Пять снов для пробуждения ч. 2

Слав Левитар
Индуисты: мир во сне - по всему,
но сном назвать, кто отважится?
Убеждаясь, что всё реально - ему,
даже во сне реально всё кажется.

Это просто, был сон - ты скажешь,
но это - бессознательный действует,
не свидетелем ум и не прикажешь,
он просто услышал - из этого следует.

Желания идут - к уму сознательному
и принадлежат ему - знает последнее;
потребности к бессознательному -
не затронутый обществом, без наследия.

Оно может быть только естественным,
проживая всегда, как инкогнито,
и не обусловленное вещественным,
и ни кем остаётся - не согнуто.

А  во сне сон - абсолютно реально,
даже абсурдное, выглядит реальным -
нет логики там и пожалуй буквально,
да и всё становится виртуальным.

Вот почему мир для нас - иллюзорный,
подобный сну - умственным веществом,
который смешивается с ним - спорный,
в собственный нереальный мир, потом.

Майя - это реальность -  плюс ум,
кто-то становится пробуждённым,
но узнаёт реальность - минус ум,
ум - создающее сны уже рождённым.

Человек, не может иметь мысли,
собственные, нет их у него поневоле,
как компьютер биологический -
аккумулирует мысли на общем поле!

Подобен ум зеркалу - мир отражается,
это уже отражение и постольку этого
отражения нет - последнее кончается
и ты видишь реальное - не где-то.

Ночь, полнолуние - озеро в молчании,
в озере отражается безмолвная луна,
ты пытаешься поймать луну в желании,
в зеркале, неподвижно в озере видна. 

Никогда тебе этого не добиться,
человек должен смотреть на против,
там луна, которая водой отразится,
как ум, не видя - реальность испортив.

Видишь ли ты сон, с закрытыми глазами,
или с открытыми - не имеет значения,
если есть ум - всё вокруг, тогда салями,
вот первая реализация в снах движения.

И вторая - ты свидетель, не под пленом,
всё сон, но я не часть его и своего ума,
ты в уме , но вовсе не ум - за пределом,
внезапно стал наблюдателем, тогда!

Спишь ты или нет - вопросов не имеется,
ты остаёшься свидетелем всегда,
ты в мире , но мир не может надеяться,
больше всего - хочется войти в тебя.

Вещи есть, но ума в них, теперь нет
и они не в уме - привычно отныне,
внезапно свидетелем входишь во след,
меняется всё неизбежно в картине.

Наступает мир снов - взираешь:
психодрам представлений ,
ты не просто так наблюдаешь -
видишь - вида сон и явлений.

Самое тоже: не спишь, но вводится,
нет разницы в качестве ни какой,
весь мир иллюзорным становится,
если так - реально свидетель живой.

Бдительным - не активно входишь,
иначе не сможешь, потом заснуть -
уголком глаза, как бы смотришь, -
на мир по другому поможет взглянуть!