Разговор с морем

Мелиссента
Она сидела на теплом песке. Вечернее море играло с ней своими волнами, то, нежно щекоча ноги, приближалось  к ней, то откатывалось назад, оголяя мокрый песок с тысячами ракушек. Эта безбрежная гладь и манила и пугала одновременно. Она чувствовала себя такой одинокой, что даже если море примет ее, никто в этой необъятной Вселенной не заметит ее исчезновения. Но ей хотелось жить! Хотелось кричать, захлебываясь от слез, что, не смотря ни на что, она счастлива!

«Море, ты мудрое. Ты выслушаешь меня и поймешь».

Любовь наполняла ее тело и душу, делая самой счастливой и одновременно самой несчастной на свете. Любовь обволакивала сердце, проникая в его самые сокровенные и потаенные уголки. Бороться не было сил, да и желания. Все  ее  естество сознательно и неосознанно хотело наслаждаться, купаться в этом чувстве.
 
Она посмотрела на себя со стороны. Как это быть влюбленной?
 
На берегу их было трое: Он, Она и их детище, рожденное в муках, сомнениях и страхе. Любовь их держала за руки, улыбаясь той светлой чистой улыбкой, какая может быть только у очень счастливых людей. Держала крепко, боясь отпустить, боясь исчезнуть навсегда. Ее белые кудряшки развивал легкий ветерок, а голубые глаза в лучах заходящего солнца были цвета лазурного моря. «Мама, а я желанный ребенок?». Этот вопрос был настолько неожиданным, что Она  вздрогнула, и посмотрела на Него.
А ведь правда, насколько необходима была им Любовь, насколько желанно было ее появление? Смогли бы они жить, не зная ее? Жизнь неизменно продолжалась бы. Но это была бы не их жизнь…
Любовь всегда дар, приносит она счастье или делает людей несчастными. Взаимная или одиноко скитающаяся по земле. Своевременная, или возникающая как третий лишний на перекрестке дорог. Это дар, посланный свыше. Посланный в наслаждение или как испытание.
Они смотрели друг на друга, наслаждаясь моментом быть вместе. И на мгновение мир замер, не мешая им постигать друг друга. Все вокруг стало бренным и неважным. Их сердца  соприкоснулись и растворились в щемящем чувстве ожидания расставания.   
«Моя Любовь, конечно же, ты желанная. Несвоевременная, неуместная, опоздавшая на тысячу лет. Но ты необходима как воздух.»
Они, еще крепче взяв друг друга за руки, пошли на встречу уходящему дню, оставляя за собой следы на песке, как воспоминания. Волна смывала эти следы, лишний раз подтверждая, что нет ничего вечного на земле…

Видение исчезло.
               
И Ей показалось, что жизнь начала свой новый отсчет.