Сон 2

Людмила Прудниченкова
     16.09.2001 г.
     Выключила свет в 22-50 и сразу же уснула. И вот я уже в астрале. Стою в моём старом дворе ранним утром, двор ещё пуст, все спят, вместо асфальта жёлтый мелкий-премелкий песок, как пыль. И уже всходит солнышко и смотрит на меня. Я во сне закричала: - Ура!!! Я в Тбилиси! И каким-то боковым зрением увидела свой старый балкон, но мельком. Потом я упала на колени, взяла в ладони тёплый песок и заодно посмотрела на свои ладони. Все линии и пальцы были на месте. Значит, я в другой реальности. Здорово! Значит я могу взлететь. И я взлетела. Небо было очень далеко и не ярко голубое. Облака мешали увидеть небо целиком, были только голубые просветы. Я полетела вверх и очутилась над лесом. И уже были сумерки. Я шла по лесу, состоящему из елей и сосен. Захотелось увидеть Учителя. И я снова полетела, но низко, и всё время боялась стукнуться об линии электропередач. Я летела очень быстро к какой-то хижине или избушке. Было почти темно. Я даже увидела себя в этом домике в лесу: печку, нехитрую утварь. И вдруг мне стало так страшно, как перед экзаменом. И я подумала: чего же я боюсь? Наверно я ещё не готова сдавать экзамен. И всё. Ни избушки, ни леса. Я лечу вертикально вверх, выше облаков. Посмотрела вниз. Да, очень высоко, как с самолёта. И плавно спустилась на один из скверов Ярославля. Был дождливый вечер, люди шли под зонтами. И такая длинная лестница, спускающаяся в город. По ней бежит девушке вниз, а я лечу над ней. Она опаздывает куда-то. Я протягиваю ей руку и говорю: - Полетели! Не бойся, я тебя удержу. Мы быстренько слетели вниз, она села в чёрную Волгу-такси и уехала, помахав мне зонтом. Лицо её я толком не разглядела.
    - Так, продолжим полёт,- подумала я и очутилась в белой башне, где лестница тоже белая в виде спирали. И я по ней летела, тоже по спирали. И стены там тоже белые с жёлтым и бежевым, в каких-то узорах. Летела и думала:  я здесь уже была. Вылетела в окно выше облаков и очутилась в каком-то парке из сосен и елей. Ярких цветов не было, но светило солнышко из-за облаков, прогуливались пары пожилых и молодых, мальчишки играли в мяч, вроде в футбол. Один мальчик лет 9-ти побежал за мячом в мою сторону. Я его спросила, где мы находимся: в астрале или ментале. Он сказал, что в астрале. И побежал играть дальше. Справа от парка стоял трёхэтажный дом старой планировки, такой солидный, с колоннами, с парадным крыльцом, оштукатуренный снаружи, побеленный известью. Я зашла туда и стала подниматься по широкой лестнице с дорожкой. И подумала: кого я больше всего хочу увидеть? Ну, конечно, маму! И мне её показали. Она стояла рядом с медсестрой в белом халатике и колпачке, немного поодаль стояла вторая медсестра и ждала. А мама была в чёрном платье, средней полноты, на вид ей лет 45. Лицо моложавое, но бледное, вид немного испуганный. Волосы слегка седые, аккуратная стрижка карэ. Я подошла к ней и сказала: - мама, не бойся, я не умерла, просто меня пустили в астрал и я решила навестить тебя. Что ты такая, как-будто обиженная на меня. Она отвечает: - Я положила деньги на книжку на твоё имя, а ты их до сих пор не забираешь. Я ответила, что мы с Юрой получили всё, что было. Она вроде успокоилась и её увели. И я очутилась в её комнате. Комнатка небольшая, солнечная, цветы на окне. Потолок высокий. Никелированная кровать. Она лежит на кровати. В этой комнате есть шкаф, ещё одна кровать, стол, стул. Всё очень скромно, чисто и старомодно. Она лежит и улыбается, а на животе у неё лежит маленький ребёнок, примерно 8-ми месяцев - мальчик. Он тоже улыбается. Я спрашиваю, он умер или нет. Он болен, улыбается мама, и прижимает его к себе. А на другой кровати сидел какой-то ребёнок, потом он убежал, ему лет 7 - 8. Я подумала: - Это госпиталь израненных душ. И всё. Передо мной возникла бежевая в узорах стена, я была ещё в пограничном состоянии,  когда около моей головы закашлял кот Пушок. Я услышала, как за стеной храпит Саша, но глаза не открывала, а прокрутила своё путешествие в голове 2 раза. Потом открыла глаза, включила свет, посмотрела на часы. Была ровно полночь.
     В астральном мире, где я побывала, везде я заметила чистоту и порядок, спокойствие, благополучие, но не было ярких красок. Ну всё, до следующего сна.