Кайдзен

Солнце Моё
Кайдзен философия - движение и рост:
всё к лучшему и к супер-совершенству.
И ключик улучшения найдется прост:
от любви к любви - к её главенству...

Сегодня написала в редакцию Стихи.ру письмо и получила ответ.

Здравствуйте, Светлана Валентиновна,

Ваше обращение было рассмотрено административной службой сервера Стихи.ру:

Благодарим за обратную связь.
Желаем Вам творческих успехов!


Исходный текст вашего обращения (было отправлено 07.04.2015 в 12:26 ):

Уважаемые члены редакции, прошу вас не изменяйте сам дизайн СТИХИ.ру
Введите просто настройки.
Кому надо новый дизайн, то пусть у него будет.
И все чтоб взаимодействовало со старым.
Тогда, побывав в гостях, у того кто сделал новый дизайн, кому понравится, то они сами перейдут на новое или привыкнут.
Уважайте, привычки старожилов, пожалуйста.
Они помогли ВАМ сделать САЙТ мощным!!!!
Берегите это достояние.
Берегите одухотворенность.
А так, хочется, чтоб и звучало, и двигалось, и мультяшилось..
Конечно, нельзя стоять на месте, и веяния времени требуют всегда чего-то нового
..
С Благовещеньем ВАС!




ранее http://www.stihi.ru/2014/01/11/5263

Дополнительная информация.

Кайдзен - Kaizen (японск. «кай» — изменение, «дзен» — «к лучшему», непрерывное улучшение) – философия непрерывного совершенствования и роста.

Различные авторы выделяют разное количество ключевых принципов, на которых основывается кайдзен. При этом обычно в их число включают следующие принципы:

Фокус на клиентах — для компании, использующей кайдзен, важнее всего, чтобы их продукция (услуги) удовлетворяли потребности клиентов.
Непрерывные изменения — принцип, характеризующий саму суть кайдзен, то есть, непрерывные малые изменения во всех сферах организации — снабжении, производстве, сбыте, личностных взаимоотношений и так далее.
Открытое признание проблем — все проблемы открыто выносятся на обсуждение.(Там, где нет проблем, совершенствование невозможно)
Пропаганда открытости — малая степень обособленности (особенно в сравнении с западными компаниями) между отделами и рабочими местами.
Создание рабочих команд — каждый работник становится членом рабочей команды и соответствующего кружка качества (новый для организации работник входит также в состав клуба «первогодок»).
Управление проектами при помощи межфункциональных команд — ни одна команда не будет работать эффективно, если она действует только в одной функциональной группе. С этим принципом тесно связана присущая японскому менеджменту ротация.
Формирование «поддерживающих взаимоотношений» — для организации важны не только и не столько финансовые результаты, сколько вовлечённость работников в ее деятельность и хорошие взаимоотношения между работниками, поскольку это неизбежно (пусть и не в данном отчётном периоде) приведет организацию к высоким результатам.
Развитие по горизонтали. (Личный опыт должен становиться достоянием всей компании)
Развитие самодисциплины — умение контролировать себя и уважать как самого себя, так и других работников и организацию в целом.
Самосовершенствование. (Приучи себя определять вопросы, за которые отвечаешь ты лично, в отличие от тех, за которые отвечают другие, и начинай с решения собственных задач)
Информирование каждого сотрудника — весь персонал должен быть полностью информирован о своей компании.
Делегирование полномочий каждому сотруднику — передача определённого объёма полномочий каждому сотруднику. Это становится возможным благодаря обучению по многим специальностям, владению широкими навыками и умениями и пр.
Управлять — значит начать с планирования и сравнить план с результатом.
Анализ происходящего на предприятии и действие на основе фактов. (Делай выводы, опираясь на достоверные данные)
Устранение основной причины и предотвращение рецидивов. (Не путай причину проблемы с её проявлениями).
Встраивание качества в процесс как можно раньше. (Качество должно встраиваться в процесс. Проверка не создает качества)
Стандартизация. (Нужны методы, позволяющие закрепить достигнутый успех)