Такси-к

Сергей Гераскин
Телефон всегда наготове.
Они,- то есть женщины его полюбили гораздо сильнее, чем мы мужчины. Они небрежно голосуют у обочины и держат его как оружие. Как только они оказываются в салоне моей машины тут же начинается показное набирание всех подряд телефонных номеров и оглушающая по своей бессмысленности беседа со своей невидимой подружкой, с упрямым парнем, который почему-то не хочет ехать к зловредной Пусе, с никаким мужем (который почему-то не понимает зачем ей срочно надо съездить в салон) и что-то купить.

На меня не смотрят вообще, меня просто нет. Я для них либо пустое место, либо что-то что должно быть между рулем и сидением совершенно не стесняясь, при мне обсуждаются разные подробности, а также маленькие и большие тайны, но мне это не интересно!

Мне правда не интересно, мне никакого нет дела до того, что у вас творится, если только вы сами меня не спросите о чем-то. Стоим на Садовом кольце в бесконечной пробке она уже поговорила с большей половиной Москвы. И от скуки ее взгляд внезапно попал на меня. Мне показалось, что в первый момент она крайне удивилась, когда увидела, что помимо нее еще кто-то есть в машине.

Она катает пробный шар и начинает -  какие ужасные пробки...
Я молчу и внимательно смотрю на неё, и ничего ей не отвечаю.  Тогда она немного более взволнованно и явно в мою сторону – нет, ну прям проехать невозможно.
 Я молчу и не смотрю в ее сторону, и она уже с надрывом начинает беспроигрышный с её точки зрения монолог: не ну какие болваны, а этот чайник, это она о дорогущем «Мерсе» который протискивается между рядами пытаясь перестроится. Я абсолютно молчу и не смотрю ни в ее сторону, ни в сторону чайника. Меня нет.

Она рассержено – Я закурю?
Звучит скорее, как утверждение чем как вопрос.
Я киваю.
Она нарочито нервно закуривает. Она молода и красива. Ей хочется играть, и она продолжает, - вы думаете все кольцо забито?
И тут я говорю - Очень надеюсь на это.
Она с интересом – почему?
Я говорю - потому, что тогда нам СКОРЕЕ ВСЕГО -  придется пожениться. Она рассмеялась.
Я растопил лед. 

Эта шутка негласно приносит небольшой бонус в виде хорошего настроения -  плюсом к тому, что мы договорились за то, что я ее везу. И мы едем дальше...