Жизнь на волоске

Александра Бондаренко 2
День 3
Через два часа стало тихо. Что это было? Автоматные очереди так отчетливо были слышны в тишине. Потом были одиночные выстрелы. Может, нас уже захватили и началась «зачистка»? Одной было страшно. Хорошо, что есть интернет, можно пообщаться с людьми, от этой мысли становится легче. Пока работает связь, можно и подруге Ирке звякнуть. Та успокоила. Вот вам и перемирие. Порошенко кормит нас своим «шоколадом» очередной раз. Как обычно «стелет красную дорожку американцам». То ли еще будет.
Утром на работу. Значит не так страшно: буду среди людей. Все слышали выстрелы, но никто не знает, что это было. Нас не предупреждают об опасности. Нас просто хотят уничтожить, как ненужный «хлам» для Киева.
Но мы не боимся, мы на своей земле. Хотя и дрожит каждая клеточка. Сегодня прочитала, что опять громят город Счастье и Ровеньки. Кто следующий?
Где же его перемирие? На словах……………!!!
Что будет завтра, через неделю? Может, меня и в живых-то не будет, кто знает? Все зависит от судьбы. Решили с Иркой пойти помогать ополченцам: она повар, будет кашу варить; я, скорее всего, буду медсестрой, как в песне. Хотя крови я боюсь. Но, кто знает, может в военное время я поведу себя по иному. Ведь просматриваю фото о погибших и уже привыкла смотреть эти страшные картины. О погибших мирных жителях и детях.
Сколько уже смертей на Юга-Востоке? Никто не считал, да и зачем? По определению киевских властей нас тут не должно и быть.
О самом больном и горьком уже стараемся не говорить. Сколько убито и где… Мы не понимаем, почему нас убивают. Пожилые люди не могут дождаться скорой помощи, которая просто не приезжает. Умирают все.
Сколько женщин потеряли детей при преждевременных родах.
Это все страх. Это страшно.
Эта девочка выжила пока, но ее сестренки больше нет. Роды у мамы были очень тяжелыми, и все это - от страха. Врачи не смогли спасти ее сестренку.
Девочка в критическом состоянии. Но отец делает все возможное, чтобы ее спасти. Денег не хватает. Но он старается. Будем молиться, что Танюшка все же выживет. Если завтра танки пойдут в наступление, то и Танюшки не будет тоже. Слезы на глазах застилают мне лицо, но я пишу.
Но все же детские песни я писала.
Сколько нужно еще смертей? Ах да, мы же не нужны, для них мы не существуем. Поэтому и сами себя стараемся защитить, так как больше некому.
Наши мужчины стоят с оружием в руках, пытаясь спасти свои семьи. Но их очень мало. Против самолетов с охотничьими ружьями не сильно отобьешься.
Танки прибывают к границе, пока стоят. Мясорубка может начаться в любую минуту. И кто знает, буду ли я жива. Но пока могу просто писать и делиться своими мыслями.
Опять что-то шумит… А может, уже началось или это самолеты???
Господи, услышь нас, прости нас за все наши грехи. Прости этих монстров. Мы просто люди, ненужные люди.
К сожалению, девочка умерла 04.07.2014 года: в военное время ей не смогли оказать необходимую помощь. Скорбим.

Продолжение следует....