Людская память не водица

Наталья Краснопёрова 3
Смотрела новости средь дня,
Святых отцов благословение,
Обуглен крест на сколе пня.
Но появилось вдруг сомнение:

Кто написал на древе дату,
Знать, головёшкой из костра,
Год сорок восемь был ребята,
Про банды те там шла молва.

Содрав кору тут написали,
И видно изверг выжег крест,
Так чьи же были те скрижали,
Пень вознесли вдруг до небес.

А если здраво мыслить с ходу,
На пень зря молится приход,
Куда до святости народу?
Священник явит крестный ход.

И пень в соборе превозносит,
Там правит балом Люцифер,
Снять грехи смиренно просит,
Мол, кой кто истинно прозрел…

Не вспомнили лихое время?
Бандера правил в тех местах,
Подонков проклятое племя,
Средь трав полесья сеял страх.

Есть документ на злобу дня,
Тех лет прошедших прегрешений,
Прошу,  послушайте меня,
Прочитан список покушений.

В селеньях наводили страх,
Лишали в селах деток детства,
Засели банды в тех местах,
Садисты жили по соседству.

Бандеровцы вошли во вкус:
Распяли на стволах берёзы,
Мол, если мучился Иисус,
Так что для них детишек слёзы.

Колючкой деток обмотали,
В ладошки их вбивали гвозди,
Кишки по древу размотали.
Пришли как вороги не в гости.

Смотрела снимки жутких лет,
На деток пули знать жалели,
Войне в Донбассе скажем НЕТ.
Нацисты снова озверели.

Те снимки мучают меня,
Вот преступления нацистов,
Лихих тех лет на сколе пня,
Ведь вижу дело то нечисто.

Бандеровцев лихих потомки,
Преступность славили в окрест,
На Украине вновь потёмки,
Там прославляют пень и крест.

Кому ж там надо, право дело,
Молиться на проклятый пень,
На древе том распято тело.
Садисты ждали целый день.

И только сумрак наступает,
Вся банда движется в село,
И всех в посёлках вырезают,
В живот суют клинок, сверло.

Сейчас Бандеру снова славят,
В истории зачёркнут лист,
Нацисты снова в Раде правят,
Оправдан нацией садист.

Нашли пенёк с преступной датой,
Мол, «Благословение  небес»,
Крестный ход толпой проклятой,
Там правит балом видно бес.

Ведь выросло лихое племя,
Вновь тысячи погибших душ,
Не затянуло раны время,
Садистам зря играют тушь.


По бедствиям сродни холере,
Ублюдков вышли вновь сыны,
Вновь поклоняетесь Бандере,
На памятник времён войны.

Раскиньте вы хохлы умами,
Откуда взялся крест на пне?
Совесть вновь в отрыве с вами,
И снова вся страна в огне.

Венок терновый вновь возложен,
На светлый лик людей войны,
Прогрессивный мир встревожен,
Народ ваш жаждет тишины.

Взбесились племена дебилов,
В Одессе вновь был Холокост,
Кого там церковь примирила?
Не в примирении вопрос.

Людская память как вода,
Вновь кровью вся земля залита,
Из Градов рушат города,
И жизнь людская вновь разбита.



Посмотрела в новостях, что случайно, когда на западной Украине шла заготовка дров на зиму, на сколе чурки обнаружили дату 1948 и на дереве был выжжен крест. Местные жители Западной Украины посчитали это чудом, притащили этот пенёк в храм божий и стали молиться на него. А я подумала, что жаль, что не нашёлся шутник похлеще, который бы написал на дереве что здесь был архангел Михаил, может бы тоже надпись этого шута была достойна такой же участи. Сколько у нас придурков пишут на скамейках в парках и на скалах в горной гряде, так что же всему надо верить и молиться на них как на чудо.