. Остановившись над его головой, шар начал очень быстро кружиться вокруг своей оси. И чем сильнее он раскручивался, тем больше тело Хленджива, начинало извиваться в страшных судорогах.
И, как злой дух, не пытался сопротивляться, не желая покидать тело своего сына, но вся его злая энергия, весь его коварный дух, был перемещен в этот шар.  Он, словно губка, впитывал зло, становясь всё темнее, и больше в размере.  И вот, когда последняя капля злого духа, была перемещена в шар, тело молодого Хленджива, обмякло, и упало на землю.
 Тембо, подбежал к Хлендживу, лежащему на земле, и подняв его на руки, перенес его подальше от статуи, зная, что сейчас предпримет Соня. Соня же, сосредоточенно, с помощью своей силы, держала в воздухе шар, в котором находился дух колдуна, пытавшийся, и оттуда, вырваться наружу. Притянув его немного к себе, Соня со всей силой, которую ей давал священный камень, швырнула шар прямо в статую бога Легба.
Ударившись о статую, шар взорвался огромным облаком, черного огня.  Взрыв был настолько мощным, что если бы не защитное поле священного камня, Соню бы отбросило далеко назад. И только благодаря защите, Соня продолжала стоять на своем месте, наблюдая, как огромная статуя, под действием взрыва, разваливается на мелкие кусочки, и падает в глубокую пропасть. А вместе с ней, и дух колдуна, разлетевшийся на тысячи искр, словно утренний туман, неотвратимо таял в воздухе. Именно в этой статуе и была сокрыта его сила, с помощью которой, колдун мог вернуться в наш мир. Разрушив её, Соня навсегда закрывала колдуну, возможность вернуться, чтобы продолжать творить зло. Вся его магия, заключенная в этой статуе, летела сейчас, в виде обломков, в пропасть.   
 После того, как Соня одержала победу, немного обессилевшая, она побежала к своим друзьям. Тембо, в это время, как мог, старался над телом Хленджива, приводя его в чувства.  Их взгляды, полные обеспокоенного ожидания, смотрели с надеждой на своего друга, лежащего без сознания. Они надеялись, что не опоздали с ритуалом,  и, что рассоединив души, отца и сына,  они успели спасти своего друга, из лап злых сил. Но больше всего, они переживали, чтобы душа Хленджива, снова не стала темной слугою зла.
Тембо, окропил лицо Хленджива, водой из Священной пещеры, немного влил в рот и прочел завершающее заклинание. Вскоре, Хленджив, медленно, но открыл глаза. В его взгляде читалась растерянность и непонимание. Его воспоминания были обрывочными и спутанными, словно клубок ниток, с которым поиграл котенок.     «Как он мог выжить, и оказаться здесь, когда, уже попрощавшись с жизнью, шагнул в пропасть?»  - размышлял он.
Тембо, видя растерянность своего друга, и чтобы как-то его успокоить, начал первым: - «Хленджив, мы очень рады, что ты смог выстоять, после всего, что здесь произошло. Но сейчас, не переживай, все плохое уже позади.  Дух твоего отца, во время ритуала, который ты недавно, проводил здесь, захватил твое тело, и разум. А после этого, пытался, с помощью «Слезы Бога» и своей статуи Легбы, открыть проход для злых сил, из темных миров».
К Хлендживу, понемногу начинала возвращаться память. Отдельными вспышками, он начал вспоминать то, что делал его отец, в его теле.   «Свой ритуал общения, с духом отца…  Вероломное вторжение отца в его разум…  Похищение какой-то собаки, мальчика…  Снова Соня…  Еще какая-то девочка… Его пробуждение, вовремя отцовского ритуала… А после всего…  Пропасть и тьма…».
Приподнявшись, Хленджив огляделся. Практически все статуи колдовского круга, были разрушены. И только большие чаши с огнем, стоящие возле каждой статуи, напоминали о том, что здесь когда-то было. На месте главной статуи, зияла огромная яма. Подойдя к ней, Хленджив тяжело вздохнул и прошептал: - «Ах, отец, отец! Что же ты наделал…»
Соня в свою очередь, пошла, искать свою спасительницу «Долли». И нашла её, мирно спящую, под тем камнем, где её спрятала. «Какая счастливая – подумала Соня – не видела всего этого кошмара. Как здорово, что я навела на неё сон».
Тембо,  проведя обряд очищения, того места, где еще недавно царствовали злые силы, вместе со своими друзьями, переместились в его пещеру. Там, их встретил жутко заждавшийся, и очень из переживавшийся,  Денис. Когда он увидел их, входящих в пещеру, то просто бросился со всех ног, им на встречу. Соня несла на руках «Долли», и когда увидела бегущего к ним, Дениса, то подумала, что это он, так рад, спасению своей четвероногой любимицы. Но, Денис, подбежал, и с нескрываемыми эмоциями, обнял их обоих. От такой волны эмоций, Соня не знала, что ей делать, продолжая стоять, и держать «Долли». И то, что её щеки снова очень покраснели, Соню в тот момент, волновало меньше всего. Ей даже было приятно такое проявление эмоций, Дениса. 
«Долли» же, в свою очередь, решила, что если сейчас хозяин не отпустит Соню, то точно её раздавит. К счастью, он все-таки, разжал свои объятия, продолжая тараторить:  - «Вы вернулись... Как здорово…я ждал… я же говорил… я знал, что все будет хорошо…». 
- «И мы очень рады, Денис, что всё хорошо закончилось.  Уверен, что без твоей мысленной поддержки, нам бы было намного сложнее – подбодрил Дениса, Тембо            - Сейчас все немного отдохнут, а потом решим, что делать дальше».
Восстановив свои силы, и утолив голод, каждый занялся своими делами. Тембо, выбрав минутку, подозвал к себе Соню, увлеченно рассказывающую Денису, о сражении.
– «Соня – улыбнувшись, начал Тембо  – Я конечно же понимаю, что Денис твой друг, но в нашем сложном мире, к сожалению, мы должны скрывать, кто мы». Соня нахмурилась, и с серьезным видом посмотрела на Тембо. - «Ты хочешь, чтобы он забыл все, что происходило за последнее время?»  Тембо утвердительно кивнул.           – « Но ведь он мой друг, самый настоящий. И я уверенна в нем. Он умеет хранить секреты».  – «Соня, это очень опасно, в особенности для него.  Хранить такую тайну, не многим под силу». – «Он, сможет! – уверенно произнесла, Соня  – Я в нем уверенна, как в себе».  – «Хорошо, Соня, пусть будет так.  Только на всякий случай, я все-таки наложу на него легкое заклинание.  И когда, он случайно, захочет, что-то рассказать об этом, то на него просто нападет сильный кашель.  Ну а сейчас, мы должны поторопиться, нас уже ждут «Хранители Камней»,  в уже знакомом тебе месте. Обряд посвящения ведь не был окончен».            
– «А Дениса можно взять с собой – спросила Соня, хотя точно знала, что ответит Тембо».  – «Это очень сложный и тайный ритуал.  Ты же сама знаешь – грустно улыбнулся Тембо – что простой человек не выдержит силы камня. Лучше, я перемещу нашего друга домой. Пусть там тебя подождет». С этими словами, он пригласил Дениса в «пещеру перемещения», где их уже ждал приготовленный круг, из соли, и кофе. 
Денис сразу всё понял.  - «Нам уже пора, да?»  - «Да, Денис. Только пока, тебе пора! А Соня… вернется чуть позже – опередил Тембо, очередной вопрос, Дениса.      - Я, как и Соня верим в тебя, и надеемся, что все, что ты здесь видел, ты сохранишь в тайне». – «Конечно – сказал Денис, кивнув головой – я никогда не подведу Соню, и Вас».  – «Это хорошо, Денис. Будь всегда ей другом и помощником». После этого, Тембо попросил Дениса позвать «Долли», и когда она прибежала, радостно прыгнув ему на руки, Тембо, запустил «круг перемещения»…
…Соня сидела у выхода из пещер, грустными глазами, уставившись в одну точку. И хотя раньше, она любила сидеть здесь, и любоваться открывшимся пейзажем, но сейчас грустила, не замечая красот природы. Слишком много важных событий, произошло за это короткое время. Соня переживала, сможет ли она справиться с возложенной на неё, огромной ответственностью. И как теперь она, будет скрывать, от своих близких и друзей, что она стала немного другой. По той же причине, Соня не пошла, провожать Дениса, так как боялась, что может не сдержаться, и расплакаться. А показаться перед Тембо  «плаксой», ей не хотелось. «Да и после ритуала, мы ведь еще увидимся» - успокаивала себя, Соня…