Бесконечная песня любви

Матвеева Русь Изначальная
1

…Ты не рыцарь крови, я не чудо пери.
Просто слишком много было блади-мэри.
Не беда что чувство выросло ин-витро.
Пусть и не кристально, главное не хитро.

Я тебя раздену, оберну в желанность,
Ты теперь – нетленность, даже осиянность!
Что с того, что утром ты – прости, банален.
Главное, сегодня, чувственно-астрален.

Руки словно ливни, ноги как обвалы,
Я в тебя влюбилась, разве это мало?
Веки словно вихри, зубы словно крабы,
Мозг почти носитель мистики Каабы.

Вот пробило полночь. Губы как экспрессо.
Главное запомнить. Классной будет пьеса.
А пока аллегро, форте и стокатто,
Тут же за отливом следует да-като.

Пальцы словно пяльца. Будет тёплым свитер.
Как зовут неважно: Ваней или Витей.
А глаза, пожалуй, два дверных проёма.
Светятся пожары небольших объёмов.

Я тебя одену. Утром. Непременно.
А пока активно и попеременно.

2

               
Ты не отпрыск Зевса, я не дочь Сивиллы.
Просто слишком много было нам текилы.
Не беда что чувство нас взяло на вилы!

Пусть и не кристально, главное не хитро.
Я тебя раздену, выращу ин-витро,
Ты теперь – нетленность, словно ясный Митра!

Что с того, что утром ты – прости, не нужен.
Главное, сегодня чувственно разбужен.
Руки словно ливни, ноги словно ужин.

Веки словно вихри, зубы как кинжалы,
Мозг почти носитель мистики астрала.
Я в тебя влюбилась, разве это мало?

Вот пробило полночь. Губы как компостер.
Главное запомнить. Классным будет постер.
А пока аллегро, мой случайный Остер.

Тут же за отливом наползает лава.
Пальцы словно пяльца: сверху, слева, справа.
Как зовут неважно: Боря или Слава.

А глаза, пожалуй, два дверных провала.
Светятся пожары. Я почти устала.
Я тебя одену. Утром. В центре зала.

А пока активно. Утро не настало.


               
3


Я не чудо-пери. Ты не светлый Митра.
Просто блади-мэри было больше литра.

Не беда что чувство выросло ин-витро.
Пусть и не кристально, главное не хитро.

Я тебя раздену, оберну в астральность,
Ты теперь – нетленность, вовсе не банальность!

Что с того, что утром грянет тривиальность.
Главное, сегодня – чувственно-хрустальность.

Веки словно вихри, зубы словно крабы,
Мозг почти носитель мистики Каабы.

Руки словно ливни, ноги – баобабы,
Я в тебя влюбилась, как шальные бабы.

Вот пробило полночь. Губы словно вата.
Главное запомнить. Вот сюжет, ребята.

А пока аллегро, форте и стокатто.
Тут же за отливом следует да-като.

Пальцы словно пяльца. На душе истома.
Как зовут неважно: Коля  или  Рома.

А глаза, пожалуй, два дверных проёма.
Светятся пожары небольших объёмов.

Я тебя одену. Утром. Без проблемы.
А пока активно. Не сбивайся с темы.

4


Я не чудо пери. Ты не рыцарь крови.
Просто блади – мэри много изначально.
Чувство все ин-витро, что же хмуришь брови?
Главное не хитро, пусть и не кристально.

Оберну в желанность, вспомню камасутру
Ослепит нетленность, осиянность бродит.
Пусть совсем банален, станешь ты под утро,
А пока астральность так меня заводит.

Ноги как обвалы. Руки словно ливни.
Разве это мало? Я в тебя влюбилась.
Веером ресницы. Зубы, словно бивни.
Мистика Каабы в мозг не уместилась.

Губы как экспрессо. Вот пробило полночь.
Форте и стокатто, аллигретто, виво.
Классной будет пьеса. Главное запомнить.
Следует да-като тут же за отливом.

Будет тёплым свитер. Пальцы словно спицы.
Ваня или Витя, как зовут неважно.
Фон дверных проёмов…Глазки как синицы,
Небольших объемов с опереньем влажным.

Непременно. Утром. Я тебя одену.
А пока по курсу. Не поддайся крену…