12. на острове Бали

Морозяка
А в это время на острове Бали сидел, развалившись в кресле Мужик Седой, Леонид Фролов полировал ему лысину на затылке, так как ждали делегацию из дружественнах стран. Обы были злые, как черти, так как от Маро не поступало никаких известий. мужик Седой, прямо сидел и сучил ножками от этого, чем мешал Фролову лысину полировать. Всюду летали райские пташки с разноцветными хвостами. Из огромнго аквариума выпучив глаза смотрела рыба на мир. Маро им даже не смогда передать с какой страны делегация приедет, и поэтому надо готовиться серьезно в такому делу.С какого края пойдет караван никто не знал, пришлось поставить постового на вышку, чтобы даже муха не пролетела.
 Ну все знали пароль Бешеные Овцы, и поэтому им нечего было бояться. Чужие здесь не пройдут. Ключик от светлого будущего строго охранялся, только никто не знал, что  ним делать и отчего он от какой двери, неужто надо проверять все двери мира? или спросить у малайского аборигена, который топчет эту землю в поисках счастья и руководит диким племенем Ёнцзы.
 Наконец то лысина у Мужика Седого заблестела и заискрилась, даже блики пошли по всему дворцу. Затем на лысину приклеили огромное перо, чтобы солнечные лучи не проникали на Седого, а то он страдал давлением, и мог упасть в обморок. Связисты пытались связаться с Маро, но так с ней связи и не было. Все порты перекрыли от ненужных пришельцев. А в это время  товарищ След вычислил курс по которому они должны идти, теперь только осталось купить пиджаки с кейсами и во дворец к Лысому-Седому. Там должен состояться обмен ключей на какие-нибудь интересные вещички... Вот только на Хреню пиджак не хотел налезать, он и так от пота выбивался из сил. Пришлось заказывать спецзаказом и панаму надеть, конечно пиджак с панамой не сочетается, но для Хрени всё норма. Потом товарищ След воскликнул" А на фига эта вся канитель с кейсами, артистами прорвёмся бродячими, усыпим бдительность и покажем концерт небывалый"! Все доверяли Следу и поэтому все с ним полностью согласились в этом мероприятяии. Главное, чтобы Маро не очухалась вовремя.