в работе Мушка и мишень

Рамис Зиганшин
-------------------------

Испытану быть этому стиху,
повергнув вниз приходится остаток,
чтобы как сахар выжат был из пАток,
всю сладость слов оставим наверху.

Какое право у смотрящих вниз,
дать руку так, чтобы помочь подняться.

Счастливый случай и нежданная беда.
Могучий берег и жестокая вода.
А доброта - с несправедливым злом.
Как ветер перед лопастным углом.
Поныне у начала, у конца
В династии у сына и отца.


Как много правил, выводов и мнений откровений
Как скалы пользы с омутом вреда.
У лени и упорного труда.
   У корня под ветвями деревца.
   Перед иглой у вздетого конца.
   У степени под заданным числом.
   У круга - перед заданным углом.

не будет уравниловки-отнюдь
есть равенство перед одним Творцом
Ему известны лишь условия и меры
Границы переходы эры.
Есть много нестандартных соответствий
-------------------------------

Испытану быть этому стиху,
повергнув вниз приходится остаток,
чтобы как сахар выжат был из пАток,
всю сладость слов оставим наверху.

Вот так неординарно сделан мир.
кто здесь мишень, кого назвали мушкой,
кто рвётся быть снарядом или пушкой,
кто тут стрелок и чей весь этот тир.

На чем держаться должен белый  свет,
кто за безстыдство а кому стыдливость.
Кто знает или ищет справедливость,
что есть критерий, где прямой ответ?

Так жертва за охотничьим стволом,
не чует запах будущих насилий,
ведёт себя спокойно без усилий,
пока прицел не виден под челом.

Какое право у смотрящих вниз

Что, с чем и под каким углом,
от взрослых примет малолетка.
Как под керном оставленная метка,
получит под заточенным сверлом.

Счастливый случай и нежданная беда.
Могучий берег и жестокая вода.
А доброта - с несправедливым злом.
Как ветер перед лопастным углом.
Поныне у начала, у конца
В династии у сына и отца.


Как много правил, выводов и мнений откровений
Как скалы пользы с омутом вреда.
У лени и упорного труда.
   У корня под ветвями деревца.
   Перед иглой у вздетого конца.
   У степени под заданным числом.
   У круга - перед заданным углом.

не будет уравниловки-отнюдь
есть равенство перед одним Творцом
Ему известны лишь условия и меры
Границы переходы эры.
Есть много нестандартных соответствий