Печально себя завершает капитализм

Жарасбек Коргамбаев
Печально себя завершает капитализм

Что наша жизнь превратилась в игру, с этим согласиться каждый. Иногда хочется думать и поверить, что такова наша эпоха. И не мы ее создавали, и не нам ее изменять. Здесь, действительно, кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает, кто-то, как говорится в песне, теряет, а кто-то находит. И с этим порядком, установленным до нас, ничего не поделаешь. И приходится просто маневрировать или приспосабливаться.

Печально себя завершает капитализм на наших же глазах не только у нас и на Западе, но и во всем мире. Этого просто не желает признать умирающее сознание, являющееся продуктом данной системы
Сначало охарактеризуем новую эпоху, которая уже рождается. Попробуем современный этап понять в сравнении с прошлым, выявляя структуры будущего. Но советую не запутываться, я не даю детальный анализ, а только ориентир.
Высшую стадию человеческого общества характеризует не принцип потребления или распределения, потребление высшее или низшее, его не характеризует даже принцип производства. Это современный взгляд на жизнь, представляющий ее ниже или выше, по длине или ширине, где мы имеем начала и конец и где все нам представляется страшным или радостным в зависимости от нашего социального положения. Высшая стадия есть именно высшая, уничтожающая современное состояние и занимающее место прошлого. Ясно поэтому, ее уже невозможно характеризовать привычными понятиями кому-то холодно или жарко, а кому-то знобит или лихорадит от высокой температуры. Высшая фаза переходит и основывается на принципе развития человека. Сейчас же мы видим, как общество на наших же глазах переходит на индивидуальные механизмы развития и что и государство уже основано на этом механизме. А общественные механизмы уже разложились. Но поскольку этот механизм облечен в деньги, то он проявляется превратно и отсюда имеет разрушительный характер. Деньги в руках людей ; это разрушительная сила! И судить здесь надо не по росту зарплаты или повышения цен. Если на этой превратной форме все разрушается, то на принципе личности все меняется качественно. Вот в чем проблема!
Сейчас над людьми неограниченно господствуют продукты их деятельности, и они остаются слитыми с ними и живут по внешним законам. А это мы и называем экономическими законами или материальными отношениями между людьми, где деньги — выражение этих отношений. А люди ; просто дышащие материальные объекты, наделенные сознанием.Принципы производства и потребления, на протяжении тысячелетий управлявшие людьми, здесь отпадают вместе с отпаданием обмена и, главным образом, экономического измерения. Ибо здесь, в отличие от предыдущих эпох, основанных на материальных отношениях, открывающаяся единственная реальность – это человек, а все остальное – его творения. И человек себя отделил от них и больше не отождествляет себя с ними. Быть человеком или бомжем в зависимости от той суммы, которой располагают, — это абсурд. Деньги — это изобретение людей, а не богов. И богов создали люди, а не наоборот. И человек определяется уже не своими творениями, а способностями и их безграничным развитием, открыв самого себя как самостоятельного духовного и сознательного существа. Стало быть, он уже попадает в другое пространство и другое измерение. Поэтому, если учесть, что здесь все уже основано на интеллекте и продукцию, необходимую обществу, уже производит техника, то принцип обмена, а следовательно, и принцип распределения, отпадают. А вместе с ними отпадает и потребление как момент этого обмена. Современное общество, основанное на потреблении, делает упор на деньгах как на потребительной стоимости. А это есть просто его конец.

Мои книги поступили на продажу в книжный магазин издательства "Онер" в Алматы, на углу проспекта Абая и Гагарина. Желающие приобрести их могут обратиться по адресу проспект Абая, 143 Тел 8(727)395-52-06, 395-52-08. Сот:8777282-6487. E-mail: oner2006@mail.ru, а так же в магазины ГУЛЯНДА - +7(727)227 36 92
Можно обратиться и ко мне по моей сотовой. Благодарю всех за внимание.
Поступили на продажу:
"Где будущее цивилизации и есть ли оно вообще?", 156 с.
"Любовь как сладкий запретный плод", 156 с.
"Заман неге булінді?", 200 с.