3Д. Пьеса. Как мало пройдено дорог...

Вячеслав Кориков
4.
Иннокентий: (всматривается в траву) хм-хм, закончился след
как всегда выходят из кустов покойник Фёдоров, доктор Астахов, убиённая своим мужем Глафира, сочувственно вздыхают.
Иннокентий:(оглядывается по сторонам) кто тут?....наверное показалось
Астахов: да нет мил человек не показалось.
Иннокентий: кто вы? почему я вас не вижу?
Фёдор: нежить мы, потому и не видишь...Глафира, доктор Астахов и ваш покорнейший слуга покойник Фёдоров... в принципе мы можем и предстать перед вашими глазами если орать не будете и бросаться землёй
Астахов: я ещё добавлю называть нас безмозглыми альтруистами....тут один назвал нас, упокой Бог его душу
Глафира: не пугайте юношу, он правильный мужчина и у него безвыходная ситуация
Глафира читает с выражением;
пи...ой накрылись облака==
и не уйти, не сделать шаг==
мы в землю брошены огрызком==
чтобы истлея загнивать==
===
но всё ж жива моя душа==
она бредёт по бездорожью==
и в переливах синих лун==
кому-то светит осторожно==
Фёдоров: Глаша, ты такая романтичная!!!
Астахов рыдает, размазывая слёзы и сопли об виды видавшие брючины
Глафира: (обнимает Фёдорова и Астахова) ребята не надо скорбеть, за нас есть кому скорбеть, давайте поможем товарищу.
Фёдоров: я знаю где живёт Кащей, и куда свои яица прячет, в одном из них должна быть иголка которую необходимо сломать...и Кащей станет смертным умрёт сразу и своей смертью
Астахов: а я предупрежду Винсента и Аделаиду
Глафира: а я хочу чтобы нас увидел Кеша (подходит к Кеше и целует его в губы)
Иннокентий: ( прозревший, садится на землю и ошарашенными глазами смотрит на бывших невидимых) кто вы?!
Астахов: я доктор Астахов....был убит собственным ядом
Фёдоров: я покойник фёдоров...жертва неудачной выпивки
Глафира: меня муж убил топором...хочете я покажу вам своё сердце....оно теперь светится и такое красивое (достаёт меж рёбер сердце и всем показывает его ( сердце действительно светится)
все подходят к ней ближе и рассматривают внимательно как оно светится, что-то в этом сатанинско-завораживающе)
но тут в зале в первом ряду начинается возмущение
Никодимов: (Розке громко) Знаю я эти счастливые концы.
женщины начинаю переглядываться со знакомыми мужчинами, незнакомые мужчины переглядываются с незнакомыми женщинами, мужчины переглядываются с мужчинами и тупо опускают глаза в пол какбы стиыдясь своей нетрадиционности, женщины переглядываются с женщинами какбы вообще не понимая о каких концах речь идёт (ведь для счастья можно просто купить шевелюнчика на батарейках.
Роза: (всему залу) да не про эти концы он говорит!!!
в зале вздох облегчение кто-то вытирает пот из под мышек, кто в открытую глушит коньяк, одна старушка проглатывает восьмую таблетку совсем забыв зачем это она делает.
Никодимов: ( зрительному залу) понимаете там на дереве в дупле есть сундук. (Роза подаёт Никодимову свою сумочку) там в сундуке есть яйцо (достаёт из сумочки яйцо, подняв руку вверх всем показывает его) надо только скорлупку раздавить (давит яйцо, стряхнув скорлупу показывает иголку) иголка сейчас я её сломаю (ломает иголку, и вдруг в первом ряду с кресла падает старикашка. Никодимов пальцем указывает на старикашку) ну вот как я и говорил. И скажите мне многоуважаемая публика, можно ли это назвать счастливым концом.
в зале слышны возмущённые возгласы6 вот ведь ****ь как бывает....надо писать в местком....куда смотрят профсоюзы...при коммунистах этого бы не допустили
в зрительный зал вбегает ипуганный директор театра. он пытается успокоить всех
Директор: сядьте товарищи на свои места....успокойтесь (хватает Никодимова и Розку за руки пытается посадить) вы совсем из другой пьесы....да сядьте вы наконец
Розка: (истошно кричит) на горло свободе наступаете...сатрапы!!!
двое мужчин приятной наружности подходят к директору театра:
Первый мужчина: мы комиссия из первопрестольной я Закамский театральный критик межпланетной категории (показывает удостоверение)
Директор читает удостоверения у него покашиваются ноги, но он стоит на трясущихся ногах, что-то бормоча.
Второй мужчина: ( протягивает своё удостоверения) а я драматург Разов многократный лауреат всех мыслимых и немыслимых драматургических российских премий.
Мужчины: мы требуем настоящего счастливого конца
Директор падает на пол он полуоброчном состоянии.
Прибегают с носилками санитары скорой помощи. кладут на носилки старикашку и директора выносят из зала
Первый мужчина:( второму) нам непременно надо выпить коньяку
Второй мужчина: с удовольствием коллега...но у них в буфете непродают коньяк
Первый: (возмущению нет предела) Ка-а-а-ак не продают!!! безобразие!!!!
Второй: у меня тут в портфеле чекушка завалялась, если не побрезгуете угостимся, пройдёмте в туалет.
вбегает на согнутых ногах директор
Директор:а мне можно-с.
Второй мужчина: конечно можно-с....только в зале наведите порядок и давайте чтобы конец пьесы был по-настоящему счастливым
Первый: обязательно счастливым
Директор: а как?
Второй: необходимо ввести ещё одного героя (указывает на Никодимова)
Никодимов: я без Розки ни куда вводится не стану
Первый: ну хорошо ...двух героев
Директор: как я могу? их в смете нет
Первый: мы порешаем в Союзе вашу смету
Второй: (утвердительно) он порешает....мамой клянусь
звучит вальс все танцуют. слышны только выкрики с последнего ряда: - Коняк в буфет, шампанского! Никдимова и Розку выводят на сцену и костюмер начинает снимать с них мерки.
Фёдоров:(Астахову и Глафире) смотаюсь к Винсенту разъясню ситуацию
Астахов: а я проведу героев в царство Кащеево.
Глафира: мальчики какие вы у меня хорошие, я пожалуй займусь Аделаидой она ведь теперь тоже будет задействована на главных ролях