Поток единых вод - Любви, стал океан, как небосвод

Владимир Тараненко 2
Поток единых вод - Любви, стал океан, как небосвод.

Офелии и Гамлету поток единых чувства вод
Стал океаном из страстей, как целый небосвод.
Порой герой играет искрению роль свою не с той,
А его - не та... играет, а роль её... святая,
Но есть же, пьесы, где он становится чужой.
Но вот живёт и не играет, свои венки сплетая,
Влюблённая Офелия, такая статная и  молодая!

Ах, Гамлет, ведь смотрел же, на Офелию,
Но взгляд вёл... сквозь себя к неверию,
И шторы шпагою пронзая, убил её отца,
Не сожалея, в игре  не  потеряв лица,

Безумную, по своей воле в омут проводил,
В судьбе такой...  ему на всё хватало сил,
Играл различий роли... по собственной же воли,
А их различия из без различий , как россыпь соли,
На рану засыпались, как вещество их боли - окаянства,
А реквизиты  сцены, везде, повсюду, как царские убранства.
И заиграли роли мести - в не равенстве с игрой, где только короли,

А может быть с Офелией...  и была роль вся эта главная?
Но вот его, как и её венчала смерть - слиянием с водой,
Быть может, лишь для них... судьба такая стала окаянная.
Порой мир невнимания своих страстей,  становится чужой...,
И вот... холодный омут, с пустою сценой, их дом теперь родной.

Рецензия души на «Во власти новой роли» (Наталья Исаева Горецкая) - наши Л.Г. - они живые, и даже реальные, мы представляем,  как они живут, волнуются  и жизнь свою трактуют, а мы переживаем - рядом с ними, как своё,  с надрывом, а мысли нас уносят о счастливом, о представлении, где пьеса в исполнении различных ролей, с игрою откровения идей..., а все герои из окружающих людей..., до боли нам знакомых, но вольных и даже словом нашим - не ведомых, а мы в потоках  неведомых их морей, что из страстей...