Одна жизнь на двоих глава 16 Из цикла Большие Наде

Маус Хантер
Глава 16 Путь к отступлению перекрыт
Я спал хорошо, глубоким сном, приносящим легкость и отдых. Я повернулся на спину и положил руки под голову. Как сладко было потянуться. Работа скоро будет закончена, можно и остаться сегодня дома, поработать немного. Интересно, Эмили уже проснулась? Я встал, надев шорты, и прошел босиком к спальне. Стараясь не скрипеть дверью, я зашел в комнату. Еще было темно, я прошел к кровати. Эмили еще спала на животе, она даже не стала утруждать себя, чтобы раздеться. Должно быть, спать в юбке и кофте – это довольно неудобно.
Я присел рядом на стул. Вчера она предложила неразумное. Я присмотрелся, на щеках были подтеки от туши. Она плакала. Отдать должное, что она нашла смелость, чтобы это предложить. При условии она поступила честно, даже, невзирая на то, что её гордость была унижена. Что же тебя так заставляет её так страдать? И почему я считаю её предложение неразумным? И она обещала дать мне полную свободу? Но могу ли её слову я верить?
Лучше бы я не заходил. И лучше бы она меня уже соблазнила. Я присел на кровать и провел рукой по спине. Она вытянула руку во сне, но просыпаться не хотела. Я нагнулся и поцеловал её в щеку, она поморщилась и повернулась на другой бок. Я лег рядом и обнял её, она инстинктивно прижалась ко мне, так что я свободно мог её обнять. Я провел фалангами пальцами по щеке еще раз, Эмили потянулась, и  я почувствовал, что она просыпается. Я взял ее ладонь и нежно поцеловал.
- Как я понимаю, что это – да? – Эмили проснулась.
- Я зашел посмотреть на время, и пришел к выводу, что я то же хочу, чтобы ты родила от меня ребенка. Независимо любишь ты меня или нет, скажу честно, что считаю до сих пор эту идею бредовой и потом буду сожалеть, но то, что я сам хочу тебя поцеловать, и что я не хочу, чтобы Кларк или кто-нибудь другой делал это, - я снова нежно поцеловал ее ладонь, - но если ты не хочешь? – я попытался встать.
Она развернулась ко мне и удержала. Заставив лечь на спину, и сняв юбку, она легла сверху. Протянув руки, она погладила меня по волосам, затем её пальчики начали гладить меня по губам.
- Я не сплю довольно давно. Мне было любопытно, не разучился ли ты обраться с женщинами в постели. Вчера ты сказал, что, как я лягу с тобой кровать. Думаю, с  удовольствием. Еще увидев тебя, в кабинете начальницы, такого огорченного при моем виде. Я подумала, вот «глупый», изображает из себя циника, но я тебя уже захотела. Ты две недели мне не давал покоя, - в знак подтверждения своих слов она поцеловала меня слегка, прикусив нижнюю губу.
Я недовольно сжал губы, что она не дала поцеловать дальше.
- Не торопись, милый. Прежде ты должен сбрить щетину – это раз. Во – вторых, Ник, ложась со мной сегодня в постель, у тебя не будет пути назад. Это я тебе обещаю.
************
Нас разбудил телефон, кто – то настойчиво не хотел признавать, что меня нет дома.
- Ник, проснись, - Эмили выбралась из моих объятий и слегка потрепала по щеке, - Ник, телефон.
Я устало вздохнул, приподнялся и взял трубку.
- Слушаю, - голос был ещё сонливый.
- Здравствуй, Ник, это Мари. Извини, что беспокою, но время уже полуденное, я не знала, что ты спишь, - голос был наполнен недовольством.
- Ничего страшного, думаю, у Вас на то были причины.
- Я не могу связаться с мисс Олдингстоун. У нас возникли накладки, но она не берет телефон, и в офисе сказали, что её тоже нет. Ты не знаешь, где её можно найти?
- Миссис Олдингстоун?! – Эмили припала к трубке телефона,- Увы, Мари, я не знаю. Вчера я работал допоздна на побережье. Вернулся за полночь, немного поработал, и теперь сплю, поэтому, где искать не знаю, но если я её увижу, то сообщу.
Эмили стала целовать меня в шею, шепча
- Ах, как не хорошо врать.
- Спасибо, Ник. Я буду благодарна. Надеюсь, я не помешала, - в голосе Мари нетерпение сменилось извинением.
- Нет, я собирался поработать над одним важным материалом. Так что не переживайте. И вам тоже хорошего дня.
Я положил трубку на стол. Откинувшись на подушку, я притянул Эмили к себе.
- Мари, хочет с тобой поговорить.
- Я слышала, как долго ты будешь скрывать о нас, - она вытянула руки вперед.
- Скрывать? Я и не скрывал, просто тактично промолчал, думаю, что тебе явно не хотелось приступать к делам прямо сейчас, поэтому я оказал тебе услугу. И мы сегодня должны обсудить детали нашей сделки, прежде, чем говорить об этом кому-то.
Эмили потянулась.
- Хорошо. Тебе было хорошо со мной сегодня? - она стала гладить моё плечо.
- Нужно подумать, - я закатил глаза.
- Какой же ты нахал, Ник! – она попыталась отодвинуться, я притянул её снова.
- Да. Мне было хорошо, - поцеловав её, я встал с постели.
- Ты уже встаешь? Мы могли бы, - она укрылась одеялом.
- Нет, нужно поработать. Но прежде пообедать, а потом составить важный разговор о нашем бракосочетании и договоре, потому что думаю, что твоё семейство не будет в восторге от моего присутствия.
Я отправился в кухню, приготовить обед. По звуку льющейся воды, я понял, что Эмили принимает душ. После я принял его тоже, мы отобедали.
Я сел за стол доделывать работу. Эмили присела рядом.
- Я могу от тебя позвонить?
- Нет.
- Ник!
- Зачем тогда спрашиваешь?
Она взяла телефон и набрала Мари.
- Здравствуйте, Мари. Это Эмили. Я тоже рада Вас слышать. Да, Ник мне все передал, я заехала к нему и сейчас у него. Он работает над окончательным вариантом, - я поднял глаза и ухмыльнулся, - завтра будет все готово. Не беспокойтесь. Раз не можете в этом номере, я подожду следующего, - она положила телефон.
- Хочешь, Ник, после свадьбы я куплю тебе этот отдел журналистики?
- Нет, не хочу, - она придвинулась ближе ко мне.
- Почему? – она старалась заглянуть через моё плечо, что я делаю.
- Потому что я не буду жить на твои деньги, - я отложил ручку и повернул голову к Эмили, - Я буду жить только на кровно заработанные, тебе придется с этим смириться. Думаю, ты хочешь услышать, что я обо всем этом думаю?
- Хочу, - она легла на диван полностью,  и вытянула ноги  мне на колени.
Я откинулся на спинку.
- Мы должны составить брачный договор. В том, что я не претендую на твоё богатство при разводе, общим у нас будет только ребенок. И пусть этот договор просмотрит внимательно юристы твоего отца, мне не нужны проблемы, Эмили. Я не хочу Вашу дорогую жизнь, мне достаточно моей. Это сложно понять, но быть куклой я не собираюсь, если ты нарушишь договор, ребенок останется со мной, - её икроножные мышцы напряглись.
- Черт с два, Ник, - она цинично улыбнулась, - не хочешь пользоваться моим богатством, не нужно, но наш ребенок, не будет расти только с тобой,  и не думай, даже.
- Я и не думаю, посмотрим, и не повышай голос, пожалуйста. Во – вторых, я не хочу свадьбу, мы распишемся без всяких празднеств.
- Я согласна, но прием нам придется дать.
Я удрученно вздохнул.
- Ник, это всего лишь один, но ты  же понимаешь, это обязательно.
- Я подумал, что завтра я завершу твою работу, далее возьму отпуск на два месяца, и мы поженимся, ты забеременеешь, и я вернусь обратно в эти места. Ты будешь сюда приезжать изредка, у тебя здесь и дела, ни у кого не возникнет, сказать что – нибудь критичное вслух. Ведь у богатых свои причуды.
- Хорошо, но мы должны пожить немного в доме моих родителей. Ник, прекрати, это займет всего с неделю, потом мы поженимся, и уедем в свадебное путешествие, раз так тебя всё раздражает. Не забывай также, что мы должны представлять влюбленную пару.
- Не переживай, Эмили, я постараюсь.
Она протянула руки ко мне.
- Может..
-Нет, Эмили, мне нужно поработать, это успеется. В доме твоих родителей, спальня будет самое любимое моё место.
Она кинула в меня подушку.
- Ты не исправим, все мечтают со мной породнится. А ты делаешь вид, что твоя жизнь тебя устраивает! – она встала и прошла в спальню.
Минут через десять  она вышла одетая.
- Я еду по делам, оповещу. Наш семейный юрист начнет составлять контракт, - она остановилась в дверях, - мы будем ночевать у тебя?
- Да, могу я немного побыть главой семьи. Пока я опять не стал придатком семьи Олдингстоунов, - она хлопнула дверью.
*************
Я продолжал работать весь остаток дня. Эмили появилась лишь в десятом часу вечера. Вид её был далеко не счастливый.
- Ты ел, - она опустила пакет, от которого вкусно пахло, прямо на стол.
- Нет,  - я отодвинул пакет с бумаг.
- Почему?! – в голосе появился властный призыв.
- Потому что я привык работать, забывая про пищу.
- Мне это не по нраву, разве можно потом родить здорового ребенка. Так что иди мой руки, будем ужинать, - Эмили выдернула листок из моих рук.
- Что – то случилось? – я посмотрел прямо ей в глаза.
Она раздраженно провела рукой по волосам.
- С чего ты взял?
- С того, что ты тебя приведет в бешенстве даже радостная улыбка. Дай –ка, угадаю, твоё решение не привело в восторг семью. Отец нервно стал курить свои кубинские сигары, мама, достопочтенейшая мадам Сьюзен Олдингстоун, нервно ломать фарфор, твой непутевый братец пить виски, пока никто не видит, а твоя сестра думать, что ты уже выходишь  в третий раз замуж, а она еще ни разу?! Я угадал..А ты ведешь в дом того, от которого им удалось избавиться. Я угадал.
- Ник, прекрати!
- Значит, я угадал. И что прекратить. Мы – не сладкая пара молодоженов, которых мы будем изображать. Но одно «но», мы уже переспали Эмили, и возможно, ты уже носишь нашего ребенка. Нашего. Поэтому пути к отступлению нет, так что я вырос Эмили, и твоей семье придется это учесть. А теперь можем ужинать, - я встал вымыть руки.
За ужином мы молчали, лишь за чашкой чая, она решила заговорить.
- Всё немного не так.
- Да? Меня ждут, как Господа Бога, от которого ты произведешь непорочное зачатие.
- Нет. Кларк сделал сегодня мне предложение у моего отца.
- Старомодно. Ты хочешь, чтобы я тоже..
- Нет, но это обстоятельство немного осложнило, но переговорив, я всё уладила, так что через пять дней мы должны улететь, через три дня дать званый обед, через пять пожениться. И уехать в свадебное путешествие. Куда бы ты хотел?
- Быстро, значит, я не угадал со своими домыслами..Хлопотное дело..Я бы хотел, там, где снег и тишина, но так, чтобы мне хватило оплатить.
- Я заплачу все расходы за свадебные приготовления, - это будет платой за твои услуги, как журналиста, - Согласен?
- Хорошо, но я приглашу Алисию и Мари. Больше у меня никого нет.
- Мари, я соглашусь, но Алисию..
- Она – мой друг, и терять её я не хочу.
- Мне это не по душе, но я смирюсь сегодня. Можешь пригласить. Значит, на церемонии моя семья, пару друзей, и твои Мари и Алисия. Так?
- Да, так. И сегодня я сплю на диване.
- Почему?
- Но вдруг, ты не беременна, и ты передумала, в твоем голосе я слышу сомнение.