Чертог Брачный

Ая Просто Саша
1

Простираюсь пред Тобой
на полу, на камне храма
Бел венец над головой
руки - крылья влево,вправо...

2

Ты Невеста..мне дана
Богом,Роком,Кармой...Ладно!
видеть как блестит Луна
мне у ног Твоих отрадно.

3

Где был купол,нынче -Небо!
Звёздам,Звёздам нет числа...
ни вина, ни ломтя хлеба.
я щекой прижмусь к ЧреслАм...

4

Причащусь Твоим устам
умащусь Твоим елеем
дай сосцы моим губам
Напои!!!..просить не смею -

5

снять покров.
Сама Изволь...
Нагота Твоя как Снег
Я Люблю Твой чудный смех...
чёлку до бровей как смоль.

6

шорох птицы по кустам
в лоне брачного чертога
Мы как Дети ищем Бога
В сердце..меж сосцов..Он -ТАМ!!!

7

Сад уснул.Листва чернеет
серебриться лунный луч
ветерок прохладный веет
С горних туч ли? с горных круч?..

28.09.2014

Комментарий
Отрывок из Василия Розанова

Мне представлялась ночь, и половина храма с открытым куполом, под звездами, среди которого подымаются небольшие деревца и цветы, посаженные в почву по дорожкам, откуда вынуты половицы пола и насыпана черная земля. Вот тут-то, среди цветов и дерев и под звездами, в природе и вместе с тем во храме, юные проводят неделю, две, три, четыре… Это – как бы летняя часть храма, в отличие от зимней, «теплой» (у нас на севере). Конечно, все это преимущественно осуществимо на юге: но ведь во владениях России есть и юг. Что же еще? Они остаются здесь до ясно обозначившейся беременности. Здесь – и бассейн. Ведь в ветхозаветном храме был же бассейн для погружения священников и первосвященника, – «каменное море», утвержденное на спинах двенадцати изваянных быков. Почему эту подробность ветхозаветного культа не внести в наши церкви, где есть же ветхозаветный «занавес», где читаются «паремии», т. е. извлечения из ветхозаветных книг. И вообще со Священным Писанием Ветхого Завета у нас не разорвано. Да и в Новом Завете… Разве мы не читаем там, разве на богослужении нашем не возглашается: «Говорю вам, что Царствие Божие подобно Чертогу Брачному…»[47] «Чертогу брачному»!! – конечно, это не в смысле танцующей вечеринки гостей, которая не отличается от всяких других вечеринок и к браку никакого отношения не имеет, а в смысле – комнаты двух новобрачных, в смысле их опочивальни. Ужели же то, с чем сравнена самая суть того, о чем учил Спаситель (Царствие Божие), – неужели это низко, грязно и недостойно того, чтобы мы часть церкви своей приспособили, – украсив деревьями, цветами и бассейном, – к этому образу в устах Спасителя?! Внести в нашу церковь Чертог брачный – и была моя мысль.