19. 05. 15

Лала Гасанова
Бог свидетель, я обычно молчу. Я научилась при себе свои мысли держать, но я слишком долго молчала и пора мне тоже сказать! Это боль нутряным пожаром прорывает меня изнутри.
Слушай! Смотри!

Все кто взывают народ восстать, пора осознать, что эту боль утраты ничем не унять. Никто не умеет достойно терять, но надо понять, что нести огонь и свечи на пепелище, тех кто еще не успел забыть, кто не успел потушить в себе эту боль, потушить этот огонь в душе, возвращать людей в этот ад и мрак - это не меньший грех.
Надо людей лечить, врачевать, успокаивать и внимать их беспокойным мыслям и крикам и их внутренний пожар тушить. Заметьте! Не замалчивать и не заметать следы, а перекрывать их сплоченностью и терпением! Отпевать и замаливать те грехи, которые не изменить! Сложно понять, невозможно простить! Но проклиная виновных, вы алчите большей крови! Им с этой на совести и так надо жить!

Этот запах и цвет с 19ого не отмыть, но зачем вы хотите его если не повторить то продолжить?

Вы поднимаете народ, чтоб этому больше не быть? Возможно я думаю по другому, прошу простить, но будь то моя воля, я вместо свечей отнесла б воды. Утолить жажду мести символикой спокойствия и тишины. Заглушить эту боль чистой, прозрачной водой. Смыть эту гарь и грязь с душ всех кто остался здесь. Кому придется учиться жить с этим ужасом и утратой. Если хочется поддержать, то взвесь все, что ты пишешь и говоришь с той реалией с которой им придется жить. Не схоронить внутри эти чувства. Слишком много боли, чтоб желать еще большей тем, кто вы думаете ничего не лишились. Делитесь миром, спокойствием и терпеньем.
Мы достаточно потеряли, чтоб еще требовать отмщенья!

Бог милостив! Поделитесь этой милостью друг с другом, делитесь не огнем а светом!
Те кто уже изнутри горит, не нуждается больше в этом!