Реванш

Надежда Крайнюк
Произошла эта история в начале 70-х годов. В разгар   уборочной страды, по обе стороны железнодорожного переезда скопилось очень много машин, как грузовых с зерном, которым надо было проехать на элеватор, так и легковушек. Шлагбаум был закрыт. Дежурная на переезде стояла с жёлтым флажком в руках в ожидании поезда. Наконец он появился и мужчины облегчённо вздохнули, усаживаясь за руль. Поезд прошёл, но женщина и не думала поднимать шлагбаум. Она молча стояла, опустив флажок и думая о чём-то своём. Мужчины в беспокойстве стали выходить из машин, чтобы понять, почему их не пропускают. Среди них выделялся  жгучий брюнет, мужчина лет  сорока пяти с красивой, ладной  фигурой.

Надо сказать, что женщина, которая работала на переезде была местная, так же, как и многие водители. Они хорошо знали друг друга. 

Сказать, что женщина была некрасива, значит, ничего не сказать. Она, к своему несчастью, была просто ужасной! Непонятной  формы голова и лицо настоящего урода! Глядя на неё, было даже страшновато думать, что она – женщина! Какими только прозвищами её не называли! Но самыми распространёнными и обидными были «кур-петух» и «гермафродит». И это несмотря на то, что у неё было двое, довольно симпатичных, дочек.

Так вот, отряд шофёров во главе с красавцем (назовём его Сева) направился к женщине выяснять причину задержки машин на переезде. Все очень спешили и потому нервничали. Знаем хорошо,  как нервничают мужчины. Сева не был исключением:
- Ей ти, "кур-пітух"! Заснула там? А-ну, давай  бистро піднімай свій шлагбаум! Жаба лупоглаза! "Гермафродит" нещасний!
 
Рая (так звали женщину) бровью не повела. Через несколько минут она подняла свёрнутый жёлтый флажок и все увидели товарный поезд, приближающийся с противоположной стороны.  Мужчины поняли причину задержки  и отправились к своим машинам. Даже не подумав извиниться, Сева тоже сел за руль своего автомобиля.

Прошло два дня. Сева уже и забыл о происшествии на переезде. И вдруг ему принесли  повестку из милиции. Пришлось идти. Милиционеры, среди которых были и его друзья, объяснили причину вызова. Оказывается, эта самая Райка накатала заявление в милицию с просьбой о возбуждении уголовного дела за оскорбление личности, да ещё при исполнении служебных обязанностей. Фактически, по статье – хулиганство. Ему, конечно же, такая перспектива не улыбалась совсем. Он поинтересовался, нельзя ли это дело как-нибудь замять. Но ему ответили, что этот вариант не пройдёт, потому что заявление регистрируется и органы должны во всём разобраться по закону.   


- Единственное, что мы можем тебе посоветовать, это просить Райку забрать из милиции заявление. Тогда мы дело автоматически закроем, - сказал знакомый милиционер.
Делать нечего. Направился наш герой к Райке. Так, мол, и так. Давай мирно решим этот вопрос. Что ты хочешь? Сколько тебе заплатить, чтобы ты забрала заявление из милиции?

Она посмотрела на него своими жабьими, полными грусти и боли глазами, и говорит:
- Мені, Сєвка, твоїх грошей не нада! Я заробляю, мені й своїх грошей хватає!
- Так, а шо ти хочеш?
- Я хочу, шоб ти при всіх мене поцилував!
- …

У Севы пропал дар речи! Как! Он – первый щёголь в посёлке, будет при всех целовать Райку-"гермафордита"?! Да, никогда этому не бывать!!!
- А  єслі я не захочу тебе цилувати?
- Ну, тоді – стаття!
Он попросил её  дать ему пару дней, чтобы подумать.

Два дня прошло, но никаких мало-мальски приемлемых вариантов  у него не появилось. И он… согласился.
Первый красавец  и щёголь посёлка целовал при всех  уродистую Райку...

29. 09. 2014 год
Фото из интернета