Один сантиметр сахара

Анатолий Кожевников
Один сантиметр сахара (юмореска)

Герой рассказа не без недостатков. Рассказчик – тоже. Если ты, читатель, их имеешь – наш человек. Вот и строили (ударение на первую «и»).
   Начинаю о герое. Первым делом – внешность. Ещё говорят – конституция (не путать с основным законом), то есть телосложение. Бочку двухсотлитровую видели? А если на неё поставить ведро, да приделать маленькие ручки и ножки, конституция готова. Очков нет, галстук и шляпа временами.
   Любит поговорить…  Вспомнил номер Юрия Гальцева с Еленой Воробей, где она несколько минут  без перерыва (90% номера): ну, возьми меня, ну, возьми меня. Не помню,  взял ли её Юра, но было уморительно.
 Отклонился от повествования. Это мой недостаток. Несколько раз знакомый  именитый психотерапевт советовал: когда  отклоняешься, постучи три раза по голове. Показывал наглядно, стуча по своей голове, по виду как биллиардный шар, только размером  с большой ташкентский арбуз, но без мякоти.  Голова отвечала  звонким эхом: бум, бум, бум. Примерно, как большой колокол.  Я постучал…  Звук утонул,  как в вате увяз.
   Любит выпить и обильно закусить…  На халяву. Угощали-то подчинённые (он же  - рабам  датель). Жил в столице Казахстана, в то время Алма-Атой называлась  (в переводе на русский: дедушка яблок).
 И сам имел огромный дом с большим садом. Гостям всегда собирал яблоки, упавшие на землю, и преподносил, как царский подарок.  Пока «гастролировал»  по командировкам,  в  восьми комнатах  уборку вела приходящая женщина. Она же, по совместительству, ублажала  хозяина, принося кофе в постель.
    При каждом заезде домой, совершал  один и тот же ритуал. Вынимал из кармана мерную палочку и замерял уровень сахара в стеклянной банке.
   - Опять, на целый сантиметр съела, без спроса!..

Октябрь 2014 год