Тяжело Отрывок из

Тайа Сэпп
Тяжело писать о том, что болит ранит заставляет глаза становиться мокрыми красными опухшими но Такими Счастливыми, что невозможно немыслимо невообразимо ни написать.

В поисках счастья Вам не устало ещё притворяться, что мир не существует без вас? Что, то, что не испытали вы, не испытывает она? Что, то, во что вы не верите, и то, чего вы не видите, она не верит и не видит?

А что же дальше?
Дальше вы будете продолжать нервничать и тревожиться попусту. И тогда, я буду приходить к вам во сне. Вы будете бояться, что пробудившись, вы поймёте, что это явь, и вот, я, на самом деле сижу у ваших ног склонившись в молитве.

Не бойтесь, прошу.

Вы будете по прежнему приходить ко мне во сне. Только я не буду нервничать и тревожиться. Я буду терпеливо ждать каждого проЯвления. Вы проявитесь, когда я больше всего на всём этом белом свете искренне не жду вашего нового проявления. Тут я зардею. За ранее одену свою некрасивую серую маленькую оболочку в самую неброскую, мешковатую и непривлекательную одёжу, чтобы не смущать вас. Растреплю на ветру волосы, покрою их хлопьями муки, взамен перхоти, чтобы не отвлекать вас. Вымажу сажей своё лицо и кожу, чтобы не ослепить случайно вас. Упаду на пол коленями, усыпанными груздьями глубоких острых ссадин, после многочисленных репетиций падать разбивать разрывать плоть, и сидеть подолгу неподвижно, не обращая внимания на синие пятна там, где у людей человеков чашечки для ножных косточек. И вы, станете беседовать, сами не зная зачем и о чём, не видя влажных дождевых глаз, не слыша бешенно колотящегося сердца - ритма маха крыла Калибри, не чувствуя дрожания в лихорадке счастья тельца, станете рассказывать о мире, о чудесах, о жизни, о реальности, о людях и нелюдях. О том, чего, я буду притворяться, я не знаю. Ради этого вы возращаетесь на прежнее место, уже без памяти не подсчитать которую жизнь подряд. И я, с замиранием сердца, неподвижно и затаив дыхание, буду вас вечность слушать. Смотря, не отводя взгляда, в ваши бездонные добрые изнутри, но не на яви, глаза. Следя, недвижемым пристальным взором, как ваши губы сжимаются и расслабляются, снова и снова, формируя, чарующую меня, манящую меня, гипнотизирующую меня, вводящую в состояние благостного транса, раскрывающую Энигму Бытия, речь. Я, буду, провожать каждое движение вашего тела, каждый импульс крепких мышц, каждое колебание пульса вен и артерий. И, столь скоро оборачиваетесь вы ко мне осанистой широкой большой могучей чёрствой спиной, я буду продолжать смотреть как вы, шаг за шагом, всё быстрее ускоряя ход, без излишних церемоний ускользаете в даль, в сторону от меня, в сторону, где меня нет, но есть кто то ещё, кто то, вам раскрошивший сердце на мелкие кусочки, которые не склеить истинной любви суперклеем, кто то, кто заморозил ту часть мозга, которая умела чувствовать и любить, кто то, кто далеко теперь, дальше чем даже вы, дальше чем я, и этот кто то, - точно не я.

И что же из этого следует?

Счастье - это не чувство, это состояние проживания жизни вселенной. Сей-час оно есть. А в следующее мгновение его нет. Я знаю, когда я счастлива по настоящему. Тогда, когда мне грустно от того, что я так сильно счастлива. Именно так. Грустить от того, что ты одна, так именно так и никак иначе, безудержно абсолютно всецело, счастлива, а человеки рядом и вокруг, - нет. А в следующий миг, счастье уходит погулять по другим лужайкам, опушкам, полянкам, берегам, горам, пустыням, лесам, зорям, асфальтовым дорожкам, небесам, водам, воздухам, ветрам, огням, дождям, солнцам, звёздам, галактикам, парам, ашрамам, родам, селам, гиперболлам, астро-микро-макро-мирам. Каждый раз, снова и снова, до бесконечности, до красной, чёрной, голубой, разноцветно-безцветной точки на звёздосводе, и обратно, снова и снова.

Пока Бог не разлучит нас.

Вы полагаете, что будет?

...

Недолговечны?

Времени не существует. Есть вчера, завтра, сей-час, встречи. Есть одно. Есть Раздвоенность. Есть размиллионность. Есть рассердечность. Есть раздушевность. Есть я. Есть вы. Есть мы. Нет они.

Не давайте мне никогда проблесков даже слабой невидимой неощутимой надежды. Никогда не давайте, слышите?! Никогда! Если только подобному допустить произойти, остановится сама Жизнь само Существование само Движение Остановления Обновления


Сегодня я есть.

Завтра меня нет.

Вчера меня нет.

Нигде и никогда! Понимаете?

Нет в пространстве зрения.

Нет в истории или книгописании.

Сегодня терпеливо жду вашего проЯвления в моём сне. Постоянно. Предшествуя саму себя!

Позвольте мне коснуться к руке Вашей, за руку Вашу, руки Вашей?

Право, такая малая слабость, согласитесь, позволительна!?


Как тяжело писать о том, что болит ранит заставляет глаза становиться мокрыми красными опухшими но Такими Счастливыми, что невозможно немыслимо невообразимо ни написать.

Вы призрак мой - король и предводитель Лир.

Верьте!

А у меня ведь, - ......ъ

А у вас ведь, - и близко даже, - нет.


Я всё осознаю, за данность одиночество, с поднятым подбородком, с силнейшей древностной душой, и сами знаете вы с чем ещё, - к Вам грустно в сон себя, сопоставляя за и против, планонамеренно вещаю..

|/»•29•30•31•~•02•~2015•»\/ТЮС\/»\|