История. Ещё раз про любовь

Галка Чиркова
- Дорогой. Замечательный. Мой милый, Домовой!-сложив руки так , как обычно стоят перед иконами, она сидела на корточках перед дверцей под мойкой, где  стояло мусорное ведро.
Со стороны могло бы показаться, что она "ку-ку". Почему-то она решила, что именно там всегда прячется домовой. Все уже спали , она же никак не могла угомониться. В окна неустанно стучала весна, особенно днем. Успокоить сердце было трудно, а тут еще...
-Понимаешь, Домовеночек мой хороший,  никак не могу понять, что я не так делаю!,-пересела на табуретку, устроилась поудобней, продолжила:" Ты же ведь знаешь, что в принципе, я очень не вредная, могу выслушать и понять, понять и простить. Смешно? Смешно. Но я знаю, ты меня понимаешь.  Скажи пожалуйста, что во мне не так? Вроде и не уродка какая, не глупая. А может слишком много требую? Деньги конечно создают определенный комфорт, но мне -то вообще все равно есть они у объекта моего обожания или нет.. Почему  все мужчины уходят так внезапно и так неожиданно. Сами  завязывают со мной отношения, добиваются , а потом исчезают. А? Вот взять хотя бы соседа. Жила себе и жила. "Здрасте-привет!". Уговорил он меня пойти в кафе, я ему, мы с тобой разные, мы с тобой не пара. Смеётся:" Посмотрим. Пойдем посидим поговорим." Сходила. Сначала все ничего , танцевали. Как он танцует! Ну думаю , прелесть какая. Мне уже нравится. А там суть да дело... И вдруг, этот придурошный , начинает башкой своей крутить на другую женщину и исчезает куда-то. Я в шоке, практически подползаю к гардеробу и вижу как он кудахчет точно так же как со мной.  Такси. Слезы. Убила бы. И не только его. "
И так далее и тому подобное. Она перебирала воспоминания. Получалось так, что ее всегда бросали. Тут она перешла на всхлипы, позже рыдания , уткнувшись в ладони.
   Домовой был растерян и встревожен. Жил он на антресолях и сейчас боялся пошевелиться и выдать свое волнение. Он уже много лет безнадежно любил ее. Нарушая всяческие магические законы, воплощался в земных мужчин и когда понимал, что дальше затягивать нельзя, исчезал преглупейшим образом из ее жизни. Сначала его пытались приструнить, вызывали в Верховный суд Магов, вменяли использование магии в личных целях. Позже плюнули. Домовой страдал неимоверно и без этих судов. Решение было принято на Высшем уровне совсем недавно. Оставалось два дня да отречения. Домовой должен был отречься от магической силы и стать смертным.
Все произошло быстро и совсем не больно.
Бывший домовой очнулся в подъезде ее дома. Скрипнула подъездная дверь. Она забежала с улицы внезапно, стряхивая зонт от каплей дождя. Вот тогда он почувствовал резкую боль в левом подреберье.
-Что с Вами, молодой человек! Вам помочь?