Голый инженер

Омагодан О
Ночь. Зима. Вышел покурить, захлопнул  сдуру дверь, забыл дома ключи. Долго пытался дозвониться, папа глуховат.  Пытался вскрыть пластиковой картой, благо нашел в кармане. Облом. Сувать получается, вскрыть не очень. Закупорено на славу.

Пытался, ага. Вспотел. Устал. Ладошка покрылась кровавыми мозолями от острого пластика. Воображал себе, где язычок замка. Туда и тыкался и мыкался. Умаялся от безрезультатности больше, чем от процесса. Секс без любви. Злые язычки. Счастье на замке, холод бесплатно.

Пошел в ближайшие «24 часа». Остальное стухло, никаких огней в округе. Разве что звонить в  квартиры, в которых горит свет. Да, и так бывало. Впрочем, это другие истории…
- Извините, я вышел покурить, забыл дома ключи. Папа глуховат. Можно позвонить от вас, по мобилке?
- У меня Лайф, бесплатный («ага, как холод…») На счету денег нет.
- Не, у меня городской. Так что, на городской позвонить нельзя?
- Нет. Ничем не могу помочь, кабинет заперт.
- …Что, у вас троих нет телефона, по которому можно позвонить на городской?
Молчание.

Девочка протягивает телефон.
- Тут прямые номера.
- Спасибо! – набираю. Долго набираю, наконец, подходит.
- Я забыл дома ключи. Откроешь?
- Да, хорошо.
- Девушка, я вам должен. Сильно должен… Иначе торчал бы всю ночь на улице.

Улыбка. Дежурная, но все же.  Нас тут столько, каждому в магазине улыбаться – у каждого станет дежурная. Спасибо, хоть позвонить дала – наш человек. Пока. У них сверхтекучесть, как у жидкого гелия – каждые 2 месяца все новые. Супермаркет…

Выхожу, по ходу нащупываю в кармане подарок, который не удалось сегодня вручить – mp3 плеер в полном комплекте, с флэш-картой, на которую записана одесская группа Fleur, с наушниками и USB  кабелем.
Возвращаюсь.
-Девушка, я не люблю быть должен. Тут mp3 плеер с наворотами, не со всеми, но достаточно.
Кладу на прилавок. У продавщицы в глазах…
- Ой. Заберите!
Ухожу с ощущением полного кайфа.

В подштанниках «Парамоша, ты азартен…», без денег, без сигарет, без ключей от квартиры  (в которой деньги если и лежат, то не залеживаются), в футболке и тапочках на босу ногу. Еще бы для полного счастья «как там называется операция на лобных долях, после которой человек превращается в растение? – о, вспомнил – лоботомию!» ломтик лимона, рюмку коньяка и каанкретно рижскую шпротину на  маааленьком кусочке бородинского хлеба – впрочем, у каждого свое представление об абсолютном кайфе, вечной нирване, Элизиуме, Валгалле,… (тут еще должен быть мусульманский рай, Джаннат - и еще с десяток персонализированных утопических фантазий, букет искателя истин, особый старательский…)

Но уже, уже близко. Представляю лица этих двоих… Которым не улыбнулась удача, в виде меня.
« - Господи, почему ты помогаешь этому кретину, а не мне?
- Потому что ты жадный…»
Да, и в куртке, в кармане которой совершенно (интересно, насколько совершенно?) случайно оказался подарок, предназначенный другому человеку.

Мир, я люблю тебя!