Жизни солнечной аккорды

Черонова Галина
         
      Да победит всё светлое
        на нашей планете!

Жизни солнечной аккорды
унося к далёким сферам,
где сошлись века и эры
спорят с дьяволом и чёртом
за границами познанья.
в инфра-ультра-одеянье.

   Бьют, любя, кривые морды*,
   а они , как сноуборды.
   верещат себя же раня,
   отмываясь в жаркой бане,
   над собой, резвясь, смеются,
   звуки пламенные льются.

Диссонансы, консонансы,
как мечи сверкают в танце,
вознося и в прах кидая
и тремолями щелкая.
ноты бьют стаккато градом,
Соловей-разбойник рядом!


http://www.stihi.ru/2015/03/17/4895

*Любовь должна быть с кулаками.


Почему божественное звучит и проявляется у гениев находящихся
в самых суровых жизненных обстоятельствах? Им всем было много дано,
но и много спрашивалось! Они, гордость человечества, так страдали.
Все, почти все испытывали нечеловеческие муки, но преодолевали их,
поднимаясь к звёздам!
Андерсен, Кант, Балакирев, Мусоргский, Ломоносов,
Моцарт, Бетховен, Чайковский...
____________________________
(отрывки)
П. И. Чайковский. Сквозь тернии - к славе
Яков Рабинер. Стихи.ру:

                ПОД ШКВАЛЬНЫМ ОГНЁМ
                КРИТИКИ   
                ____________________________
Они, попрекавшие его нередко «отсутствием народного элемента» в творчестве,  намекая этим на недостаточный патриотизм Чайковского,  и не подозревали каким на самом деле страстным патриотом он был, как остро  тосковал  он по России, даже живя в комфортабельнейших отелях Рима, Парижа или, скажем - Нью Йорка.      


                ПОЕЗДКА ЧАЙКОВСКОГО
                В СОЕДИНЁННЫЕ ШТАТЫ            


От своего берлинского концертного представителя Германа Вольфа Чайковский получил заманчивое предложение совершить весной 1891 г. поездку по Соединённым Штатам. Доминирующим моментом поездки должно было стать исполнение его музыки на официальном открытии центральной филармонии Нью Йорка Musik-Hall, «великолепного, - по словам Чайковского, - здания», сооружённого на средства американского богача и мецената Эндрю Карнеги. Позже филармония была переименована в  его честь в Carnegie Hall.

Выдержки из писем и дневника Чайковского о его  пребывании в Америке:

«Удивительные люди эти американцы! Под впечатлением Парижа, где во всяком авансе, во всякой любезности чужого человека чувствуется попытка эксплуатации, здешняя прямота, искренность, щедрость, радушие без задней мысли, готовность услужить и приласкать — просто поразительны и вместе трогательны. Эта, да и вообще американские порядки, американские нравы и обычаи очень мне симпатичны...».
«Меня здесь всячески ласкают, честят, угощают. Оказывается, что я в Америке вдесятеро известнее, чем в Европе. Сначала, когда мне это говорили, я думал, что это преувеличенная любезность. Теперь я вижу, что это правда... Я здесь персона гораздо более, чем в России. Не правда ли, как это курьезно!!! Музыканты на репетиции… приняли меня с восторгом».

Вот что рассказывает Чайковский о визите на обед к Эндрю Карнеги, финансировавшему строительство филармонии:
«Архибогач этот, - пишет он, - живет, в сущности, нисколько не роскошнее, чем другие...  Carnegie, этот удивительный оригинал, из телеграфных мальчишек обратившийся с течением лет в одного из первых американских богачей, но оставшийся простым, скромным и ничуть не подымающим носа человеком, внушает мне необыкновенную симпатию, может быть, оттого, что и он преисполнен ко мне сочувствия.
В течение всего вечера он необыкновенно своеобразно проявлял свою любовь ко мне. Хватал меня за руки, крича, что я некоронованный, но самый настоящий король музыки, обнимал (не целуя: здесь никогда мужчины не целуются), выражая мое величие, поднимался на цыпочки и высоко вздымал руки и, наконец, привел все общество в восторг, представив, как я дирижирую. Он сделал это так серьезно, так хорошо, так похоже, что я сам был восхищен».

«В 8 с половиной часов, - записывает он в дневнике, - я был уже в Musik-Hall для первой репетиции. Хор встретил меня овацией. Пели очень хорошо...
Репетиция прошла благополучно. .. Был у Кнабе (представитель фортепианной фабрики) и благодарил за превосходный подарок, сделанный вчера (статуя Свободы). Как-то только пропустят в Россию эту штуку?».

В день концерта в честь открытия филармонии Чайковский, как всегда, очень волновался, но все обошлось как нельзя лучше. Публика была в восторге, под гром аплодисментов его четыре раза вызывали на сцену.
На следующий день в отчёте о концерте нью йоркская газета так писала о Чайковском:  «Чайковский — высокий, седой, хорошо сложенный мужчина лет шестидесяти. Он кажется немного смущенным и отвечает на аплодисменты отрывистыми резкими поклонами. Но как только он сжимает палочку, к нему возвращается уверенность. В нем не чувствуется и следа нервозности, когда он постукивает, требуя тишины. Чайковский дирижирует с внушительной силой мастерства, и оркестр повинуется ему как один человек».

27 апреля состоялось еще одно волнующее событие для Чайковского – дирижирование в филармонии сочинённым им «Первым концертом для фортепьяно».
«Концерт мой, в отличном исполнении [немецкой пианистки] Адель Аус дер Оэ, прошел великолепно, - пишет Чайковский. Энтузиазм был какого и в России никогда не удавалось возбуждать. Вызывали без конца, кричали “upwards” (еще. — англ.), махали платками — одним словом, было видно, что я полюбился и в самом деле американцам. Особенно же ценны были для меня восторги оркестра».
Утром 9 мая Чайковский покинул Нью Йорк и поднялся на борт парохода «Князь Бисмарк», отправлявшегося в Гамбург.
«Я предвижу, - пишет он в письме, - что буду вспоминать Америку с любовью. Уж очень меня хорошо здесь принимают».

Газета «Нью-Йорк геральд» 24 мая опубликовала статью, в которой подводился итог пребыванию Чайковского в Соединённых Штатах (кроме Нью Йорка, он гастролировал также в Балтиморе и Филадельфии): «Если мы зададимся целью перечислить всех гениальных мужчин и женщин, украшающих современный мир, - отмечал автор статьи, - то каким же длинным будет этот список? Сможем ли мы назвать двенадцать, десять или шесть человек? Людей, чье притязание на высокую честь не будет оспорено даже большими скептиками или вообще равнодушными? Давайте попытаемся. Во главе списка мы должны, конечно, поставить Эдисона и Толстого, Сару Бернар и, наверное, Ибсена с Гербертом Спенсером и двух великих композиторов — Дворжака и Чайковского. Мы думаем, трудно будет отрицать право Чайковского занять место в списке».

https://ok.ru/profile/531480660581/statuses/63075136730469 Людей едят гриьы

очищение организма пищевой содой:



и/ или

чистка организма пищевой содой:

https://yandex.kz/yandsearch?rdrnd=56656&text=чистка организма пищевой содой&lr=162&redircnt=1449661400.2

Времена года» - Вивальди, Гайдн, Пьяццола, Лусье, Чайковский и Глазунов!

«К Элизе», Людвиг ван Бетховен
http://www.youtube.com/watch?v=5h8Fxwnshyw


«Турецкое рондо», Вольфганг Амадей Моцарт
http://www.youtube.com/watch?v=se_Swf7-68M


«Аве Мария», Франц Шуберт
http://www.youtube.com/watch?v=MVd174U2MSg


«Лунная соната», Людвиг ван Бетховен
http://www.youtube.com/watch?v=4Tr0otuiQuU


«Утро», Эдвард Григ
http://www.youtube.com/watch?v=6n41kxhkZDs


«Лунный свет» из «Бергамасской сюиты», Клод Дебюсси
http://www.youtube.com/watch?v=B3EAvIK54dk


«Фантазия-экспромт», Фредерик Шопен
http://www.youtube.com/watch?v=qa0Z6g1XJkU


«Свадебный марш», Феликс Мендельсон
http://www.youtube.com/watch?v=rIM5cWB2wmM


«Полет шмеля», Николай Римский-Корсаков
http://www.youtube.com/watch?v=myTrXG64C0c


«Лебедь», Камиль Сен-Санс
http://www.youtube.com/watch?v=JkjD1AiavcU

https://youtu.be/hgLIBuNYs3k?list=RDhgLIBuNYs3k