Одна жизнь на двоих глава 7 Из цикла Большие Надеж

Маус Хантер
Глава 7 Дом у побережья океана
Я бывал здесь и раньше. Раньше здесь был комплекс отдыха. В раннем детстве мы приезжали сюда всей семьей. После смерти отца, я и решил, что когда – нибудь стану жить у океана. Вода всегда меня успокаивала, я любил воду. Она не была моей стихией, но я нуждался в ней.
Мы подъехали к основному жилищному комплексу. За столько лет он изменился. Теперь территория была закрыта, приведена опять в порядок. Бывшая гостиница была превращена в уютный коттедж. По меркам богачей, он был слишком мал, но в нем спокойно можно было насчитать пятьдесят просторных комнат. Фасад был свежевыкрашен. Я огляделся.
- Тебе нравится? За ним находятся фруктовый сад, и виноградный плантации. Конечно, плантации, слишком громкое слово. Но именно основное направление будет выстроить винодельню, это единственное, что мне хочется сейчас. Но это мы успеем еще осмотреть и обдумать. У нас предостаточно времени, - она посмотрела на меня искоса, ожидая мой ответ.
- Значит, я прав, что ты хорошо за меня заплатила, можно сказать купила, - я грустно улыбнулся, она поморщилась, - Но не будем о печальном. Пошли? – я открыл дверь.
- Я устала и хочу немного отдохнуть, поэтому мы поедем сначала на чашку чаю.
Я удивленно взглянул.
- Ты здесь не живешь, - видно удивление на моем лице было настолько заметно, что Эмили рассмеялась.
- Нет, он слишком большой. Я хочу уединиться на время. Поэтому приказала, приготовить дом прямо у океана. Так что не будь таким удивленным, едем.
Дом подходил для уединения. Он состоял из четырех комнат: гостевая, спальня, комната для гостя, кухня. Ко всему этому прилагалась отдельно душевая кабина от ванной. Слишком просто для столь богатой леди.
Она прошла первая.
- Проходи. Ты не против, если я приму душ. Так как до сих пор не могу привыкнуть к этой жаре и влажности. Потом мы выпьем по чашке чаю. И будем размышлять о рекламе. Ты согласен?
- Я не хочу чай.
Она стала серьёзной.
- Я знаю, что хочешь. Еще, как хочешь, или ты хочешь, чтобы я тебя уговаривала? – при этих словах она подошла ко мне слишком близко, что я смог почувствовать запах её духов.
- Ладно, чай, так чай, - я отошел назад. Она самодовольно улыбнулась. И ушла в свою комнату. Я открыл окно и сел возле него, вдыхая морской воздух. Столько лет прошло, когда я и правду, был болен ей. Я добивался её, мне хотелось знать, что она тоже меня любит. Что ей со мной хорошо. Но ей не было. Мы были слишком разные, что если бы я осознал тогда, во время, мне не приходилось бы сейчас усиленно прогонять воспоминания об этом аромате.
- О, чем ты думаешь, Ник?
Я повернул голову. Она стояла в джинсовых шортах и кофте нежно вишневого цвета, держа поднос с чашками чая. Я встал ей помочь, убирая всё со стола и придвигая его к креслам.
- Так о чем ты думаешь? – она повторила свой ответ.
- Я думал, что фотографии с побережья нужно сделать обязательно, но будь они – картинами, было бы куда интереснее, чем фото.
Она по - девичьи улыбнулась.
- Посмотрим. Ты, может, хочешь есть? Я что-нибудь приготовлю, но, если ты боишься отравиться, я позвоню. И нам привезут еды, достаточно.
- Нет, я не голоден. И мне хотелось бы сегодня поработать. И за светло добраться домой. И ты меня не повезешь, я доберусь сам.
- Конечно, не повезу, по тому, что на время нашей работы ты будешь жить здесь.
Увидев мое напряженное лицо, она продолжила.
- Не переживай, твои вещи привезут завтра. И за твоим домом на время твоего отсутствия позаботятся. Обещаю, - она кивнула знак подтверждения своих слов.
Я сильнее сжал чашку, пролив немного чая на футболку, стараясь тем самым, не наделать глупости.
- Я не буду жить здесь.
- Здесь, нет..Ты будешь жить в комнате для гостей, она уже оборудована, как ты любишь.
- Ты не поняла, я не буду жить на побережье совсем,- я понимал, что начинаю злиться.
- Если ты заметил, от работы ты тоже отказывался, причем, не стесняясь при своей начальнице, а как сладко унижать? – она встала, - Ты будешь жить здесь. И точка. Или объясни причины, почему? Я ехала такую даль, ни для того, чтобы ты сейчас, тратил мои нервы. Почему? – она поставила руки на талии.
- Не хочу, - мне расхотелось кричать. Почему я не отказался сразу от этой дурной затеи?
Она с силой стукнула чашку об стол. Так что она треснула.
- Аккуратно. Не ломай дорогой фарфор, - я положил рядом салфетку.
- Это мой фарфор, не забывай!
- Твой, не забываю. Хотя, что я так переживаю, ты людей – то так же спокойно ломаешь, что говорить о неживом, - я откинулся на кресло, стал наблюдать за ней.
Она подошла к окну. Провела рукой по волосам. И холодно произнесла.
- Ты меня обманул, когда говорил, о чем ты думал. Ты думал обо мне, - она развернулась ко мне, - Ты боишься обострения своей болезни, но не переживай, мы приехали сюда работать, так что ты будешь согревать только свою постель. Ты меня знаешь, ты все равно будешь жить здесь. Мне нужен хороший работник, Ник. А не любовник, как ты подумал. Если бы я хотела тебя, мы бы уже не пили чай. Раз ты хочешь работать прямо сейчас. Поедем прямо сейчас осматривать побережье, - она забрала поднос и вышла в кухню.
Мне стало противно, почему я так обозлился, причем уже не первый раз, неужели я сам в себе не уверен, и эти слова мне тоже  были неприятны?