А жить оставалось...

Таня Тарасова Пыжьянова
     Я отлично знал, что жена ненавидит мою рыбалку, и старался собираться, когда её не было дома. Это началось с тех самых пор, как мы поженились. Всё меня устраивало в ней - умница, красавица, домашняя, но это нежелание оставаться в выходные одной, выводило обоих из равновесия.
- Как без этого, Надюха? Сердце моё там - не могу без поклёвки по утрам, без свежего речного воздуха, без птичьего пересвиста на восходе... Да и без друзей своих не могу, мы же с детства вместе выросли. Хочешь, пойдём с нами?- уговаривал я её, но в душе надеялся, что откажется. Что и происходило.
    Мои «пацаны» не одобрили бы этого решения. Петька-бизнесмен брал с собой Катьку, любовницу, жить без неё не мог, но свою малышню безумно любил и не собирался бросать жену. «Расползшаяся» после родов, она раздражала неповоротливостью и глупостью. А ведь когда-то была красоткой-моделькой... и многое ей можно было за это простить. На рыбалке он наслаждался жизнью и обо всём на свете забывал, кроме своей любвеобильной Катьки, с которой часто исчезал в лесу.
       Володька брал с собой бутылку водки - дома тёща «доставала», и ему надо было расслабиться. В голове у него постоянно шевелились формулы, опыты, решения задач. Чтобы не попасться в лапы к этой мегере, он, не будучи пьяницей, а обыкновенным научным сотрудником, доцентом, опубликовавшим много успешных трудов, иногда просил меня взять спиртное.
     Есть бездна глупейших увлечений, но своё мы любили патологической любовью, отчаянно, до мелкой дрожи. Эта рыбалка притягивала нас, как магнит, даря удовольствие от общения и от самого процесса. Каждый из нас чего-то добился в жизни, и теперь мы просто ловили кайф, находя в этом вдохновение. Помимо своей работы на кафедре я написал несколько художественных книг, и, благодаря рыбалке, находил сюжеты на природе, получая от творчества огромное удовлетворение. На обратном пути для «отмазки» перед жёнами мы покупали у настоящих рыбаков карпов, а свою мелочёвку отдавали уличным котам.
      И никак я не мог понять свою Надюху, чего ей неймётся - сиди, отдыхай, пока нет никого дома, найди себе занятие по интересу. В общем, вынес я очередную перепалку с «последним китайским предупреждением» и завел будильник на пять утра. Лёг и уснул. Мне снилась удачная рыбалка, где я поймал огромного карпа, а он бился в моих руках, стараясь вырваться на волю.

                ***

... А жена, тем временем, встала потихоньку, перевела часы, отключила домашний и сотовый телефоны, чтобы дружки не смогли побеспокоить, и пошла в другую комнату, где уже были приготовлены снасти. Закрыла плотно дверь, вынесла всё на лоджию, чтобы не разбудить, и... начала всё крушить. В первую очередь пострадали упакованные удочки. В порыве распоясавшейся страсти она с остервенением порезала в нескольких местах резиновую лодку.
    «Зачем он тогда на мне женился? Один выходной день бездарно отдан друзьям, на другой - у них баня... И так каждый раз»,- думала она со злостью.
Вылила в раковину водку, приготовленную для Вовчика, (Владимира Павловича) с мыслью: «Это всё для девок»!
Воспалённое воображение рисовало такие картины, что у неё перехватывало дыхание. Выполнив задуманное, упала на кресло без сил. В квартире стояла тишина. Надежда подумала: «Завтра надо сделать генеральную уборку. И я заставлю его помогать»!
Потихоньку, как рыбка, она нырнула под крылышко любимого мужа и сладко уснула.
    Она не догадывалась, что жить ей оставалось всего несколько часов.

               


        ДЛЯ ТЕХ, КОГО НЕ УДОВЛЕТВОРИЛО ОКОНЧАНИЕ РАССКАЗА, ВТОРОЙ ВАРИАНТ


               
     Приснился Надежде огромный сом с длинными и влажными усами. Он скользнул хвостом по ее спине, задержался слегка на позвоночнике и... вновь к самому верху.
Желание в одно мгновение опустилось в низ живота и растворилось в сладком влажном предвкушении. Сом щекотал ее за ушком, теребил мочки, и вдруг... его губы побежали по ее шее... вверх... вниз... опять вверх... А он всё продолжал свою игру...
Пощекотал слегка впадинку ключицы, прикусил нежно подбородок, его хвост непонятно как... оказался под коленкой и... Надежда почувствовала ласковую волну, пробежавшую от бедра к талии... Ах... легкий стон взлетел к потолку и, отразившись, вспорхнул к начинающему голубеть окну.
«... Ради этого стоит жить», – подумала Надя, уткнувшись носом в грудь любимого мужчины,  и благодарно чмокнула его в нос. Дальше спала уже без сновидений.

   Муж осторожно встал, вышел на лоджию, хмыкнул удовлетворенно, глядя на обломки рыбацких снастей, и открыл дверцу стенной кладовки около подоконника. Вытащил оттуда рюкзак и с улыбкой взвалил его на плечо. Его замысел удался. Не зря он выпрашивал у друзей старые удочки - был уверен, что жена не сможет отличить «боевое оружие» от подставы. «Хорошо, что шли угрозы. Это уже предупреждение - успел всё спрятать. Старые удочки, водка, резиновая лодка - это всё мелочи. Главное - семейная лодка должна устойчиво держаться на плаву, а эту... можно заклеить», - подумал он.
Потом ещё раз любовно взглянул на спящую жену и выскользнул из квартиры.

«... Ради этого стоит жить»!
Улыбка сияла на его довольном лице.
 
                ***


   Вдохновило на рассказ стихотворение замечательной и талантливой поэтессы и моей подруги с Урала, НИКИ ХАРЛАМОВОЙ – «История о любви и ненависти к рыбной ловле».
Но... такие же точно случаи были в жизни не только у моих знакомых, но и на Прозе.ру, что подтвердили несколько читателей-мужчин.

СПАСИБО, НИКА!
СПАСИБО  СЕРГЕЮ СГИБНЕВУ - за подсказку другого видения окончания рассказа!