Спящая красавица и дракон, который хранил время 1

Солнце Моё
    -  часть 1 -


   Была весна. Долгожданная весна, которую ждали все, после длинной и темной, холодной и белоснежной зимы. Алавиа пришла на свое любимое место, где всей семьей не раз собирались, чтобы отдохнуть, поесть на природе и подышать чистым, весенним воздухом. Алавиа была женщиной в пору своей взрослой спелости, ей только исполнилось 45.
       Природа подавала признаки пробуждения. Снег только что сошел с земли,  растаяв крупными ледяными зернами. И на проталинках зеленела бирюзовая щетина лесного разнотравья. Неожиданно её супруг принес букет из веток распушившихся почек вербы. И на веточках красовались бардовые с восковым блеском розочки. Изумленная таким подарком Алавиа решила сама найти такие веточки и полюбоваться диковинными «розовыми кустами»  средь только что отступившей зимы. Она призвала на помощь Духов Природы. Поклонилась Хозяину места и стала по ощущениям в раскрытой ладони следовать по гостеприимным тропам таинственного места.
Путь начинался с места, где на земле был четкий след, похожий на спираль только что лежавшей большой змеи. Но Алавиа и не подозревала, что здесь могут водиться настолько крупные змеи и мысленно отметила, что обычно такие четкие рисунки рисуются на полях неведомыми объектами. Их кратко называют нло. Когда она шла, то старалась почувствовать Духа Природы так, чтобы не ошибаться и точно найти место с розами. Она шла и мечтала увидеть подснежники и другие цветы, и к ее удивлению, они так неожиданно появлялись, что она каждый раз отмечала для себя, как это: только что шла и ничего не видела, а оно вдруг, да, сразу рядом.
Алавиа остановилась, чтобы понять правильно ли идет, и вдруг вверху щебетнула птица. Она села на пушистый еще почти голый большой куст. Вглядываясь в птицу,  женщина неожиданно увидела на ветках небольшие розочки. Они были очень высоко и так красиво смотрелись на фоне, насыщенного синевой голубого неба. Налюбовавшись этой  красотой, она продолжила путь, где росли цветы, которые как бы распускались от ее присутствия и появлялись неожиданно для ее взора.
Она шла и оказалась возле небольшой речушки. Ее воды так красиво журчали,  что чувствовалась радость от той несвободы,  которая сковывала ее берега всю зиму.
Вслушиваясь в переливы журчащих вод, она ощущала невероятную близость к Природе.
- Матушка, - это слово звучало в ее голове
А она как бы включалась в диалог и подумала
- Как хорошо бы пройти еще на тот берег и там посмотреть красоты.
      И тут случилось совсем неожиданное, толстая береза, которая была от нее слева, не подававшая даже признаков трухлявости, а, наоборот, очень мощная и сильная, по своему внешнему состоянию, вдруг как перекинется через реку, образуя естественный мост на тот берег, о котором мечтала Алавиа. Показалось, что все ее желания стали исполняться почти мгновенно. Это ее очень напугало, и она поторопилась покинуть место и быстро подошла к веселящейся семье.
    Пока готовились на гриле блюда весеннего пикника, любящие члены семьи соорудили ей удобное кресло, в которое она села в ожидании трапезы.
Ветерок обдувал ее светлые волосы, как бы укачивая и уводя в мир приятного сна.
     В котором она всматривалась в красные лепестки букета восковых роз, а Солнце лило на нее всю весеннюю благодать. Она и не подозревала, что где-то в мире, ей доселе неведомом, существует ее некий духовный суженый, который находился с ней рядом, и легонько касался поцелуем ее губ, застывших от упоительного блаженства, которое она испытывала в эти минуты. Сон ее становился ровным, спокойным и глубоким.
Казалось, она забыла совсем про время, которое провела во сне. Но то, что она видела, осталось в ее памяти навсегда.
        В ее сне пробуждались воды далеких истоков. На страже этих истоков стоял дракон. Все говорили, что он охраняет время. И нельзя к нему подступиться настолько близко, чтоб разглядеть и пройти в те кварталы, где был вход в другие времена.
         Дракон сидел на крыше и иногда сворачивался клубочком, похожим на тот след, который был в том месте, где начинала свой путь молодая женщина. Дракон был существом огромным, величиной с ящера мезозойской эры. Похоже, что  женского пола. Его мешковатое и рыхлое тело, с серою, ноздреватою кожей вызывало неприятные впечатления и было похоже на таинственных волгров. Страх быть пожранным, вернее, всосанным волгрой через её пористую кожу означал, что можно умереть,  прикоснувшись к этому склизкому телу или быть опаленным его огнем, который извергался с непредсказуемой очередностью.
     И только тот, который оказывался впитанным в тело дракона, мог путешествовать в миры памяти времени, которые были под охраной чудовища. И выйти обратно было невозможно. Ибо не было известно, как можно просочиться обратно через это склизкое тело, и избежать вслед губительного огня.
      Дракон был как пятно рода на солнечном фоне мира богов. А так же он был неясно похож на какое-то  ухо, а заостренные бугорки его хвоста впивались в землю словно когти и с расплывшейся без движения кожи, чрез поры текли сероватые и липкие струи пота. Глазницы тускло прятались из-под налипающих век, но он хранил тяжелое спокойствие, ибо одно его моргание глазом означало для земного жителя одно столетие. Всего один век.
      Немало надо иметь опыта, чтобы вскрыть то, что спрятано за тем входом, который охраняло чудовище времени. А надо было найти кольцо всего сущего, которое находится на указующем Персте Числа. Именно Числом измеряется Время, хранимое Драконом.
Чтобы найти кольцо надо познать много мудрости, которую постиг Пифагор, уроженец греческого острова Самоса. Это и мудрость Греции — Гармония и Красота; мудрость Египта — Тайна и Число; мудрость Индии — Время и Душа; мудрость Вавилона — Звезды и Судьбы. Но суть всего сущего образует единое Кольцо.  В нем самое далекое связано с самым близким.  Мельчайшая песчинка на дне моря и неведомый мир в пучине космоса. Одинокий человек на земле и зодиакальное содружество звезд на небе.  Любовь, согревающая сердце, и холодный хаос на другом конце Вселенной. В кольцо всего сущего также входят камни, растения, животные, люди, боги, планеты, звезды, чувства и мысли.
«Священное число Пифагора есть равновесие Красоты» - так говорится в Мире Огненном. И неудивительно, что само бедро Пифагора обладало свойством золотого сечения.
      Именно всё это необходимо было соединить в две формулы чувств и ощущений. Первая из них: «Чувствую себя так, как ощущаю» – чтобы проникнуть через кольцо Числа времени и,  чтобы выйти из него, надо уметь применять вторую формулу «Жить так, как чувствуешь и чувствовать, как живешь.»

     Сон Алавии продолжался, и в нем росла и росла РОЗА, которая была на веточке вербы.  Она все больше раскрывала свои лепестки, и в них появилась необыкновенной красоты Женщина. Имя которой - Алабура.

продолжение http://www.stihi.ru/2015/06/21/272