Шура и ЖКХ ч. 2

Заметки Географа
Предыдущая часть - http://www.stihi.ru/2014/11/15/9345

Как-то раз Шурочка проверяла почту и с удивлением обнаружила заказное письмо от одной коммунальной конторы в котором настоятельно рекомендовалось ей прийти в течение недели в контору и написать заявление на проведения работ по тестированию счетчика природных ресурсов. В письме говорилось, что если Шурочка не удосужиться зайти в контору, то на неё подадут в хозяйственный суд за неисполнение государственного закона. Вот тут то Шурочка и вспомнила, как лет десять назад этот самый закон создавался на ее глазах. Какие благие намерения тогда были в светлых головах законников. Теперь ей пришлось столкнуться нос к носу с этим чудесным актом. Она порывшись в электронной БД которая была всегда у неё под рукой в ноутбуке, нашла тот закон,  в нем было все так ясно и понятно. Шурочка улыбнулась и подумала: ну за неделю все сделаем и будем жить дальше. Скоро намечалось рождество, да и у Саши с Дашей будет день рождения, нужно подарки покупать и готовиться к встрече праздников.

На второй день после получения письма, Шурочка пришла в коммунальную контору, простояла положенную очередь. Протянула письмо, на что ей сказали, чтобы она заплатила сумму по тарифу. Шурочка показала квитанцию где было уплачено по счетчику за 2 года вперед (она купила 300 единиц природных ресурсов). На что ей в конторе ответили что эта квитанция не действительна, так как Шурочка не имеет протестированного прибора учета природных ресурсов. А без бумажки она сами знаете кто…. Когда нет бумажки и печати, то оплата за услуги осуществляется не по счетчику а по тарифу. Шурочка включила «наивность» и спросила, а ведь природный ресурс то один, то почему цена на него разная по счетчику и тарифу, да и все ресурсы по конституции принадлежат всем гражданам. То есть и ей, зачем же за то, что бесплатно еще и платить! На этот наивный вопрос, на Шурочку стали кричать и отфутболивать по разным комнатам. Побегав так с два часа, она пришла к простому выводу, что проще согласиться с установленным порядком в коммунальной конторе, чем искать правду…

Заплатив еще раз за год, но уже по тарифу, Шурочка заполнила заявление на осуществление тестирования прибора учета. И отправилась на работу. Она честно ждала 5 дней, но к ней никто так и не пришел. Будучи ответственной, честной, бывшей «комсомолкой и отличницей» Шурочка вновь пришла в коммунальную контору, подошла к тому окошку, где заполняла заявление, но оно было закрыто. Обратилась в соседнее, где выплачивала второй раз оплату за год. Ей  сказали, что бы она не волновалась и шла домой, что к ней придут мастера через 10-15 дней…. Пока она стояла в очереди, слышала такую информацию, что одна женщина так же получила письмо, после заполнила заявление, а к ней в течение года так никто и не пришел. А сейчас выписывают очень большой штраф. Другие говорили, что в среднем оформление тестирования занимает время от 25 до 45 дней в лучшем случае. И платить приходиться много…. Про закон никто ничего и не говорил.

Шурочка была возмущена и говорила на кухне своей квартиры мужу Сергею. Ты представь, ведь в законе написано, что мастера должны прийти через 5 дней после подачи заявления!!! А они говорят что нужно ждать 10-15 дней! И еще в законе написано, что все бесплатно, а с меня содрали деньги за год, а я уже платила за 2 года вперед, все те деньги даже не приняли в расчет! Что за беспредел! Сергей сказал: «Шурка, а ты звякни знакомому депутату да и выясни?!» На что Шура устало сказала, но ты же знаешь Сережа как оттуда уходишь, сразу все старые контакты перестают работать. Поговорили молодые о жизни, выплеснули пар, да и забыли все на время.

Прошло 10, 15, 20 дней, никто так и не пришел. Шурочка пошла в третий раз в коммунальную структуру. Ей сказали, что она пришла поздно, нужно быть в контре рано утром, когда все мастера еще не разошлись. А сейчас она может уже уходить, все равно никого нет на месте. И ей нужно либо в комнату 2 на первом этаже либо в комнату 11 на третьем. Пусть побегает, в конце концов кого-то да и найдет!

Возмущаться было не эффективно, Шурочка хорошо это знала по тренинг курсам НЛП. Поэтому она сразу пошла в комнату 2, но она была закрыта, после, несмотря на то, что ей сказали, что там уже никого нет, направила свои стопы в комнату 11… и она оказалась права! Хотя комната была и закрыта, но там пробегали два молодых сотрудника, которые из добрых ли побуждений или кто их там знает, дали Шурочки аж два номера телефона мастеров её участка. Причем более старший по должности представитель коммунальной конторы сразу сказал, что один номер наверное не работает и нужно звонить на второй. Причем что интересно, Шура заметила, что номера работников конторы записаны не в электронной БД, не в телефонной книге, а на каком-то клочке бумаги, без систематизации. Какой бардак! Пронеслось в голове у Шурочки, она ведь привыкла к порядку и думала, что в государственных конторах такого быть не должно!!! Ой, какая же я наивная дура!

Взяв номера телефонов, Шура стала названивать, первый наглухо молчал как матерый партизан. Со второго ответили, со второй попытки. Мастер оказался не тот, не с её району. Однако он был вполне вежлив и соизволил дать телефон своего коллеги с района, который обслуживал Шуру. Она тут же пошла справилась в коммунальной конторе, ей подтвердили, что такой мастер существует.

Шура, потратив 3 часа, названивала чудо мастеру. Увы, никто не брал трубку. Будучи на обеде в офисе, на удачу позвонила, и, о чудо, мастер ответил! После объяснения, мастер нехотя сказал, ей перезвонить на следующий день. Шура так и сделала. Мастер покуражился, набил себе цену и на третий день пришел, с приключениями снял прибор учета и ушел. Шура обомлела, ведь по закону все совсем по-другому написано!!!

Продолжение - http://www.stihi.ru/2014/11/15/9334