Очень Страшная История

Наталия Наваррская
(читать на ночь, в темноте, под одеялом страстным (зачеркнуто) страшным шепотом)

Текут багровые реки, визгливо сходя с ума, Шепчет соседка соседке:"Это опять она..."
Курит пожарник Федор возле входной дверИ. Смотрит портрет, зловеще, маркизы де Эжени. Перья пухOвой подушки в черных разводах сажи. Он больше не встанет с постели, он никому не скажет.
На запонках капли воска. В усмешке кусая губы, она повторяет людям, Что "больше она не будет"! Щелкнут стальные браслеты. Завязан в черный мешок.
Ему перерезал горло шелковый поясок.


Ей, не дадут условно, чай уж не первый муж. Присяжным уже не докажешь, что он объелся груш. И не соврешь соседям, что поскользнувшись, упал. На пол, четыре раза, где кухонный нож лежал. Что поясок от халата, принял за галстук свой. Точно, она - виновата!  И муж оказался - чужой!


Шел по делам обычным, Прохор Петрович Шпак. Дворником он работал, временно, просто так. Очень любил природу и шубу жене обещал... Смотрит, а дверь открыта, Видит, горит свеча. Думает, может обидел, соседку какой супостат. Вдовая раз пятнадцать, некому защищать. Зашел, снял ботинки и шляпу. Потом расстегнул пальто. Голой вышла соседка, дальше все, как в кино... Импортном и запретном, что прятал он от жены. Зловеще портрет смеялся маркизы де Эжени...