Размышления о религии Проза Отрывок из

Тайа Сэпп
Для моего восприятия, религия - это объект для пользователя, представляющий из себя набор знаний, законов и нравоучений, и описывающий путь жизни, наставляющий на путь жизни, следующий этому самому набору знаний, законов и нравоучений.
Эдип, Фауст, Одиссей, Авраам и многие другие древние герои мифов и легенд являются яркими примерами постоянного поиска пути и его обретения. Человек - единственное существо на Земле, которое оказывается в вечном изыскании, с нуждой к воссоединению с чем то, что выходит за пределы физического проявления, будь то Бог, Святость, Мироздание, Высшие Силы, Внеземной Разум, Самосовершенствование и т.д.

Равновесие и гармония - есть суть потребности каждого социального существа в человеческом обличии. Цель религии или её отсутствия совпадают по природе. Содержание жизненного пути может состоять из систем норм и моралей принятых общественностью или же, напротив, в противовес ей. Так же как и религия может служить как развитию личностных качеств и улучшению качества жизни, так и парализации оных и ухудшению и разрушению качества жизни.

Форм религий бесконечно много, наряду с общеизвестными и признанными есть и культ предков, идолопоклонство, фетишизм и т.д. Любое поклонение или паталогичесское следование настолько же можно назвать религией, ибо в низших проявлениях религии, человек становится изменённой личностью, человек может служить нуждам религии до конца жизни. Подобные формы религии являются личностными религиями с набором определённых ритуалов, рутины, а так же и с различными видами изменённых состояний сознания.

Различие же между истинно религиозным индивидуумом и псевдо, или низше религиозным в том, что высшии религии позволяют человеку бесприпятственно и без неврозов рассматривать мир во вне их религиозного опыта, а также, критически восспринимать знания, учения, законы, принятой им религии, учитывая ограничения выбранной ими религии. Важным отличием псевдо религии является полное обезволевание, полное подчинение, при которых индивид теряет собственное Я. В том только смысле, что происходит обессиливание обесточевание жизни человека. Идеалы истинных религий настраивают на постижение истины, переживание величайшего единении с мирозданием, со всем сущим, при помощи осознания собственных возможностей и разумного рационального использования собственных внутренних сил для постижения пути.

Разум дан каждому индивидууму для пробуждения, для развития всех личностных сил до самого предела (ибо каждый имеет ментальные пределы будучи рождённым на земле), для осознанного постижения знаний, законов и нравоучений жизни не чужим путём, но своим осмысленным путём. Ибо дорог много, но ведут они к одной и той же цели, к счастью, любви и гармонии, в некоем смысле - к нирване. Мы по праву рождения, будучи различными (даже однояйцевые близнецы имеют отличительные собственные черты), имеем полную волю искать и выбирать для себя путь. Человек может выбрать схожую с его семьёй концепцию религии или пути, однако человеку следует совершать осознанные, адаптированные для его собственной Я-личности шаги. Так как прежле всего следует помнить о том, какое сильное влияние оказывает на наши поступки наше Я.

Прежде чем бороться с Я, станьте вернейшим его сотрудником и другом в принятии любого решения. Разумите любое своё действие с учётом автономного Я. Как только вы станете себе Размышления о религии.


Религия - это объект для пользователя, представляющий из себя набор знаний, законов и нравоучений, и описывающий путь жизни, наставляющий на путь жизни, следующий этому самому набору знаний, законов и нравоучений.

Эдип, Фауст, Одиссей, Авраам и многие другие древние герои мифов и легенд являются яркими примерами постоянного поиска пути и его обретения. Человек - единственное существо на Земле, которое оказывается в вечном изыскании, с нуждой к воссоединению с чем то, что выходит за пределы физического проявления, будь то Бог, Святость, Мироздание, Высшие Силы, Внеземной Разум, Самосовершенствование и т.д.

Равновесие и гармония - есть суть потребности каждого социального существа в человеческом обличии. Цель религии или её отсутствия совпадают по природе.

 Содержание жизненного пути может состоять из систем норм и моралей принятых общественностью или же, напротив, в противовес ей. Так же как и религия может служить как развитию личностных качеств и улучшению качества жизни, так и парализации оных, и ухудшению и разрушению качества жизни.

Форм религий бесконечно много, наряду с общеизвестными и признанными, есть и культ предков, идолопоклонство, фетишизм и т.д. Любое поклонение или паталогичесское следование настолько же можно назвать религией, ибо в низших проявлениях религии, человек становится изменённой личностью, человек может служить нуждам религии до конца жизни. Подобные формы религии являются личностными религиями с набором определённых ритуалов, рутины, а так же и с различными видами изменённых состояний сознания.

Различие же между истинно религиозным духовным индивидуумом и псевдо, или низше религиозным в том, что высшии религии позволяют человеку бесприпятственно и без неврозов рассматривать мир во вне их религиозного опыта, а также, критически восспринимать знания, учения, законы, принятой им религии, учитывая ограничения выбранной ими религии.

Важным отличием псевдо религии является полное обезволевание, полное подчинение, при которых индивид теряет собственное Я. В том только смысле, что происходит обессиливание обесточевание жизни человека.

Идеалы же истинных религий настраивают на постижение истины, переживание величайшего единении с мирозданием, со всем сущим, при помощи осознания собственных возможностей и разумного рационального использования собственных внутренних сил для постижения пути.

Разум и Сердце даны каждому индивидууму для пробуждения, для развития всех личностных сил до самого предела (ибо каждый имеет ментальные пределы будучи рождённым на планетарном уровне земли), для постижения знаний, законов и нравоучений жизни не чужим путём, но своим осмысленным путём. Ибо дорог много, но ведут они к одной и той же цели, к счастью, любви и гармонии, в некоем смысле - к нирване.

 Мы по праву рождения, будучи различными (даже однояйцевые близнецы имеют отличительные собственные черты), имеем полную волю искать и выбирать для себя путь.

 Человек может выбрать схожую с его семьёй концепцию религии или пути, однако человеку следует совершать осознанные, адаптированные для его собственной Я-личности шаги.

Так как прежде всего следует помнить о том, какое сильное влияние оказывает на наши поступки наше Я.

Прежде чем бороться с Я, станьте вернейшим его сотрудником и другом в принятии любого решения. Разумите любое своё действие с учётом автономного Я. Как только вы станете себе самому же лучшим другом, вы научитесь превращать ваше Я из автономного Я в целенаправленное Я.

А дальше, ваш путь из воплощения базовых человеческих потребностей начнёт преображаться в путь из высших целей, путь освобождения, путь истинно  религиозный - духовный, путь в умственно, эмоционально, действенно и сердечно пробуждённой "матрице" духовного разума, в истинной Самаре Любви и за её пределами.

~ КоРаУаЭй ~
120520015
тюс и ко