Счастье, которое невозможно ни с чем сравнить

Аурел Пену
         



    Самое великое счастье на земле – это оставить после себя продолжателей своего рода, быть дедушкой,продедушкой или бабушкой,пробабушкой в прямом смысле этого слова. Я эту миссию я с мой Марии выполнили с честью,  и этим гордимся. У меня любимые дочки Анжела и Каролина, обе врачи-диагносты. И две любимые внучки – Сабрина и Диана.Сабрина -экономист,она принесла нам два правнука- Роберт и Кристиан.Живут с мамой Анжела в Италию,город Торино.Каролина, осталась с нами, стала блестящим специалистом в области эргографии,доктор медицинских наук, внучка Диана, сейчас на 4-ом курсе Мед университета, обладает блестящей логикой, уверен станет хорошим врачом и продолжет династию врачей Пену и Тымбалэ-отец зав. хирургическим отделением. И внутренний голос  говорит мне, что  любят они нас, не только на словах.
 
    Я никогда не жил для себя, мне просто было некогда, я жил и живу только для них. Именно это дает мне новые силы. Хотя не секрет, что иногда душа болит, когда забота, проявляемая, несмотря на боль, болезни, через «не могу», оценивается неадекватно или как «должное». Наверно, мои дочки так до конца и не поняли, что их отец – очень ранимый человек, и любое возражение обижает меня до глубины души, оставляя долго незаживающие раны. Мое больное протезированное сердце долго щемит, да и остальное тоже… А в ушах звучат слова, сказанные младшей дочкой Каролиной перед вылетом самолета, который увозил меня в неизвестность - на операцию на сердце в Москву: «Папа, я хочу, чтобы ты это знал: я тебя очень, очень люблю. Возвращайся». Иногда я задумываюсь об искренности этих слов. Но потом успокаиваюсь. Глубоко уверен, что от моих дочек мог заслужить только искреннюю любовь, ибо я сделал все, что было в моих силах, чтобы они были счастливы, стояли твердо на ногах, не повторили мою тяжелую и сложную жизнь. Мне кажется, я сделал все, чтобы мои дочки, внучки и продолжатели их рода могли гордиться своим отцом, дедушкой и прадедушкой.
 
     Как странно устроен этот мир: тебя уважают и почитают, когда тебя уже на этом свете нет и ты не можешь почувствовать тепло любви и уважения.