Любовь как сладкий запретный плод

Нурсулу Жайлыбаева
Любовь как сладкий запретный плод

 Любовь не есть закрытый плод, а закрытое пространство, которое должно открываться, когда секс, занимающий людей в виде запретного плода, перестает быть запретным и найдет то место в жизни людей, которое ему отведено природой. Его господствующее положение, как и господство других внешних потребностей, является лишь барьером, препятствующим переходу к внутренней, духовной жизни. Поэтому, так или иначе, секс должен попасть в сферу свободных отношений и не волновать людей. Он только как запретный плод занимает людей, а как свободное отношение не будет людей занимать. Значит, он лишиться и прежнего значения (ореола). Человек человеком является не как природное существо, а как социальное, еще больше, психологическое, духовное, и его духовность победит его животность. В сексе проявляется лишь животная сущность человека. Поэтому современный мир денежных отношений обуздывает секс и выталкивает его в область запретного, превращая его в деньги. Так что наслаждайся сексом, если у тебя много денег. Зато ты быстро исчерпаешь себя. Поэтому именно ограничение этих страстей породили не сексуальный бум, а настоящий бум духовного роста индивидов. Значит, секс потеряет свой исторический статус быть критерием и источником оценки и самооценки индивидов.Особенно от взгляда на свое тело страдает женщина, которая якобы теряет свою привлекательность с возрастом.
 Секс занимает людей на протяжении всей активной жизни и забирает всю энергию. В последнее время происходит резкое сокращение секса. По данным американских исследователей, в средней американской семье мужчины вступают в секс со своими женами 2-3 раза в месяц. По различным причинам отказывают женщины. В стороне его находят 4-5 процентов населения. Американцами был обнаружен интересный факт: продолжительность жизни продлевается в зависимости от сокращения сексуальных отношений.
 Таким образом, американские психопатологи установили, что любовь как секс (сладкий запретный плод) есть продукт нашего воображения и вместе с тем скрытый элемент разрушения, находящийся в нас. Здесь нет никакой любви в практике взаимоотношений между мужчиной и женщиной, способной озарять жизнь человека. Творческое начало и творческий взлет связаны с ограничением секса (обнищание широкой массы населения) Напротив, именно потому, что в итоге все сводится к сексу, растет внутреннее недовольство, отделяющее мужчин и женщин друг от друга. Поэтому женщина для мужчины является сладкой лишь до тех пор, пока он не овладел ею. А когда овладеет и она станет его рабыней и уже перестает быть сладкой, тогда, значит, это чисто внешнее отношение, сложившееся исторически просто для образования традиционной семьи, основанной на социальных отношениях. Отсюда и судите, что если после этого мужчина уже для женщины стихи больше не сочиняет, не ахает и не охает, то и поэты возникают только в этот момент, пока нет обладания. А поскольку в нашем мире много женщин, одна красивее другой и не доступные, то она продолжается в виде погони. Красивые дворцы только нищим представляются величественными, и господствующие классы манипулировали своим положением, для того чтобы создавать впечатление. А для человека, уже владеющего этим дворцом, он уже не имеет никакого значения и мечтает он о совсем другом. Здесь люди гоняются за деньгами. И так бесконечно. И так все временно. И человек ничего не находит постоянного, устойчивого, а потому он не доволен. Любви же как подлинную основу людям нужно обретать, выходя из этого замкнутого круга. Рост одиночества вместе с тем есть и ограничение секса. Она превращает жизнь человека, посвящённую с рождения обладанию внешним миром, не в бессмыслицу, а готовит превращения физической энергии в духовную.
 Человеческое сознание становится не на основе стремления к сексу, а на основе стремления к человеку и к его личности, которое развивается в нашей внутренней сущности на уровне подсознательного. На свете существуют тысячи и тысячи леди и джентльменов. В Америке, например, более шестидесяти процентов женщин занимаются бизнесом и превосходят мужчин умственно и материально. И многие из них умнее мужчин и даже отказались от секса и не нуждаются в мужчинах. Что это? Эти само обеспеченные женщины не нуждаются в мужах, а мужчин имеют всегда по желанию. Если эта тенденция развивается и принимает массовую форму, то значит, что исторически роль женщины и мужчины меняется, а, следовательно, и семьи. И женщины уже действительно в глубокой своей сущности не нуждаются в мужах, а мужчин они находят везде. Но опору жизни в мужчинах они уже не находят. В результате же мужчины, на протяжении столетии жившие только благодаря своим женам и теперь их потерявшие, оказались в расстроенном положении. И ограничение секса деформирует их сознание и мир чувств.
 Но все это, тем не менее, не значит, что женщины обладают человеческим сознанием. Они, стремясь к собственному комфорту, никогда не задумаются, что в мире нужно что-то изменить, и тем более во взаимоотношениях мужчины и женщины. Это просто сознание нашей эпохи – денежная психология, стремительно развивающаяся в нашу эпоху как мощнейший фактор разрушения.
 А человеческое сознание – это, по-видимому, нечто совсем другое, и его женщина и мужчина никогда не смогут обрести, пока они разъединены и недоступны друг другу физически и психологически. Противостояние их только отдаляет друг от друга. А без непосредственного контакта нет и духовного общения, и влюбленности. В отчуждении они могут лишь ненавидеть друг друга и тем внутренне готовиться друг другу только превратно, мечтая о мужчинах и женщинах вне нашей планеты.