Что такое любовь? - 2

Юрий Иванович Шмаков
В предыдущем тексте мы только прикоснулись к вопросу “Что такое любовь?”.  Мы познакомились с тем, что общеизвестно, с видами проявления любви, которые были установлены еще во время древней Греции. Правда, было и нечто новое, было обращено внимание на то, что любовь, как и все остальное на нашей планете, зависят от того, в какой реальности они проявляются: в вечной Реальности Бога (Всевышнего), или во временной реальности бога западоидов - Люцифера. Поэтому все, что я буду писать ниже о любви, будет относиться к Реальности Всевышнего. О любви во временной реальности Люцифера и писать нечего. Почему? Потому что любовь, это то, с помощью чего Бог творит свою реальность. Противник Бога сатана (Люцифер), отрицая Бога и любовь, творит свою реальность с помощью ненависти. Это не отрицает сексуальную сторону жизни у последователей (рабов) Люцифера. Но эта сторона их жизни, лишенная духовной составляющей, им недоступной, принимает уродливые формы своего проявления. В первой волне люцифериан, еще в библейские времена, Содом и Гоморра “прославились” поголовными половыми извращениями своих жителей. Светлым богам пришлось провести “дезинфекцию” в  Иудее, что в Библии передается словами: “Ярче тысячи Солнц”. Содомиты были уничтожены огнем. Интересно, чем закончат современные содомиты, устраивающие парады геев и однополые браки в странах Запада? Ну хватит о плохом, о реальности Люцифера… Вернемся к поставленному в настоящем тексте вопросу – что такое любовь у тех, кто принадлежит Реальности Бога? Посмотрим, что говорили о любви мыслители человечества. Для Эмпедокла любовь – одно из двух начал Вселенной, начало всемирного единства и целости (интеграции), метафизический закон притяжения и центростремительного движения. Платон: “Любовь это демоническое, связывающее земной мир с божественным, стремление конечного к совершенной полноте бытия и вытекающие отсюда творчество и красота”. Связывал Платон любовь и с познанием. Платонический эрос – есть эрос познания. Аристотель считал, что любовь – дружба, а не чувственное влечение. Он определял любовь следующим образом: “Любить значит желать кому – нибудь того, что считаешь благом, ради него, а не ради самого себя, и стараешься по мере сил доставлять ему эти блага”. Омар Хайям: “Любовь – это вино, наливаемое в сосуд, то есть в бренную человеческую оболочку, наполняющее людей духовной составляющей”. Спиноза отождествлял любовь с абсолютным познанием, он считал, что философствовать есть ни что иное, как любить Бога. Л.Н. Толстой: “Любовь есть единственная  разумная деятельность человека…  Любовь эта, в которой только и есть жизнь, проявляется в душе человека, как  чуть заметный, нежный росток, среди похожих на нее грубых ростков сорных трав, различных похотей человека, которые мы называем любовью… Любовь не есть какое – либо особое чувство – это сознание единства”. Получается, чем дальше от нашего времени мы уходим в прошлое, тем его мыслители ближе к пониманию того, что есть любовь. В этом мы убедимся, прочитав, что пишет о любви З. Фрейд: “Любовь иррациональное понятие, из которого исключено духовное начало, это первобытная сексуальность, являющаяся одним из основных стимулов развития человека”. Ну, вот мы и “приехали”… в реальность Люцифера. З. Фрейд отождествляет любовь с ее животной составляющей, полностью отбрасывая ее духовную составляющую, это эквивалентно тому, что считать, что человек – это его физическое тело, которое его бессмертная духовная сущность получает на время ее пребывания в мире плотной материи. Указанные выше отождествления: любви с сексуальностью, а человека с его физическим телом, принимаемые в реальности Люцифера, являются одними из главных причин приближающейся гибели цивилизации Запада (см. Патрик Дж. Бьюкенен. Смерть Запада. Автор  книги – советник Никсона и Рейгана, кандидат в президенты США на выборах 1992 и 1996 годов). Так вот, любовь, как и человек, имеют составляющие: в мире плотной материи, в мире тонкой материи и в духовном мире. Виды проявления любви: людус, мания и эрос ближе к миру плотной материи. Сторге и прагма ближе к миру тонкой материи. Филия и агапе ближе к духовному миру. Если любовь не имеет духовной составляющей, что как раз и наблюдается в реальности Люцифера и исследовано З. Фрейдом, то такая  “любовь” напоминает цветок, лишенный корня. Сорванный цветок быстро вянет, попытка сохранить его подольше, поставив в сосуд с водой, вскоре обернется неприятным запахом. Приведенная аналогия имеет под собой следующее основание: миры плотной и тонкой материи, существующие достаточно продолжительные, но ограниченные, промежутки времени, имеют в своей основе духовный мир (дух – это то, что вечно). Духовная составляющая всего Сущего является своеобразным корнем, на котором произрастают материальные миры. Теперь становится понятным, почему на Западе и, к сожалению, в России и на Украине 50% браков распадаются, происходит это в тех семьях, в которых хотя бы один из супругов живет в соответствии с “общечеловеческими ценностями” общества потребления, которое и есть то, что я обычно называю реальностью Люцифера. Видите, хоть я и обещал писать о любви в Реальности Всевышнего, западоид З. Фрейд своими “исследованиями” опустил таки нас в реальность Люцифера. Познакомимся еще с тем, что говорил о любви, Эрих Фромм. Он считал, что людям свойственно стремление к межличностному единению, что может  быть достигнуто различными путями. Любовь
это один из путей, имеющий идеальную ценность во всех великих гуманистических религиях и философских системах за прошедшую четырехтысячелетнюю историю Запада и Востока. Любовь это зрелый ответ на проблему человеческого существования. Все остальные формы межличностного единения разрушительны. Эрих Фромм различал две противоположные формы любви: любовь по принципу бытия (плодотворная любовь) и любовь по принципу обладания (неплодотворная любовь). Любовь по принципу бытия это любовь в Реальности Всевышнего, она возбуждает и усиливает полноту жизни, так как является процессом самообновления и самообогащения человека. Любовь по принципу обладания не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает ее, так как является процессом потребления. Именно любовь по принципу обладания является одной из главных причин наблюдаемых в цивилизации Запада разводов.
               
                Продолжение следует.