Одна жизнь на двоих глава 10 Из цикла Большие Наде

Маус Хантер
Глава 10 Часы работы
Я вернулся, как мне казалось,  спустя пару часов. В доме было тихо, я прошел в кухню. Эмили уснула в кресле. Её поза настолько была ей неудобной, что мне пришло в голову, что завтра она будет болеть. Я подошел и взял её на руки, чтобы перенести в спальню. Она сонно опустила голову мне на плечо.
- Кларк, я очень хочу спать.
В знак утешения я провел рукой ей по спине.
- Я перенесу тебя в кровать.
Возле кровати я подумал, не снять ли всё до нижнего белья, но поразмыслив, я решил, что это будет слишком. Накрыв её одеялом. Я ушел  в комнату для гостей. Кларк? Кто этот Кларк? По – моему, бывшего мужа звали Виктор? Черт с ними, с мужьями Эмили.
Я лег, но уснуть так и не смог. Я всегда сплю плохо  в новых местах. Поэтому, когда расцвело, я прогулялся, сделал несколько снимков просыпающегося океана. Вернувшись домой, я принял душ, на удивление её служба работает отлично: все необходимые мне вещи были доставлены вчера. Эмили еще спала, желудок предательски заговорил. Я прошел на кухню, от  вчерашнего ужина ничего не осталось, я заглянул в холодильник. Как - никак, но яичницу с беконом я могу сготовить. Когда я уже нарезал хлеб. В дверях показалась, Эмили. Явно в её комнате тоже прилагалась душевая кабина. Она переоделась в легкий халат теплого телесного цвета. Глубоко вздохнув, она произнесла:
- Пахнет очень вкусно, и как раз вовремя. Ты решил не остаться в долгу, - она лучезарно улыбнулась, от вчерашнего дурного настроения не осталось и следа, - Тебе помочь?
Я отрицательно покачал головой. Меня смущало её присутствие. Я выложил яичницу по тарелкам, она забралась на кресло с ногами.
- Ты хорошо спал.
- Нет, - мне не хотелось говорить. Я слишком много наговорился сам с собой.
- Значит, плохо, - сделала она умозаключение, - А я хорошо, давно так не спала. Ровно и гармонично.
Значит, она не помнит, что я переносил её вчера на руках  в спальню. Не помнит и про Кларка?
- Кто такой Кларк?
- Прости, не поняла? – она поперхнулась, смотря на меня в изумлении.
- Ты слышала, кто такой Кларк?
- А где ты это слышал? – она попыталась отвезти разговор в сторону.
- Ты вчера сонно это говорила, так кто такой Кларк?
- А это допрос? – она подняла одну бровь вверх.
Я промолчал, убрав тарелку в мойку.
- Я сделал снимки побережья на рассвете. Нужно обработать. Мне нужно уехать в город сегодня. Я поработаю там над заметками. Согласую с Марией, когда мы начнем описывать твое побережье и ..
- Он – мой молодой человек. Я тебя довезу, мне тоже нужно в город по делам.
- Я могу добраться самостоятельно.
Она забрала из моих рук пустую чашку.
- Ты слишком часто стал говорить глупости. Видно соленый воздух отключает твоё сознание. На сборы двадцать минут, и мы  можем отправиться в путь.
Эмили остановила машину у моей работы. Взглянув на часы, она проговорила:
- Ты практически вовремя, опоздал всего на 10 минут. Давай договоримся, что я тебя заберу после обеда? Хорошо?
Я одобрительно кивнул. Зачем спорить? Она в хорошем расположении духа. Не будем мелочами отравлять жизнь.
Пройдя в холл, я остановился в дверях кабинета. Алисия готовила у стола кофе.
- Не угостите чашкой кофе усталого путника.
Она обернулась на голос. Лицо приобрело язвительную гримасу.
- Как быстро меняется человек. Приобретая влиятельных защитников. Можно теперь и на работу вовсе не ходить. И вид что-то не отдохнувший, но хотя бы кофе мое еще Вам сладость.
Я принял чашку из её рук.
- Эмили Олдингтоун – моя бывшая жена.
Видно, что Алисия хотела сказать что – то ещё, но при этой фразе она опустилась на стул.
- Эмили Олдингтоун – твоя бывшая жена?
-Да, а что я не могу быть ей парой?! – слишком резко сказал я.
- Это просто столь неожиданная новость, что я не знаю, что сказать.
- Браво, Алисия Смит впервые не нашлась, что сказать.
- Не язви, Ник. Что еще ты скрываешь за своей натурой. Увидев тебя впервые, я так и решила, что ты не настолько прост, как хочешь показаться.
- Даже так, - я поклонился, словно шут, - Пей, кофе, а то остынет.
- Но почему ты решил сказать это сейчас, - она перешла на шепот.
- Потому что это новость всё равно скоро облетит город. И лучше я сам тебе скажу, а то боюсь, что в знак обиды, ты перестанешь меня кормить. И ужин с фаршированной уткой останется без моего участия.
Алисия натянуто улыбнулась. Я тронул её за плечо.
- Что с тобой? Я зря сказал тебе сенсацию в твою колонку сплетен.
- Сплетни..ты не изменяем..Почему ты раньше не рассказывал об этом?
- Не находил подходящего случая, а сейчас за чашкой кофе, - она ударила рукой по моей коленке. Я решил удовлетворить в меру любопытство. Это был один из немногочисленных друзей, которые не обижались на меня, - Мы женаты давно, когда Эмили еще не вкусила славу художницы, а была только богатая наследница семейства Олдингстоун. Но, не смотри на меня так,  мне не перепало ничего. Я – всё тот же не богатый Ник.
Алисия развела руками.
- Ник, это замечательная новость. А Мари знает?
- Нет, я предоставляю это право тебе. Как верный ключник моих секретов, ты поведаешь ей об этом за чашкой чая за душевными разговорами и желанием сделать доброе дело. А мне нужно поработать, за меня так хорошо заплатили, что не хочется огорчить, - я прошел к своему столу и включил компьютер.
Алисия хотела спросить еще что – то, но видно передумала, заметив мое серьёзный вид, он её пугал.
Я любил сначала работать на бумаге и, лишь потом создавал электронную версию. Этот случай был не исключение. Я вывел на бумаге: «Винодельня Олдингстоун. Запах вина, тепла и былых времен». Сколько я не думал, мне не приходило в голову ничего достойного. Вместо этого меня начинали мучить вопросы, касаемые Эмили. Почему она опять вошла в мою жизнь? И главное зачем? Это не было волею случая, я знал это точно. Она от чего – то бежала. Слишком большие перепады настроения. Даже во сне она была напряжена. Я провел пальцем по губам. Мне снова стало жарко. Зачем она сделала вчера так? Такой легкий жест, который выбил меня из колеи. Я до сих пор ощущаю теплоту ей рук. Нежность, что этим она хотела сказать? Нужно было попросить заварить кофе покрепче. Алисия, как назло или на радость, ушла и до сих пор не возвращалась. Видно Мари это новость также была интересна, даже чересчур  интересна. Но Мари прагматична, к ней в руки пришел слишком большой денежный мешок, поэтому она будет выжидать момент, когда уже будет уместно вмешиваться. А сейчас только работа.
«Винодельня Олдингстоун. Запах вина, тепла и былых времен. С недавнего времени она начинает своё новое существование. Светлый образ Эмили Олдингстоун – хозяйки побережья юго – восточной части – начинает расширять  свои умения. Первым её этапом будет возрождение приготовления вина по  старым рецептам, который до недавнего времени были утрачены. Работа уже началась. В  скором будущем терпкий запах пряностей будет неотъемлемой частицей побережья. При этом, как проговорилась сама Эмили Олдингстоун, это позволит вовлечь в работу местное население. То есть проект должен принести часть экономической стабильности в каждую семью. И это только начало..».
В дверь постучали, на пороге стояла Эмили.
- Можно? – она прошла ко мне, встав за спиной, - Я решила пообедать, и решила, что это можно сделать вместе? – в голосе звучал вопрос, так что моё напряжение немного уменьшилось.
- Хорошо. Только прочитай. Я сделал набросок первой заметки, но я еще не говорил с Мари.
Она пробежала глазами быстро текст.
- Мне нравится, можно съездить еще раз сегодня. А Мари мы сбросим на электронный ящик с моим одобрением. А поговорить ты можешь завтра. Сейчас пообедаем, а потом у меня есть одно дельце, и мне хотелось, чтобы составил мне компанию. Отказ не принимается.
Я выключил компьютер.
- Зачем тогда говорить об этом?
Она пожала плечами. Алисия всё не появлялась, видно ключи от моих секретов подвергались шлифовке. Я написал, что увидимся с ней завтра. Поймав на себе негодующий взгляд Эмили, я вышел вслед за ней.