Гоша и кое-что о фехтовании

Катя Солдатенко
                Оттаял замполит и забродил.
                По чужим страничкам.
                (Из переписки)


          Гоше неймлось. От слова "неймется". Неймлось ему уже несколько дней, и дело было не в недостаточности глагола, а просто в недостаточности. Гошиных умственных способностей, особых навыков, мастерства и языкового чутья.

          Но, несмотря на все препоны природы, Гоша таки возомнил. На сей раз, опаленный в оскудевшее темечко майскими лучами, Гоша расстарался: неугомонному замполиту виделось, как  на сверкающей от фотовспышек спортивной арене, весь в белоснежном обмундировании, он изящно наносит укол шпагой своему противнику и вздымает руки в победном приветствии.

          Реал  жесток - неумолимо разбиты мечтания бедного замполита: рассерженная супруга сорвала с взмокшего от усердия фехтовальщика стеганое одеяло, и миру предстал никак не просыпающийся азартный Гоша. Он смешно притопывал по воздуху голой ногой и тыкал жене в лицо облезлой мухобойкой. Возбужденный состязанием, Гоша изящно отставлял кисть руки в сторону и улыбался, как Боярский. Резинка добротных сатиновых трусов,зацепившаяся за дверцу тумбочки, все никак не позволяла Гоше нанести контрольный укол. Гоша горячился.

         В конце концов, резинка не выдержала. И жена не выдержала. И Гоша не выдержал.

         Короче, всё, как обычно с Гошей: помахал  невесть чем, не справился   и пованивает.

         Ибо фехтование не для всех.