15. Первая половина концерта. Антракт

Морозяка
Итак, представление началось. Первой на сцену вышла Жанна Строенко с своих штанах клёш 30-х годов и широко размахивая руками, доставала красную книжечку из кармана. Никто ничего не понял, кроме наших артистов да Лысого Мужика, он долго жил в России и тоже доставал эту штуковину из штанов. Она ходила цокая высокими каблучками и пуская дым от сигаретки "Гергцеговина Флор", так как очень Сталина почитала и его политику, но более всего любила Маяковского, если бы знакома была с Лилей Брик, все бы космы ей повыдирала
Затем Валери Кудряшов, вывел на сцену своих девочек Алёну Чуфарову и Ангелину Ванцевич, его любимыых детищей. В коротеньких топиках и юбчонках, и конечно же в стрингах. Войтюлевич как увидал стринги, впал в кому, пришлось вызывать корабельного доктора Виктора Мурзина. Мурзин ему сделал кучу примочек, провел искусственное дыхание и поставил на ноги нашего героя. Но шмякнуть так и хотелось, просто состояние после комы давало о себе знать. Девчонки пели попсовые песни и некоторые стиля шансон. Ангелина Ванцевич пела Белый БМВ песню написанную совместно с далекой северной бабой, но так зацепила Лысого с Фроловым, что они притопывали и прихлопывали в ладоши.
Затем Войтюлевич проголосил свою "Золотую рощу" и схватился за сердце. Пришлось опять вызывать Мурзина, он просто вспомнил как они с Веркой в этойй самой роще зачинали первенца своего и от воспоминаний прихватило сердечко.
Затем стюард всем раздал по стаканчику соков самых разных и все разошлись. Потому что начался антракт. Товарищ След в это время делал вид что разглядывает дворец как бывший архитектор. Лысому понравился товарищ След, так как у него была Дочь Ньерда и он решил выдать ее замуж за товарища Следа, хотя След безумно был влюблен в Ангелину Ванцевич.
А от Маро пока не было никаких известий.