Как Марк поссорился с ручками и карандашами. 3-10

Елена Городенцева
Марк сразу приготовился к тому, что через несколько мгновений его мучениям и блужданиям по коридорам придет конец. Он только забыл, что не сказал ручке, что нужно написать. А она вместе с другими красавицами с большими глазами и маленьким ротиком что-то уже изображала. Причем его как-то ловко отстранили в сторону и даже не дали глянуть, что они там делают. И как он не пытался протолкнуться – ничего не удавалось! Пришлось несчастному встать на четвереньки и буквально вползти к тетради, лежащей на полу. И, о ужас! Марк увидел, что половина ее уже исписана и совсем не «Хочу домой!», а «Миру-мир!», «Здравствуй школа!», «Ура! Каникулы!» и т.д. Очевидно, каждая ручка помнила свои любимые два слова. Они по очереди выводили буквы так, как писали их бывшие хозяева. Некоторые слова были настоящими каракулями, и ошибок в них было страшно даже подумать, как много. Ну как вам понравится: «Хачу истчо» или «Ешо любю»? В общем, там было столько всего уже понаписано, что можно было и смеяться и плакать. Плакать, конечно, пришлось бы сначала учителям, потом родителям, а уж, как следствие того и тому, кто это изобразил. Однако нужно признать, что там попадались ручки, которые явно были в подругах у хороших учеников, т.к. все буковки, написанные ими, были ровные и слова правильные. Но это не имело никакого значения к тому, что ожидал от них Марк. Ему-то было необходимо, чтобы написали единственные и верные.
Если так дело быстро пойдет, то и тетрадки не хватит, и она кончится. И главное места для его слов не останется.
«Стойте!» - закричал он, «Не то!»
Только ручки это восприняли за подсказку и начали писать по очереди «Не то!», «Не то!», «Не то!»
Причем делали они это очень быстро. Не так, как писал Марк. Он обычно выводил буквы, не спеша, успевая другой рукой щелкнуть по бумажке, чтобы она отлетела на соседнюю парту, или взять в руку самолетик, при этом рассказать что-то или вообще откладывал скучную писанину и начинал заниматься чем-то более приятным. Поэтому эти два слова, если бы ему не приспичило, он мог писать полчаса, а то и больше. А эти ненормальные друг перед другом расписывали тетрадку мгновенно.               
 Ну, уж нет! Марк выхватил у них тетрадку можно сказать вовремя. Оставалось несколько строк, и все было бы исписано. Да, правильно говорил папа: «Задачу нужно ставить правильно. Так, чтобы ее поняли все окружающие. Четко и доходчиво!»
«Милые ручки!» - сказал Марк, «Напишите, пожалуйста, два слова «Хочу домой!» И умоляю вас, не сделайте ошибки, а напишите именно «ХО-ЧУ ДО-МОЙ!» Он  произнес это четко и растянуто, потому что понимал, что при желании можно было захотеть стать "ДАМОЙ" или вместо «ХОЧУ» написать «ХАЧУ». И это бы ему, конечно, не помогло.                .
Ручки остановились, хихикнули и написали несколько раз так, как ему нужно и ровно до того момента, как закончилась тетрадь.
Но ничего не произошло. Дома Марк не оказался. Не веря своим глазам и всему происходящему, Марк сначала растерялся, а потом расплакался. Никогда не показывал он своих слез девчонкам, а тут не удержался:
«Ручки, миленькие, простите, это я делал вам больно и грыз  вас на уроках и дома. Я обещаю, что больше этого делать никогда не стану. Только помогите мне попасть обратно!» Ручки встали вкруг него и загадочно улыбнулись, словно услышали то, что и должно быть произнесено. До сих пор Марк ходил и наблюдал за страданиями карандашей, ручек, линеек и стерок. Но он, ни у кого не попросил прощения. И вот теперь, может самопроизвольно, может потому, что он оказался в таком отчаянном положении, Марк сказал те слова, которые нужно было произнести сразу: «Простите!»
Ручки схватились за руки и задвигались по кругу с такой скоростью, что поднялся будто ураган. Он подхватил Марка, как пушинку и понес высоко-высоко. Уже не было над ним ни потолка, ни неба, он оказался в непонятном замкнутом пространстве. У него захватило дух. Марк зажмурил даже глаза. Но вот все затихло. И когда он распахнул свои ресницы, то увидел, что оказался дома, на кровати и за окном просыпается рассвет.«Так это был сон?» - подумал Марк, «Нет! Таких снов не бывает! Уж очень было все реально...»
Он быстро вскочил с кровати и побежал к своему письменному столу.  Раскрыл коробку с карандашами, коробку с фломастерами и пенал с ручками. Они лежали на месте. Изгрызенные и несчастные. «Простите меня мои дорогие!» - сказал Марк, «Я обязательно исправлюсь!»
И в голосе его слышалась искренность и желание больше никогда этого не делать. Думаю, что все его на этот раз простили.