Снегопад. Часть 1

Михаил Крав
Нас окутывал огромный город, завлекая в свои пустынные чертоги, давая новое дыхании жизни. И было так сладко и хорошо на душе, что появлялось огромное волнение, боязнь потерять это чувство. Весь город был усыпан снегом, крупные снежинки, хаотично и непринуждённо, двигались в сером пространстве лёгкого морозца. И снежинки были одинаковыми - что возле первого этажа многоэтажки, что выше и выше, порхая около ветреных углов верхних этажей бежевого дома. И казалось, что ты сейчас вот растворяешься в этом снегопаде, становясь частью того неуловимого смысла космического снега, испытывая любовь ко всему...
Но мягкое и острое желание к девушке было похоже на чувства внезапного восторга от первого снега. И держа её ручку, в чёрных перчатках, во мне ощущалась эмоция чего-то близкого и возвышенного.
Мы не пошли на лекции. Решили прогулять, так как успевали по этим предметам, да и как можно пропустить такой снегопад... Я не помню точно - как мы решили не пойти на занятия. Но точно помню, что ничуть не пожалели, что желание было похоже на случайные снежинки, над серым футбольным полем, только потом расстраивались, что не захватили фотоаппарат.
Итак, немного не дойдя до сурового здания института, мы пошли по футбольному полю, через двор, через таинственно гудящую током будку,  пошли неизвестно куда, не имея определённого плана. Во дворе было тихо и безлюдно. А очаровательный снегопад набирал силу, как набирали силу и мои чувства к девушке. Мы были все в снегу. Её белокурые волосы покрылись белыми пушинками и как будто пахли самым первым ароматом зимы, раскрываясь лёгким шлейфом неповторимого чувства восторга. И так мы шли, общаясь о пустяках, о городе и детстве. Шли вдоль трамвайных путей, вдыхая свежий дух городских ниш и закоулочков, которые прилипали к томной и широкой улице, которые были в сказочном снегопаде. И словно все люди города сидели по кабинетам - так, собственно и было. Они не замечали всего этого великолепия погоды, довольствуясь, наверное, только видами из окошек.
Мы зашли в одно кафе, заказали горячий чай с хрустящим печеньем, согревались, хотя не чувствовали неприятного холода, а словно даже остывали от нахлынувших новых эмоций друг к другу. И мы были близки, как одно целое, в этом мире миллиона  домов. А миллиарды снежинок согревали и убаюкивали наше сознание любви...