Сгоревшим

Юлия Маркова 2
А человек - не человек, сгорев - остаться тяжело. Спасает "пепел" лишь побег, когда в башке живёт одно: "Садись на поезд. Уезжай. Не верь слепым словам прохожих, что здесь однажды вспыхнет май. Забудь, забудь про осторожность! Толстовка, книжка и рюкзак. Какие к черту чемоданы? Что ждешь? Какой-то свыше знак? Не сможешь видеть глаза мамы?..."
Нули. Одни нули. А поезд, забыв меня умчался вдаль. До лампочки железу совесть и что на улице февраль. Неважно. Ухожу. Есть ноги. И пусть я слаб, чуть-чуть помят, поймав попутку по дороге, свалю куда глаза глядят. Пока ещё не слишком поздно, пока сгорел я не совсем...
Был вечер. По щекам морозный щипался ветер перемен. А фонари смотрели в спину, глядели пристально, а вслед мне шла луна, скрививши мину, надев из света звёзд берет. И нас никто не потревожил, лишь только старый пегий пёс пошёл за нами - он ведь сторож, он также наше бремя нес. Нас в общем-то нигде не ждали, а если ждали, то не здесь... Меняя кеды на сандали, мы обошли экватор весь. Я и друзья - Луна с Барбосом - забыли про еду, про сон. Но мы нашли "сгоревшим" остров, построив новый Вавилон.