Сосновые сказки. Трилогия. 1 сказка

Ольга-Влада Скобелкина
Работая над стихами мне не раз приходила идея о написании сказок для детей (в прозе). Решила - сделала! Написала "Сосновые сказки", где три подруги-сосны рассказывают их друг другу. Представляю на Ваш суд начало трилогии, то бишь первую сказку "Чудесные превращения". Обращаюсь с просьбой не быть слишком строгим к моим орфографическим и пунктационным ошибкам. С огромным уважением к гостям и друзьям "Стихи.ру".

ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ (1сказка)

          В этом году новосёлам особенно повезло. Им дали квартиры в  живописном микрорайоне Сосновки, где не спеша несла воды узенькая  речка - Песчанка. Современные здания выросли прямо в центре соснового бора и соседствовали с огромными соснами. Казалось, лохматые верхушки сосен невольно заглядывали в окна новых квартир и вместе с жителями радовались их новоселью.
          Но сосны были не только свидетелями жизни людей. Они давно дружили с пушистыми облаками. Это было заметно, если бросить взгляд к небу на верхушки хвойных великанов. Облака пролетали мимо, и каждый раз норовили нежно потрепать колючие верхушки старых сосен.
          От времени сосновый бор поредел, и многие сосны скучали в одиночестве. Только возле одного дома выросли три сосны - подружки, склонённые друг к другу и постоянно о чём-то таинственно шептали, перебирая длинными иголками.
          Одна сосна рассказывала удивительную историю, которую подглядела в одном из кухонных окон.
- Переехала одна женщина в новую квартиру - тихо начала свой рассказ первая сосна.
Помогли ей друзья разнести мебель по комнатам. Коробки с посудой, (как и следовало), поставили на кухню. После чаепития хозяйка с благодарностью проводила помощников и стала осторожно вынимать посуду из коробок. Довольная, она тихо напевала себе под нос незамысловатую песню. Но вдруг из её рук неожиданно выскользнул фарфоровый чайник и отлетел в сторону,  больно ударившись о стенку. Отлетела ажурная ручка. Укатилась в дальний угол крышечка-беретик. Тут раздосадованная хозяйка всплеснула руками и смешно проворчала, насмешив сосну:
- Ну что за лапы у растяпы?!
          И с обидой покинула кухню, так и не подняв бедолагу с пола. Вскоре  собралась и ушла, взяв с собой красивый пакет. Долго не было хозяйки. Может, уехала куда? Только, вслед за её исчезновением случилось чудо! Вся посуда на кухне стала выпрыгивать из коробок.
                Видела сосна: выкатывались из коробок блюдца с голубыми цветами и мелкие тарелки с жёлтыми ободками. За ними суповые тарелки с яркими тюльпанами. Позванивая выскакивали из картонных коробок стаканы, рюмки и фужеры. Переваливаясь с боку на бок, вышагивали в сторону газовой плиты кастрюли и эмалированный чайник с молочником. Позолоченные ложки и ножи звенели, второпях натыкаясь друг на друга. Их звон напоминал новогоднюю мелодию. А вилки так разухабились: пели и плясали, притом так ловко, что острые зубцы как щупальца кальмара во все стороны извивались! Лишь самовар стоял по-прежнему на том же месте, куда его успела поставить хозяйка, и удивлялся этому безумию.
          Тут медный таз звякнул дребежащим голосом:
- Мною уважаемая посуда! Мы прибыли с вами на новое место жительства. Отныне мы жители этой шикарной кухни. Это событие должно быть отмеченным, поэтому кто согласен подайте свой голос!
- Я! – нескромно взвизгнула поварёшка.
- Я! – вслед раздался чуть хриплый голос  тёрки.
- Я тоже согласна! – проскрипело деревянное корытце.
- Имейте в виду и нас! – утвердительно сообщил о себе дуршлаг.
- Я тоже не откажусь! – успел поддакнуть венчик.
- Хорошо-о-о! Хо-ро-шо! Я вижу - все согласны!
          От такого предложения ликовала вся посуда: фарфоровая, стеклянная, хрустальная, деревянная, железная и глиняная. Даже деревянная ложечка с резьбой и стеклянная вазочка для конфет от счастья   подпрыгнули так высоко, что вместе оказались на холодильнике возле поставленной ранее мясорубки.
- Ой, какой странный предмет! Вы кто? Какая у Вас уродливая фигура! Одна рука и та вся изогнута! А рот большой и глядит в потолок? А что у Вас внутри - позвольте узнать?
- Ох, какая ты любопытная. Я – мясорубка! Внутри меня сложное устройство - толстая трубка-винт и острый крестообразный нож.
Я ножом режу мясо, трубкой его мну и выталкиваю из этих маленьких
Дырочек. Получается отменный фарш!
- Я верю, что ты нужная вещь для хозяйки, но я тебя боюсь и пожалуй отойду дальше. Только, пожалуйста, не сердись! Я вазочка старенькая и очень хрупкая!
          Полотенце, что висело около мойки вдруг взмахнуло руками –полотнами и уверенно открыло кран с горячей водой, указав своим пальцем-кисточкой, на быструю струю чистой воды и строго вымолвило:
- Какой праздник? Вы черны, как трубочисты! Вас бы надо вымыть чисто!
И тут же вся посуда засуетилась. Мигом образовалась длинная очередь.   
          Прошло немного времени, посуда ополоснулась, обтёрлась и блестела на солнце, как алмазы. Настроение посудного ряда потихоньку поднималось всё выше, чему способствовала музыка, доносившаяся который час из соседней квартиры верхнего этажа. Там явно было настоящее новоселье, где может быть веселилась их хозяйка.
          Поэтому посуда, не теряя дорогого времени, решила поскорее отметить это событие и кухня вмиг превратилась в концертный зал. Тут такое началось: посуда плясала и пела, показывала цирковые трюки. Соковыжималка и разделочные доски оттаптывали «стэп». Кувыркались в воздухе бокалы. Их ловко ловили шампура, ещё сильнее раскручивали и
отправляли в меж потолочное пространство. А изобретательная тёрка превратилась в музыкальный инструмент, (взяв металлическую крышку, она движением гитариста бренчала по своему щербатому пузо и от этого раздавался ужасный звук, напоминающий утреннюю трескотню сорок). На сковороде прыгала поварёшка. Следом присоединилась мутовка и консервный нож. Изгалялись своей виртуозностью сито с дуршлагом — забавно издавая свист, выпуская воздух из своих дырочек. А рядом две вазочки, слегка задевая друг друга краями, охали от избытка чувств, отчего был слышен нежный хрустальный звон! Не устояли от такого разгула и ковши, изготовленные на украинской фабрике. Взяв друг друга за длинные ручки, кружились и плясали с гиканьем «Гопак». Ковшики были далеко не новые, а потому не жалея своего внешнего вида дружно ударялись, не замечая, как отбивалась от их стен старая некрепкая. На подоконнике салфетницы вальсировали в обнимку с царскими фужерами, а маленькие рюмочки осмеивали их неуклюжий вальс. Крышки от кастрюль звенели, ударяясь друг о друга, как заправские тарелки в  оркестре. Воронка вообще всех удивила. Она так вертелась вокруг своей оси, что вскружила голову всей посуде и в глазах у бедных посыпались звёздочки.
- Ах! Что Вы понимаете в современных танцах? – гордо заявила она. Учитесь танцевать, пока я от старости не оказалась на помойке!
          Но вдруг половое ведро, грустившее в углу, подпрыгнуло и прогремело, обратив на себя внимание. Жалко было нарушать гулянье, но пришлось. В дверях послышался шорох и звон ключей. Ведро догадалось — вернулась хозяйка!
          Тут и посуда услышала непонятные звуки. И началась такая суматоха! Посуда быстро и легко запрыгивала на полки и в шкафы (утварь забыла, что лежала в коробках). И по памяти прошлых лет располагалась на нужных местах. Даже букет сухоцвета осторожно, чтоб не рассыпаться прыгнул в любимую вазочку хозяйки и замер на подоконнике. Один чайник без ручки лежал в стороне. Он пытаясь встать, кряхтел, стонал, но не сумел изменить ситуацию и остался на месте - в углу.
          Тут открылась дверь и на кухню зашла хозяйка. Она ахнула, увидев порядок в кухне, и рухнула всем телом на табурет, который успел во время к ней подскочить. Опомнившись и перестав удивляться наваждению, она прошлась по кухне, всё осмотрела, довольно улыбнулась и похвалила себя за хорошо проделанную работу, при этом чуть слышно бубнила себе под нос:
- Хм…ну надо же! И когда я успела всё это сделать?!
          Закончив рассказ, сосна и её подруги заметили приближение глубокой ночи. Солнце укатилось за горизонт. Пришло время отдыхать. Но перед сном сосенка, что была чуть моложе, обещала на завтра рассказать невероятную историю, которую подглядела на игровой площадке района Сосновки.

(Продолжение следует...)