Совпадения или...

Ольга Волкова -Кудрина
А с вами случалось т а к о е?
Более 20 лет назад я по обмену переехала в старый дом сталинской постройки.
Этот четырёхэтажный дом состоит всего из двух подъездов.
Он – единственный не только в нашем городе, но, по-моему, вообще ОН ТАКОЙ ОДИН.
Этот дом находится в пригороде Подмосковья. В военном городке.
Здесь всего с десяток многоквартирных домов.
Поэту люди тут друг друга хорошо знают – как в большой деревне.
Это – предисловие. Чтобы понятнее потом было.
Так вот. Я, конечно, никого тут не знала.
Но со мной начали происходить странные вещи.
Я прожила менее полугода на новом месте жительства, как однажды зимой наткнулась в центре города /не городка/ на брошенную взрослую – ей лет 5-8 на тот момент было – афганскую борзую необыкновенного серебристого окраса.
Я вообще всегда была неравнодушна к животным, тем более – к брошенным.
Конечно же мне пришлось её забрать с собой – худищая, измождённая, растрёпанная, оледеневшая на промозглом ветру, с удивительными, выразительными, какими-то по-женски печальными, глазами. На морде было написано, что это «дама».
Я ещё тогда была не в курсе, что собаки этой породы дрессировке не поддаются.
Ох, и настрадалась же я с ней!
Она гуляла там, где хотела и сколько хотела, если, вдруг, я её спускала с поводка. А как же не спускать, когда моя Лора – так я её нарекла – была борзОй собакой? Бег – это её предназначение,
её суть.
Но случай ли, судьба ли, карма ли привели меня через пару месяцев ещё к одной афганке.
Однажды я с сыном гуляла в лесу довольно далеко от нашего дома. Вдруг сын говорит – мама, не смотри туда!
А как можно не смотреть, если тебя заинтриговали?!
И я уже поняла, ЧТО там может быть.
Дело в том, что в тот период моей жизни все бродячие животные, все старики, бомжи и дети почему-то толпами меня преследовали.
Куда ни пойду – то бабуля ко мне с просьбой какой-нибудь прилипнет, то бомж денежку попросит, причём – в толпе отыскивают!
Ну, а про животных и говорить нечего – сами к двери моей квартиры пробирались и жили на коврике до тех пор, пока к себе не заберу. /Ведь в то время никаких кодов не было, чтобы в подъезд войти./
Извините – воспоминания нахлынули…
Так вот – посмотрела всё же я туда, куда не надо было и… батюшки святы!!!
Вижу – а это апрель был – на ворохе прошлогодних листьев, среди кучи сломанных веток и мусора лежит огроменный, золотого цвета, пёс! Как вы думаете – какой породы? Ага… афганец!
/Надо заметить, что в то время эта порода была редкой в нашей стране. И такие совпадения – нонсенс какой-то. Собак такой породы я только на элитных выставках в Москве лицезрела и уже тогда просто влюбилась в их красоту и грацию. Поэтому, увидев их в таком плачевном состоянии, я была на грани шока от того, что такое вообще было возможно, в принципе./
Ну… как я его домой вела – это отдельная история. Скажу только, что сын, после того, как я решила этого симпатягу домой взять, оставил меня с этим бедолагой в лесу и ушёл домой один. Злющий! Потом несколько дней со мной не разговаривал. И где-то он был прав – 90ые годы были… бардак тот ещё! И со жратвой, и с работой – напряги жуткие.
Но я не могла такую красоту бросить умирать в лесу.
/Благо, жилплощадь позволяла – огромные три комнаты с высоченными потолками. Так, что нам было всем вовсе не тесно. Ну… ещё четыре кошака, правда, проживали уже приблудившихся…/
Конечно, я их подобрала, чтобы со временем пристроить куда- нибудь. Но желающих взять к себе этих роскошных  красавцев больше не нашлось.
Псу, как оказалось, было на тот момент где-то полгода. Он вырасти-то вырос, но ещё дурак-дураком! Да ещё тот упрямец!
А как они меня ревновали друг перед  другом! Вот где кошмар-то начался!
Они мне мстили – кто как мог, если я кому-то больше вдруг внимания уделяла.
Зато очаровашки – никто равнодушным не мог остаться, когда я их выгуливала.

Это всё – вступление к тому, что я хочу далее рассказать.
В нашем же доме, в соседнем подъезде, как позже выяснилось, жила семья, у которой были тоже афганцы.
Той же расцветки, как и мои найдёныши. Только там рыжей была «девочка», а серым – «мальчик». И, что интересно – даже клички у наших собакенов были похожи: у меня Лора и Лорд, у них – Лота и Форд. Но те были не подобранные с улицы – как мои – а приобретённые за приличную сумму. Но мои были более эффектнее, что ли. Окрас  ярче и шерсть длиннее и гуще, шелковистее. Это – правда. Спокойно нельзя было их выгулять – сплошное восхищение со всех сторон. Даже эти хозяева мне, не скрывая, завидовали – всё расспрашивали, где и у кого я приобрела этих симпатяг.
Когда я выгуливала свою парочку, со мной многие здоровались и называли моего пса Лотой. Я недоумевала – почему так? Я никого ещё здесь не знаю, а со мной вели разговоры так, как-будто они меня знают давно. Так нас постоянно всех путали.
Что самое интересное – фамилия хозяйки тех собак была такая-же, как у меня. Только у неё фамилия девичья, а у меня – по мужу.

Прошло более 10 лет.
Наши собачки постарели и стали одна за другой …. уходить…
Сначала у соседей умерла Лота. Та – которая рыжая.
А у меня убежал Лорд – тоже рыжий. Как ни искала его по всему городу – бесполезно…
Прошёл год. У меня от онкологии  умерла Лора… сребристая моя Мадонна… а через короткий промежуток времени умирает и соседский пёс… тот, что серый …
Что это было? Совпадение?
Нет. Это всё было так заранее задумано и просчитано буквально до деталей кем-то там – свыше,
совместив  точно всех нас в пространстве и времени.
И меня совсем не зря сюда поселили. Кстати – я обменом несколько лет занималась до этого и всё безрезультатно. А тут  хозяйка той квартиры, куда мы потом переехали, сама нас отыскала.
Я как-то не очень сначала хотела в этом обмене участвовать, но всё сложилось так, как сложилось.
Как-будто меня специально – почти принудительно – внедрили именно сюда, именно в этот дом, именно с этими жильцами, чтобы каждый из нас получил те необходимые жизненные  уроки, какие именно мы и должны были получить в данном воплощении.
И я об этом нисколько не жалею.
Вот такая история…

P.S. а слушаться Лора меня начала только после пяти лет общения, и то частенько убегала на полдня… а какая потом приходила!
с «пацаном» было проще – он же щенком ко мне попал.


26 марта 2015г.

/на фото – Лора моя/