Когда-нибудь мы вспомним это...

Борис Львович Фроенченко
Недавно я снова слушал песню Окуджавы  из  к/ф «Белорусский вокзал»… Когда-то я был с ним знаком… Булат Шалвович! Как мне Вас сейчас не хватает… Именно сейчас!
Только сейчас я понял всю глубину Ваших песен и Вашу преданность Советской стране – стране равнодоступности ко всем социальным благам и реализации, по душе, своих возможностей и способностей (что, по сути, и есть настоящая демократия).
В этой песне самыми сильными и актуальными мне сейчас увиделись слова:
Когда-нибудь мы вспомним это,
И не поверится самим…
Я родился за 1,5 месяца до войны, а уже вернувшись с мамой после освобождения Харькова, в 1943 году я (во время войн дети взрослеют раньше) помню  Харьков полностью в развалинах, и пленных немцев, что под охраной восстанавливали разрушенные  трамвайные линии, в том числе и на нашей  Пушкинской…
Когда-нибудь мы вспомним это,
И не поверится самим…
Не поверится, что  все эти развалины не только восстановлены, но восстановлены красивее и удобнее для простых жителей…
А ныне?  Не немцы взрывают  и разрушают город, а собственная власть – одна за другой, благоустраивая его лишь под себя, напрочь забывая о существовании простых жителей. Удобные и безопасные трамвайные линии убираются, чтобы прибыль от перевозок вместо бюджета города шла в частные карманы, а проезжая часть улиц, скверы и парки и даже  тротуары стали сплошной  автостоянкой, которые вместо «вырубленного» кислорода наполняют улицы ядовитым смогом. Теперь смело можно говорить, что не «Овцы съели людей», а «Автомобили съели людей» и что «Самыми уважаемыми людьми» теперь стали автомобили, ибо весь город откровенно зачищается под  автостоянки гос. бюрократии. Легкие города – лесопарк – вырубается под  единоличные чиновничьи дачи, а летние спортивные лагеря для детей  и санатории  разрушаются и сдаются в металлолом - исключительно из любви к детям… 
Далее: школы, больницы, жилые дома, бывшие заводы  опустошаются  под второго Молоха  авантюрной наживы – офисы услуг и торговые центры, а пригородные сельхозцентры – колхозы  животноводческие комплексы, молокозаводы, элеваторы, сахарозаводы – бывшие не только стабильными источниками денег государства, но и стабильными кормильцами всего населения ( и не только своего, а и экспортного) – хищнически разрушены и опустошены…Даже упрямые претенденты на территорию России - немцы не трогали  сельскохозяйственные и промышленные предприятия, т.к. думали воспользоваться ими в дальнейшем – зачем же строить заново, когда уже есть готовые средства производства? Какими же врагами своего народа нужно быть, чтобы разрушить до корня все, создаваемое веками?
«Мне, на моей (?) территории не нужны такие заводы, как завод Шевченко», – заявил харьковский губернатор Добкин на одном из заседаний Облсовета…  И сдал завод, успешно проработавший 100 лет и переживший три войны, на металлолом – под быстрые деньги для выборов… Т. е. на территории Харьковской области ему лично не нужны источники бюджетных денег… А как тогда платить зарплаты… пенсии… строить дороги, восстанавливать ЖКХ и  вообще содержать государство? В частности, собственную чиновничью  рать?
Но никто не видит сейчас этих разрушителей-чиновников, под охраной восстанавливающих ими же уничтоженное…
1399год. Речь Тимура о правлении своего сына Мираншаха на  Великом совете Маверранахра:
«Если наш слуга украдет казну, доведет лишениями войско до нищеты, воинов разбалует, дозволив им искать себе пропитание вольной работой… Помощников отвлечет от дел…
Рубежи государства оставит открытыми перед сильным, злым и жадным врагом… Забудет, что города – это крепости, а не базары, и доведет стены крепостей до разрушения… Если своих купцов станет грабить, а у чужих принимать откупы за поблажки… Если вместо полива земель пустит на плодородные земли стада, оросительным каналам дозволит зарасти травой и завалит их мусором, а хлеб станет закупать  из соседних стран…
Чего заслуживает наш вельможа, если вместо созидания предастся разрушению? Вместо накопления – тратам? Вместо повиновения – своеволию? Если свой удел он мыслит не частью единого государства, а собственной кормушкой?
Чего заслуживает такой слуга?  Казни! И такой казни, чтоб все видели, и чтобы каждому стало страшно!!!   (Сергей Бородин, «Звезды над Самаркандом», изд. Прарор, Харьков, 1994г., кн1, стр.374)
И опять нам нужна одна на всех, ПОБЕДА! Победа восстановления и возрождения! И не нужно даже жертвовать для этого своими жизнями, а просто объединиться в противодействии разрушителям и уничтожителям нашего города! Да и всей страны!
Иначе вскоре окажемся не в живых, с детства родных, городах, а в их мертвых компьютерных декорациях, несовместимых с жизнью…
Когда-нибудь мы вспомним это.
И не поверится самим… 
Если только будет, кому вспоминать…
                Борис и Татьяна Фроенченко